PDA

Просмотр полной версии : Почему народ боится крашенных машин?


Страницы : [1] 2 3

Александр М60
06.03.2011, 17:42
Неужели лучше иметь облезлую машину в сколах, вмятинках и царапинах, но в родной краске, нежели качественно покрашенную целиком? (завернутые в узел машины в расчет не берем)

Iron
06.03.2011, 18:23
Думают что если крашеная значит есть вариант того что это могли быть и не сколы. А вообще лично для меня краска не показатель равно так же как и пробег.

Жека
06.03.2011, 20:15
Неужели лучше иметь облезлую машину в сколах, вмятинках и царапинах, но в родной краске, нежели качественно покрашенную целиком? (завернутые в узел машины в расчет не берем)

тоже всегда было для меня вопросом)

краска не показатель равно так же как и пробег.

+1000

Добавлено через 1 минуту
лично для меня год тоже не показатель

Lesha
06.03.2011, 20:21
Многие боятся, что машину кое-как облили перед продажей и накинули ценник.

Nickyy2
06.03.2011, 20:29
если крашенная, значит битая, а если битая, значит об столб обмотанная и сгоревшая, а потом в литве с пластилином починенная.
Я продавал ауди 18-летнюю (!) за 150 000, и вопрос родной краски многих волновал. С тех пор меня сложно удивить :)

Helden
06.03.2011, 20:35
Лет семь назад уже было у некоторых устойчевое мнение, что для десятилетних е38/39 даже лучше полный перекрас, чем обшарманная и отпескоструенная машина в родной краске. О том где и как машина билась можно узнать и другими способами.;)

Андрюха
06.03.2011, 21:35
Многие боятся, что машину кое-как облили перед продажей и накинули ценник.
вот ето именно для меня самый большой страх,что через год полезет ржа и т.д.

Михайлюк Михаил
06.03.2011, 21:47
Неужели лучше иметь облезлую машину в сколах, вмятинках и царапинах, но в родной краске, нежели качественно покрашенную целиком? (завернутые в узел машины в расчет не берем)

ну а как вы представляете себе машину 8-10-15 лет в стоковом номинале? музейное хранение?

родной квкг фильты ЛКП подвеска все с завода, смотрите оригинал!!!! Неет покраска машин вещь нужная приятная и полезная, единственное условие- грамотная дорогая качественная покраска!! это своего рода индивидуальный стайлинг ИМХО...

Danger
06.03.2011, 22:25
Бояться зафуфленных авто.. а для 10летней машины как бы с ней хорошо не обращались уже приходит время подмолодить внешний вид, имхо

Александр М60
06.03.2011, 22:36
ну вот и я о том же......как ни крути если глаза есть то можно многое увидеть в том числе и на сколько качественно покрашена

Alex009
06.03.2011, 22:45
единственное усовие- грамотная дорогая качественная покраска!!

Без этого никуда!

Если подходишь к машине и видишь, что она как в родной краске, но в тоже время знаешь, что красилась - это супер, но если она хоть и свежевыкрашенная, но видно, что у ар и наотъeбись, то это совершенно другое.

Novatech
06.03.2011, 23:07
Ну я вот свою покрасил в прошлом году. И что? Мне нравится моя машина и я вкладываю в неё деньги. Мне нравится, что она выглядит как БМВ, а не как выцвевший таксомобиль. Мне пофиг что другие будут думать при продаже, хотя машину выставлю на продажу уже через месяца два.... наверное...
Я дотошный обладатель своего автомобиля, и это конечно заключается не только в машине... Просто мне нравится когда всё на своём месте и без колхоза... Проверить "битость" машины не сложно... Я в полную обливку вложил 130 тыщ, и это без крыши.... Люди даже старый лак снимали, который за всё время лезет со всех авто... И не надо говорить что типа тачка из германии, ни разу не красилась, не билась и нестукалась... Краску и железо не с другой планеты завозили и велосипед изобретать не будут... Всё это фигня... У меня вмятинка была на задней двери не понятно откуда, как от локтя... Мне её выстучали и покрасили полностью дверь, и получается, если перекрасили то значит битая? Вот когда геометрию ведёт, то это - битая! Просто за всё надо платить! В любом хачсервисе вам машину зальют за тыщ 30, но через пару месяцев она вернётся к своему многолетнему состоянию...
Я лично делал машину для себя... Поэтому и не экономил. Да и доки на руках и гарантия.
Кому надо, тот проверит толщину краски. Так что мне кажется, что обновление краски - это зачёт, по крайней мере для наших 39-ток это только на пользу... Даже нержавейка гниёт со временем ))))))))))

Гасан
06.03.2011, 23:21
вот ето именно для меня самый большой страх,что через год полезет ржа и т.д.

+1000. Как бы грамотно не покрасили, если деталь перед этим уже "зацвела" (что часто бывает с неоригинальной кузовщиной), все равно через год ржа полезет. А оригинальность кузовной детали не каждый определит, согласны?

Novatech
06.03.2011, 23:29
Оригинальность кузовной детали, по моему, отличить легче всего...

Гасан
06.03.2011, 23:39
Оригинальность кузовной детали, по моему, отличить легче всего...

Открой секрет, только не надо говорить, что снимаем обшивку и т.п.... Я имею ввиду внешне,глядя только на окрашенную поверхность кузовной детали, в случае когда деталь подогнана со всеми заводскими зазорами. В других случаях и сам отличу.

Novatech
06.03.2011, 23:57
Открой секрет, только не надо говорить, что снимаем обшивку и т.п.... Я имею ввиду внешне,глядя только на окрашенную поверхность кузовной детали, в случае когда деталь подогнана со всеми заводскими зазорами. В других случаях и сам отличу.

В том то и дело что она не будет подогнана по заводским зазорам... )))) Это практически не реально... А во вторых, ты можешь просто по ней постучать и сразу будет понятно... Это конечно после, как постучишь пальчиком по оригиналу ))))

Alex009
06.03.2011, 23:58
Оригинальность кузовной детали, по моему, отличить легче всего...

не отличишь, даже если голимый кЕтай подогнать под все зазоры, то "неоригинальность" всплывет только со временем

Гасан
07.03.2011, 00:02
В том то и дело что она не будет подогнана по заводским зазорам... )))) Это практически не реально... А во вторых, ты можешь просто по ней постучать и сразу будет понятно... Это конечно после, как постучишь пальчиком по оригиналу ))))

Насчет подгонки по заводским зазорам не согласен. Есть мастера "золотые руки" подгонят даже гавно, как на заводе. А постучать пальцем - это не ко мне, я в этом не специалист, да и не каждый, стуком определит неоригинал.

Novatech
07.03.2011, 00:04
не отличишь, даже если голимый кЕтай подогнать под все зазоры, то "неоригинальность" всплывет только со временем

Ты же сам должен понимать, что для того что бы подогнать Кетай, надо вывалить денег как за б/у оригинал с покраской, поэтому и красят это только хачсервисы, а отличить это не особо сложно... В продажном дешёвом варианте даже на фотках ав**ру видно...

Добавлено через 1 минуту
Насчет подгонки по заводским зазорам не согласен. Есть мастера "золотые руки" подгонят даже гавно, как на заводе. А постучать пальцем - это не ко мне, я в этом не специалист, да и не каждый, стуком определит неоригинал.

Ну а в чём тогда проблема посмотреть толщину краски? Отсюда и вопросы и ответы всплывут )))

Alex009
07.03.2011, 00:11
Ты же сам должен понимать, что для того что бы подогнать Кетай, надо вывалить денег как за б/у оригинал с покраской, поэтому и красят это только хачсервисы, а отличить это не особо сложно... В продажном дешёвом варианте даже на фотках ав**ру видно...

Не буду спорить, мой личный опыт говорит об обратном, доказывать лениво :bayan:

Страницы : [1] 2 3