PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Постоянно включается эл.вентилятор


Страницы : 1 2 [3]

17-ый
11.07.2011, 01:32
просто интересно,почему при повышенных оборотах он выключается?может быть термостату не хватает на хх прогнать жижу?

Expert
11.07.2011, 01:33
при подгазовывание идет большая теплоотдача. нормально

Гасан
11.07.2011, 01:37
при подключенном компьютере температура не падает,вент постоянно крутиться,стоит подержать газ,все становиться нормально,и температура падает,и вент выключ...впринципе я тоже думаю что проблем нет,поэтому подожду холодов

На моей также на холостых. Не парься Хохоl прав.

17-ый
11.07.2011, 01:38
спасибо парни

Александр М60
11.07.2011, 01:42
просто интересно,почему при повышенных оборотах он выключается?может быть термостату не хватает на хх прогнать жижу?
термостат не прогоняет ни разу.....эта функция помпы:) соответственно чем выше обороты, тем интенсивней циркуляция;)

17-ый
11.07.2011, 01:45
а через термос просто проходит и все?т.е он выполняет роль ворот?

Александр М60
11.07.2011, 01:49
а через термос просто проходит и все?т.е он выполняет роль ворот?
ну если так рассуждать и образно выражаться, то да.

545irbis
11.07.2011, 09:23
а через термос просто проходит и все?т.е он выполняет роль ворот?

При исправной системе охлаждения и выключенном кондее, правильная муфта будет справляться с охлаждением и на ХХ ДВС и будет включаться, но эффективность муфты немного ниже, чем при оборотах выше ХХ.
Если на ХХ включается эл. вентилятор, следовательно -
1. Грязные радиаторы.
2. Не полностью открывается термостат.
3. Неисправна муфта.

Попробуй отключить эл. вентилятор и дождаться срабатывания муфты на ХХ. Если этого не произойдёт совсем, то муфта под замену.
Сейчас каждый день сталкиваемся с подобными проблемами и не только на Е39.

Седрик
17.07.2011, 19:59
а как можно проверить работает вентилятор или нет???как нибудь на прямую можно попробовать подключить и посмотреть будет он крутить или нет????ПРОСТО ПРОБЛЕМА что он перестал у меня крутиться и что менять теперь незнаю толи датчик толи сам вентилятор,толи ещё что(((

Peco_Meco
17.07.2011, 21:40
Парни, берите вискомуфты САКС! Я пока только на них встречал регулировочний винт.
Их можно "подогнать" под любой мотор.
А то, что срабатывает доп-вентиль на холостых в ЖАРУ - это НОРМАЛЬНО!
Если уже зимой молотить начинает, то это точно муфте кирдык.
А если муфта при 30-ти градусах на улице постоянно работает - то вы зашибетесь бенз заливать и кататься будете
как на 5-ке с прицепленной трешкой на буксире.

545irbis
18.07.2011, 00:40
а как можно проверить работает вентилятор или нет???как нибудь на прямую можно попробовать подключить и посмотреть будет он крутить или нет????ПРОСТО ПРОБЛЕМА что он перестал у меня крутиться и что менять теперь незнаю толи датчик толи сам вентилятор,толи ещё что(((
В поиске всё есть - поройся.

Страницы : 1 2 [3]