PDA

Просмотр полной версии : Почему народ боится крашенных машин?


Страницы : 1 [2] 3

Gro
07.03.2011, 00:14
Боятся потому что могли реально обить кое как. А оно по началу и ничего, пока лак не начнет трескаться (аварии) или лезть (потому что облили). Видел и то и то.

Novatech
07.03.2011, 00:14
Не буду спорить, мой личный опыт говорит об обратном, доказывать лениво :bayan:

Я с тобой полностью согласен... Обычно в 90% тот кто берёт машину, не смотрит на такие "пустяки" )))))))))))) Главное внешний вид )))))))))))))))

Михайлюк Михаил
07.03.2011, 00:43
Без этого никуда!

Если подходишь к машине и видишь, что она как в родной краске, но в тоже время знаешь, что красилась - это супер, но если она хоть и свежевыкрашенная, но видно, что у ар и наотъeбись, то это совершенно другое.
+100500
и понимаешь, что бабосы экономились в компромисном с качеством режиме для дальнейшей продажи вот это вот :bad:

Гасан
07.03.2011, 02:07
Я с тобой полностью согласен...

А зачем со мной было спорить-то? И вопросы какие-то задавать про замер толщины краски. Я ведь говорил изначально о том, что это как лотерея - через год может ржа вылезти при определенном раскладе.

Жека
07.03.2011, 11:26
китай подогнать по зазорам представляю что можно. но если скажем крыло будет короче по длине чем оригинал, то как ни старайся его уже не подгонишь

Alex009
07.03.2011, 12:33
китай подогнать по зазорам представляю что можно. но если скажем крыло будет короче по длине чем оригинал, то как ни старайся его уже не подгонишь

Лет 6 назад делал 190-й на продажу, купил тайваньское крыло и капот. Весит да, в 2 раза легче оригинала, что уже говорит о качестве металла, засада была с крепежными отверстиями, они где-то на 5 мм не подходили, пришлось сверлить новые. А так все замовилил, покрасили идеально, результатом остался очень доволен, даже не ожидал :nice:

P/S Но это делал на продажу, для себя оригинал онли, тут и речи быть не может :cool:

Dmitry
07.03.2011, 20:24
Если трезво смотреть на вещи, то хотят родную краску, потому как так как на заводе никто никогда не покрасит! Есть реальный пример: моя 2002-го года в родной краске, сколов практически нету, вмятин и царапин совсем нету (тьфу-тьфу-тьфу), в вышеперечисленном уверен т.к. она сам пригонял из Германии, где она покупалась с очень маленьким реальным пробегом. Для сравнение у родителей есть 210-й 2000-го года, который прошлым летом полностью перекрашивали (с крышей). Скажем так, стало намного лучше, чем этот 210-й был до покраски, но все равно не так, как выглядит заводская краска в хорошем состоянии. Хотя в ДТП он реально ни разу не участвовал, но 5 лет в РФ сделали свое дело: сколы, царапины, "парковочные" вмятины от криворуких соседов по парковке и т.д.

Поэтому для себя я так считаю: одназначно лучше заводскую краску, потому что если она заводская и еще приличная, то это уже о многом говорит, начиная от аккуратности водителя заканчивая реальным пробегом. Но покупая 8-10 летний автомобиль я бы уже не пытался целенаправленно искать именно такой, а больше внимания уделял фактическому состоянию. Смысла в затертой, но заводской краске я не вижу.

KKK
08.03.2011, 11:09
Проверить на предмет ремонта легко, сейчас технологии диагностики все это позволяют. В родной краске в неплохом состоянии можно пригнать машину из-за границы, но уже через год регулярной езды по нашим дорогам она хочешь не хочешь покроется сколами и пескоструем. Поэтому для меня нет ничего зазорного обновить нуждающиеся детали свежей краской. Если встает вопрос о качестве покраски, то лучше сохранять документы на проделанные работы, из которых видно что именно делалось и где. Думаю если это делали в известной фирме с хорошей репутацией, то в качесте не может возникнуть сомнений.

/seven/
08.03.2011, 12:20
в том что крашена нет ничего страшного, но только в том случае если покрашена грамотно!


лично меня отпугивают крашеные машины, потомучто я сколько не пересмотрел крашеных машин, все были покрашены плохо, у нас вообще проблема покрасить хорошо...

Жека
08.03.2011, 14:23
на моем опыте, сколько я невидел 39ых - 90% были биты

Александр М60
08.03.2011, 18:18
ну смотря как биты....замятое крыто, которое сделали, но при всем при этом скелет как стрела - да и хрен с ним, с крылом и т.д.

Жека
08.03.2011, 18:34
даже если и покрупнее что-то было, но делалось автослесарем как для самого себя, то и это не так страшно. и в любом случае за 13-7 лет нереально чтоб не было воздействий на кузов, очень редко. поэтому искать не крашенную машину бессмысленно да и выглядеть она будет похуже чем крашенная. просто нужно чтоб в выборе машины помогал опытный человек по кузовным работам и отсеивал действительно гавено сделанные машины, коих много

Александр М60
08.03.2011, 18:49
да в принципе то все тотальные тачки видно, да и хреново крашенные тоже

3ByKu_HaYkU
10.03.2011, 00:23
немного офа...
а вообще у бмв оцинковка присутствует?

Accelero
10.03.2011, 09:38
а вообще у бмв оцинковка присутствует?
Да, и гарантия 10 лет, если не ошибаюсь.
По теме - у меня крашенная, цвет - черный рубин. Капот и дверь водителя, походу неоригинал, либо содрали цинк, т.к. зацветает по кромке в углах. Повезу скоро красить:)

Grr
10.03.2011, 20:13
Все пишут про то что 10 летняя краска будет хуже выглядеть чем свеже покрашенная машина, я с этим согласен, но 99 процентов что крашенная машина начнет раньше гнить чем 10 летняя заводская краска!!! Потому что не один маляр никогда не покрасит лучше чем завод только потому что это не возможно!

mifa
10.03.2011, 21:50
Лично мне не важно крашена машина или нет.
Вот как, кто и зачем ее красил это вопрос...есть вероятность что через некоторое время обнаружиться куча проблем (облезет лак или краска, полезет ржавчина) Если машину брать на долгое время то проще купить потертую и самому хорошо и качественно перекрасить.

3ByKu_HaYkU
10.03.2011, 23:11
Лично мне не важно крашена машина или нет.
Вот как, кто и зачем ее красил это вопрос...есть вероятность что через некоторое время обнаружиться куча проблем (облезет лак или краска, полезет ржавчина) Если машину брать на долгое время то проще купить потертую и самому хорошо и качественно перекрасить.

я думаю вопрос тут больше в продаже )

KKK
10.03.2011, 23:25
Все пишут про то что 10 летняя краска будет хуже выглядеть чем свеже покрашенная машина, я с этим согласен, но 99 процентов что крашенная машина начнет раньше гнить чем 10 летняя заводская краска!!! Потому что не один маляр никогда не покрасит лучше чем завод только потому что это не возможно!

Если ремонта не производилось и красилось поверх заводского слоя, что и делается при косметическом ремонте, то гнить она раньше не начнет, а как раз наоборот.

3ByKu_HaYkU
11.03.2011, 10:19
а покрасить так чтоб потом не цвела- нереально?

Страницы : 1 [2] 3