PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Постоянно включается эл.вентилятор


Страницы : [1] 2 3

Дудкин
16.03.2011, 22:51
С потеплением стал часто включаться электрический вентилятор на радиаторе.
даже на не прогретой машине может включиться. Летом наоборот хрен включиш, а тут прямо почти постоянно.. даже на заглушенной машине может включиться.
температура воздуха около ноля постоянно.

что может быть и как это лечить?

Expert
17.03.2011, 00:05
Включается с какой скоростью?

545irbis
17.03.2011, 01:55
Проверить фактическую температуру охлаждающей жидкости и проверить датчик включения вентилятора.
Если не поможет, то на диагностику.

Дудкин
17.03.2011, 14:41
Включается с какой скоростью?

на разных

Expert
17.03.2011, 19:42
У меня с лета похожая ситуация. Включается доп вентилятор на 4-ую скорость. Машина не греется. Температура не больше 92 гр зимой. Летом выше 98 не подымалась. Пока не греется не парюсь

ban68
17.03.2011, 19:51
С потеплением стал часто включаться электрический вентилятор на радиаторе.
даже на не прогретой машине может включиться. Летом наоборот хрен включиш, а тут прямо почти постоянно.. даже на заглушенной машине может включиться.
температура воздуха около ноля постоянно.

что может быть и как это лечить?


проверь вискомуфту. Если она плохо работает, то будет включаться эл.вентилятор. Так же может выйти из строя помпа. Но скорее всего это вискомуфта барахлит, лечится заменой.

Expert
17.03.2011, 19:57
Вот где то отсюда [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Дудкин
18.03.2011, 21:33
вискомуфта в порядке (новьё оригинал), помпа тож. новая.

а где этот датчик включения вентилятора?

545irbis
18.03.2011, 21:35
а где этот датчик включения вентилятора?
Год автомобиля, двигатель?

kim
19.03.2011, 11:11
если доресталинг то датчик стоит справа на радиаторе, к нему фишка с 3 проводами подходит!!!если не датчик виноват то скорее всег офискомуфта. на холодный движок она должна останавливаться рукой, но лучше проверить газетой )))

Дудкин
19.03.2011, 19:54
Год автомобиля, двигатель?

2000 m52tu

545irbis
19.03.2011, 20:25
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Позиция №4. Если он неисправен или нарушен контакт, то будет хаотично включаться.

Гасан
20.03.2011, 00:43
Случайно не китайский вентилятор стоит у автора? Они работают в произвольном режиме, даже АКБ разряжался когда он начинал молотить на бешеной скорости при заглушенном движке.

Дудкин
22.04.2011, 15:43
Склоняюсь к забитому радиатору, располовинил, посмотрел его внутри - а он весь грязью забит. Отсюда вопрос - как чистить?

AUTOCENT
22.04.2011, 16:21
Я кёрхером чистил, только без фанатизма, аккуратненько :)

-КенТ-
22.04.2011, 16:25
Склоняюсь к забитому радиатору, располовинил, посмотрел его внутри - а он весь грязью забит. Отсюда вопрос - как чистить?
если сильно забит,то лучше снять и химией отмыть,керхером не поможет,а вот соты все загнешь,факт.

Дудкин
24.04.2011, 19:58
на мойке мыть не взялись, типа могут что-то повредить и отвечать не хотят, отправили настойчиво на сервис, типа пусть там снимают и чистят, на сервисе за процедуру заломоили 6 килорублей, типа все снимать, включая бампер, антифриз сливать...
в итоге, всё помыл сам, благо на даче есть и гараж и кархер(пусть и самый слабый из существующих)
ничего снимать не стал, просто располовинил, замочил с большим количеством пены (финский пенящийся fairy) дал постоять минут 10 и смыл всё нафиг трижды и безбожно =). пирог из радиаторов внутри стал идеально чистый - как новый, соты даже стали прозрачные. снаружи не везде но тоже как новый. соты не повредил видимо из-за слабой мошьности кархера. Вентилятор беспокоить перестал. Даже машинка как-то лучше поехала.

SashaE46
04.05.2011, 18:03
на мойке мыть не взялись, типа могут что-то повредить и отвечать не хотят, отправили настойчиво на сервис, типа пусть там снимают и чистят, на сервисе за процедуру заломоили 6 килорублей, типа все снимать, включая бампер, антифриз сливать...
в итоге, всё помыл сам, благо на даче есть и гараж и кархер(пусть и самый слабый из существующих)
ничего снимать не стал, просто располовинил, замочил с большим количеством пены (финский пенящийся fairy) дал постоять минут 10 и смыл всё нафиг трижды и безбожно =). пирог из радиаторов внутри стал идеально чистый - как новый, соты даже стали прозрачные. снаружи не везде но тоже как новый. соты не повредил видимо из-за слабой мошьности кархера. Вентилятор беспокоить перестал. Даже машинка как-то лучше поехала.

И это правильное решение!!!

Делать эту процедуру каждый год!!:rtfm:

Евгений469
09.06.2011, 15:01
Приехал и оставил машину на стоянке выключенную. Прихожу где то черз полчаса, работает вентилятор, по приборки стрелка температуры между 12 и синий зоной. Разъединил фишку вентилятора, потом соединил и через минуту ветилятор опять включился. Хотя трубки идущие к радиатору немного теплые. ТОесть он постоянно рабоатет, он мне так акб съест. МОжет какой датчик глюканул?
Кстати, когда завожу машину он выключается. авто М54В25 2002 года

Евгений469
29.06.2011, 00:23
вот и случилось. Вентилятор работал часа и высосал АКБ. Прикурил, машинка завелась и что то задымилось около вязкомуфты, заглушил. И чэкэндж загорелся. В сервисе завели, все норм (ниче не дымится), но электровентилятор не включается, даже на прямую. Походу моторчик сгорел.
Кто знает причины, почему вентилятор не выключается?

Страницы : [1] 2 3