Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) При торможение на кочках, ощущение работы сбесившегося ABS
Всем салют!!! Может, кто подскажет нормально это или это надо лечить если надо то как?
Проблема - при торможении на неровностях иногда колбасит передок:confused:. Ощущение работы сбесившегося ABS. На машине стоит М2 пакет.
Особенно явно это проявляется если тормозить при попадание в ямку (едешь по ровному асфальту, видишь яму начинаешь тормозить, машина тормозит ровно, как только колесо попало в яму а ты еще жмешь на тормоз начинается калбосьня!
может у тебя передок колбасит в колее?
Ощущение работы взбесившегося абс, у тебя именно удары в педаль, или просто удары по подвеске?
(тормозить на неровностях тоже ума много надо, быстро очень таким макаром подвеске придет каюк, в особенности на м2 подвеске, у самого такая).
Виктор, аммортизаторы у тебя не убиты?
Виктор, аммортизаторы у тебя не убиты?
Весь передок перетряс! А этот гимор остался.
:eek:
бывает несовпадают пружины и амморты (пружины от заниженной подвески, амморты от обычной, и наоборот) и тогда аморты неправильно работают. уточни, все ли запчасти правильно подбирали?
может у тебя передок колбасит в колее?
Ощущение работы взбесившегося абс, у тебя именно удары в педаль, или просто удары по подвеске?
(тормозить на неровностях тоже ума много надо, быстро очень таким макаром подвеске придет каюк, в особенности на м2 подвеске, у самого такая).
На счет тормозить на неровностях, Я сам то аккуратный водитель, отдачи в педаль вроде нету, Сегодня для уверенности попробую конкретно обратить внимание на педаль.
В колее все ровно, держак гуд, колбасни ноль.
Добавлено через 1 минуту
бывает несовпадают пружины и амморты (пружины от заниженной подвески, амморты от обычной, и наоборот) и тогда аморты неправильно работают. уточни, все ли запчасти правильно подбирали?
Спасибо! уточню.
Просто если это АБС, то тогда только удары в педаль (там уж или датчики или блок я хз). По поводу амортов и пружин хорошая идея, но это если тебе их меняли и ты не уверен какие именно детали ставили.
Если бы аморты были убиты то они бы прыгали и на месте и соответственно при торможении машина тоже прыгала бы и тормозной путь был бы длиннее.
Плюс - колеса не 18 случаем?
И смотря какие неровности.
У меня например все эти стыки, в принципе даже мелкие очень хорошо ощущаются задницей (на 17-х на 225\50 но у резины никакого уже амортизирующего слоя не осталось, там 1.5-2.5 мм (липучка зимняя)), аморты и прочее тестили в лантеке тока недавно, заключение = все гут, так что потести на ровной поверхности и на неровной и точнее опиши поведение.
Колеса сейчас зима стоит 15r, лето 17 разно широкие, на лете колбасит чаще. Сделаю сегодня тест, есть ямка на примете глубиной см2-3, буду от тормаживаться на разных скоростях, особое внимание уделю педали тормоза на отдачу, завтра напишу отчет.
Если я правильно понял написанное, то у меня точно так же.
Начинаешь тормозить на мелкой гребенке - начинает долбиться в педаль, даже если кочки уже закончились.
Отпускаешь педаль, надавливаешь - все отлично. Больше никак не проявляется, все работает исправно, аморты и подвеска живые.
Виктор, правильно ли я понял? колбасит переднюю часть ходовой-кузова, или педаль отбивает по ноге? если понял неправильно и неадекватно работает именно педаль - то смотреть что с абс. диагностика предположу что может показать на ошибки в параметрах работы абс
545irbis
21.03.2011, 19:25
Попробуй отключить ABS.
если неисправны амортизаторы, то при отключенной ABS попадая в яму на торможении будет дриблинг колеса, но проверять лучше не на ямах, а на гребёнке - этот эффект там усилится.
Как вариант - при попадании в яму, на торможении, колесо немного подскакивает и теряет связь с полотном и , как следствие блокируется, вот здесь и срабатывает система.
Scorpion
21.03.2011, 23:53
у меня точно так же.
Начинаешь тормозить на мелкой гребенке - начинает долбиться в педаль, даже если кочки уже закончились.
Отпускаешь педаль, надавливаешь - все отлично. Больше никак не проявляется, все работает исправно, аморты и подвеска живые.
+1 - бывает крайне редко - раза 3 такое случалось! Склоняюсь к амортизаторам! Стоит М2 и 18 колеса! Хотя так подвеска в порядке!
+1 - бывает крайне редко - раза 3 такое случалось!
На двух пятерках было тоже самое. :cool: Особенность подвески
виталий 530
22.03.2011, 00:09
и у меня тоже самое,на маленьких скоростях,до 30...уверен что,это конструктивная особенность,у знакомого на ниссане тоже самое.
Отчет – выбрал место для теста ( гладкий асфальт заканчивающийся легкими провалами и гребенкой), скорость 30км/ч (все отработало отлично), скорость 40км/ч(все гуд), скорость 50кмч\ч (чувствую еле заметную работу ABS), скорость60км/ч (одноразовое срабатованине ABS один толчок педали, далее именно колбасня передней ходовки без ABS). Скорость указана на момент начала торможения, до конца гладкого асфальта метров 5-7. На данный момент буду считать что это конструктивные особенности М2, но в ближайшее время обязательно заеду на диагностику, Все равно после нашей зимы, а в особенности весны с её подарками в виде раздолбанной дороги диагностика будет не лишней!!!
Добавлено через 9 минут
Если при диагностике, что либо выплавит или каким ни будь другим способом данный дефект устранится, обязательно ОТПИШУСЬ!!! :hello:
545irbis
22.03.2011, 10:13
Думаю, что выплыут амортизаторы.
вполне.
так получается ходовку перетряхивал, но не недавно...
едь на подъемник и все смотри внимательно
Я только недавно на мягкой гребенке тормозил (мягкая = без стыков ибо стыки чувствуются задницей и тяжело уловить, что куда), никаких ударов в педаль на моих 17-х на м2 нет. Честно говоря и на неровностях со стыками их тоже нет. Абс работает если жестко в пол тормозить на чуть влажной дороге или снегу\льду.
это нормальная работа, так и должно быть, когда ходовая исправна
Склоняюсь к убитым аммортизаторам - одному или обоим...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot