Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Постоянно включается эл.вентилятор
просто интересно,почему при повышенных оборотах он выключается?может быть термостату не хватает на хх прогнать жижу?
при подгазовывание идет большая теплоотдача. нормально
при подключенном компьютере температура не падает,вент постоянно крутиться,стоит подержать газ,все становиться нормально,и температура падает,и вент выключ...впринципе я тоже думаю что проблем нет,поэтому подожду холодов
На моей также на холостых. Не парься Хохоl прав.
Александр М60
11.07.2011, 01:42
просто интересно,почему при повышенных оборотах он выключается?может быть термостату не хватает на хх прогнать жижу?
термостат не прогоняет ни разу.....эта функция помпы:) соответственно чем выше обороты, тем интенсивней циркуляция;)
а через термос просто проходит и все?т.е он выполняет роль ворот?
Александр М60
11.07.2011, 01:49
а через термос просто проходит и все?т.е он выполняет роль ворот?
ну если так рассуждать и образно выражаться, то да.
545irbis
11.07.2011, 09:23
а через термос просто проходит и все?т.е он выполняет роль ворот?
При исправной системе охлаждения и выключенном кондее, правильная муфта будет справляться с охлаждением и на ХХ ДВС и будет включаться, но эффективность муфты немного ниже, чем при оборотах выше ХХ.
Если на ХХ включается эл. вентилятор, следовательно -
1. Грязные радиаторы.
2. Не полностью открывается термостат.
3. Неисправна муфта.
Попробуй отключить эл. вентилятор и дождаться срабатывания муфты на ХХ. Если этого не произойдёт совсем, то муфта под замену.
Сейчас каждый день сталкиваемся с подобными проблемами и не только на Е39.
а как можно проверить работает вентилятор или нет???как нибудь на прямую можно попробовать подключить и посмотреть будет он крутить или нет????ПРОСТО ПРОБЛЕМА что он перестал у меня крутиться и что менять теперь незнаю толи датчик толи сам вентилятор,толи ещё что(((
Peco_Meco
17.07.2011, 21:40
Парни, берите вискомуфты САКС! Я пока только на них встречал регулировочний винт.
Их можно "подогнать" под любой мотор.
А то, что срабатывает доп-вентиль на холостых в ЖАРУ - это НОРМАЛЬНО!
Если уже зимой молотить начинает, то это точно муфте кирдык.
А если муфта при 30-ти градусах на улице постоянно работает - то вы зашибетесь бенз заливать и кататься будете
как на 5-ке с прицепленной трешкой на буксире.
545irbis
18.07.2011, 00:40
а как можно проверить работает вентилятор или нет???как нибудь на прямую можно попробовать подключить и посмотреть будет он крутить или нет????ПРОСТО ПРОБЛЕМА что он перестал у меня крутиться и что менять теперь незнаю толи датчик толи сам вентилятор,толи ещё что(((
В поиске всё есть - поройся.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot