PDA

Просмотр полной версии : 523i или же 525d (530d)


Страницы : [1] 2 3

Просто Серега
05.03.2011, 17:24
Приветствую всех участников форума :drinks:
Читал форум с неделю, потом решил зарегиться, чтоб можно было вопросы интересующие задать, ну и с народом пообщаться :)
Темы про выбор Е39 читал, читал, читал и устал читать, поскольку флуда просто огромное кол-во, а действительно по делу инфы немного, и пока выудишь её, эту самую инфу, глаза об монитор сломать можно :dash:
Интересует следующее: панирую купить Е39, по деньгам наверное до 350 т.р.(может чуток больше будет), за эти деньги дорестайл и только, чтоб после покупки не ввалить столько же.
Рассматриваю два варианта:
1) Это 523i после 98 года, с гильзованным блоком (M52B25TU то есть).
2) Дизель, не tds, хочу 525d или 530d (M57D25 и M57D30 соответственно).

Езжу много, за прошедший 2010 год проехал чуть более 60 000 км, при том, что зимой практически не ездил (ну 10 000 может проехал), весь пробег был с конца весны и до начала зимы.

Сейчас передвигаюсь на дизельном VW Sharan (98 г., 1.9TDII, 110 л.с., МКПП), в принципе все нравится, но захотелось Е39 :)
Очень нравится как работает дизель, очень нравится как он едет, всё детство откатался с дедом на КамАЗе по рейсам, поэтому дизель в крови уже можно сказать :rolleyes:

Зачем создал тему? Да чтобы услышать отзывы конкретно про 525d (M57D25) и 530d (M57D30), поскольку в инете про 523i (M52B25TU) отзывов вагон и маленькая тележка, а про дизеля немного... Во всяком случае на данном форуме. А Яндексу верить - себя не уважать.
Забил в поиск "отзывы о Е39", так по одной ссылке все красиво, а по второй хоть под бульдозер все Е39 :eek: :facepalm:
Так что верю форуму, а Яндекс пусть другим поможет :)

Так же первоочередно рассматриваю именно Touring, хотелось бы услышать может быть какие-нибудь есть свои болячки именно у универсала? Пневма я так понимаю если и будет, то только у 530d (M57D30)? Или я не прав?
А вообще в принципе без разницы какой кузов, седан мне больше нравится, а универсал более практичен (ну и конкретно для меня удобнее иметь именно универсал).

По трансмиссии пока не определился, хочется "палку" :), а так в принципе пофик...

Заранее спасибо всем откликнувшимся :hello:

Добавлено через 1 минуту
П.С. Пожалуйста не надо писать "купи себе 528 или 540", рассматриваю именно эти варианты и никакие другие :)

Alex009
05.03.2011, 18:13
За 350 даже не стоит рассматривать М57, вложишь потом еще столько же

ThreeD
05.03.2011, 18:17
Я счастливый обладатель 530д рестайла, ничего плохого сказать не могу, но мне кажется что за 350тыр с таким мотором довольно трудно найти будет в хорошем состоянии, а ремонт для них заведомо дороже по сравнению с бензиновыми. Да и дизелей не так много по сравнению с бензиновыми, выбор меньше. При таком бюджете я бы искал 523i.
Ездили недавно смотреть дешевые е39, ну надо тщательно искать, так как ушатанных много и пробеги крутят только в путь.

Просто Серега
05.03.2011, 18:53
За 350 даже не стоит рассматривать М57, вложишь потом еще столько же

А почему не больше?:)
Я ж написал 350 (может чуток больше будет).
На АВТО.РУ от 320 до 400 стоят хорошие (внешне) доресты с М57.

Добавлено через 1 минуту
Я счастливый обладатель 530д рестайла, ничего плохого сказать не могу, но мне кажется что за 350тыр с таким мотором довольно трудно найти будет в хорошем состоянии, а ремонт для них заведомо дороже по сравнению с бензиновыми. Да и дизелей не так много по сравнению с бензиновыми, выбор меньше. При таком бюджете я бы искал 523i.
Ездили недавно смотреть дешевые е39, ну надо тщательно искать, так как ушатанных много и пробеги крутят только в путь.

Ну рестайл стоит по иному.
Про дизель пугалки я уже слышал, и читал, когда Шарика брал больше года назад.
Знаем, плавали :D
Самая смешная пугалка - ниже -20С НЕ ЗАВЕДЕШЬ!!! :D

Lesha
05.03.2011, 19:56
Ну сломанный мотор можешь и в +20 не завести :)

Кстати, тов.Bomberr (тут зареганный) купил себе 530ый сарай рестайловый на автомате за 330 вроде. Год уже катается без проблем. Но он у знакомого брал.

4eh78
05.03.2011, 20:14
по цене 350 конечно трудно будет найти хороший апарат, владею 530d 3 года брал за 480т.р с пробегом 73000 теперь 231000, масло до сих пор ни капли не берет от замены до замены (тьфу-тьфу). глобальныз проблем по двс и акпп не было, не считая разрушения ТНВД(соляра с водой) бешенная тяга и за небольшой рокот двигателя. если найдешь хороший 530d D30 бери только его!
удачи в поисках и дальнейшей эксплуатации!

Просто Серега
05.03.2011, 20:25
по цене 350 конечно трудно будет найти хороший апарат, владею 530d 3 года брал за 480т.р с пробегом 73000 теперь 231000, масло до сих пор ни капли не берет от замены до замены (тьфу-тьфу). глобальныз проблем по двс и акпп не было, не считая разрушения ТНВД(соляра с водой) бешенная тяга и за небольшой рокот двигателя. если найдешь хороший 530d D30 бери только его!
удачи в поисках и дальнейшей эксплуатации!

О Господи...:facepalm:
Читаю темы о выборе, когда аффтар пишет, что планирует покупку рестайла за 300-350 т.р. все кричат, что это будет труп в таком бюджете! И начинать смотреть машины нужно с ценником от 400-450 т.р.
Когда читаю такие же темы, только о покупке дорестайла, причем в том же бюджете, то опять все кричат, что будет труп!
Где логика??? :facepalm:
Блин, ладно, это все лирика, спасибо большое за напутствие:drinks:

Может все-таки будет кому что дополнить по поводу особенностей Туринга, а то все я гляжу в бюджет вцепились...
Машинку планирую брать не раньше осени, так что бюджет еще 100 раз поменяться может...

Добавлено через 2 минуты
Ну сломанный мотор можешь и в +20 не завести :)

Кстати, тов.Bomberr (тут зареганный) купил себе 530ый сарай рестайловый на автомате за 330 вроде. Год уже катается без проблем. Но он у знакомого брал.

К сожалению у меня нет таких знакомых...:no:

Только один друг ездит на Е39 седан, серебристая, дорест 523i на АКПП, соска просто:nice::gimme2:
После того, как на ней покатался и подумываю о покупке Е39:)
Ну и собственно она мне всегда нравилась, только я не интересовался её стоимостью...

545irbis
05.03.2011, 20:46
Эксплуатирую Туринг уже более 150 тыс км. Нареканий по кузову нету, минус один - однообъёмник - в мороз при открытой задней двери быстро выдувается салон.
Но плюсов больше - лучше аэродинамика, возможность комфортно переночевать при отсутствии гостиницы или отеля, бОльша вместимость.
По дизелям проблем особых нету, да ты сам это уже понял.
По покупке - можно присмотреть в Беларуси, там можно найти дешевле чем в России.

///MaxSP
05.03.2011, 20:50
По покупке - можно присмотреть в Беларуси, там можно найти дешевле чем в России.

уже ничего стоящего не осталось там, разобрали :)

Просто Серега
05.03.2011, 21:14
Эксплуатирую Туринг уже более 150 тыс км. Нареканий по кузову нету, минус один - однообъёмник - в мороз при открытой задней двери быстро выдувается салон.
Но плюсов больше - лучше аэродинамика, возможность комфортно переночевать при отсутствии гостиницы или отеля, бОльша вместимость.
По дизелям проблем особых нету, да ты сам это уже понял.
По покупке - можно присмотреть в Беларуси, там можно найти дешевле чем в России.

Вот это знаю не по наслышке, Шаран тоже вместительный однообъёмник, но там есть одно преимущество - два салонных отопителя, один в передней части, второй в задней.

В дружеской РБ путного ничего не осталось:no:, все выгребли...
Знаю, потому что живу на этой границе.
Да и вроде Таможня уже прикрыла лавочку со свободным ввозом машин из РБ, так что не варик.
Предложили вариант тачки из-за бугра (Германия, Латвия, Эстония, Литва и т.д.), на переселенца таможат, а потом получают ПТС и реализуют, в общем крутятся люди неплохо :)
Ценник озвучили за реально живую машину в 330 т.р.
Вот пока думаю стоит ли связываться. В Европе много дизелей, есть из чего выбрать, да и потом если машина не понравится можно всегда отказаться (её один фиг через мою область в РФ ввозить будут, поэтому вообще чуть ли не дома посмотреть можно).

Пугалки про Литву с Латвией знаю, до Латвии тож недалеко, 30 км :)

illest
05.03.2011, 21:43
Страшно? :D
У нас машину тоже найти можно, но много посмотреть придётся :)
Хотя с сараями думаю легче будет, их не так часто у нас насилуют :)

Просто Серега
05.03.2011, 21:59
Страшно? :D
У нас машину тоже найти можно, но много посмотреть придётся :)
Хотя с сараями думаю легче будет, их не так часто у нас насилуют :)

Да не то чтобы, но как-то жим-жим немного :D
По городу есть несколько машин из Литвы, все норм с ними.

Alex009
05.03.2011, 22:06
Если все таки будешь М57 брать первым делом принудительно меня КВКГ, иначе можно поменять турбину, как я :)

Что касается турингов, то в салоне он шумнее седана + гремит полка, но она по-моему с завода гремит, с этим ничего не поделать, а так особо больше нет различий

Просто Серега
05.03.2011, 22:20
Если все таки будешь М57 брать первым делом принудительно меня КВКГ, иначе можно поменять турбину, как я :)

Что касается турингов, то в салоне он шумнее седана + гремит полка, но она по-моему с завода гремит, с этим ничего не поделать, а так особо больше нет различий

Спасибо за совет.
А что есть КВКГ?:)
Клапан ........ Картерных Газов, он?
Если он, то как правильно полностью называется?:)

Lesha
05.03.2011, 23:44
Клапан Вентиляции Картерных Газов.

Ещё у турингета плюс - задний дворник.

Просто Серега
06.03.2011, 02:29
Lesha86, а Вы случайно на WVTS не зарегены? :)

Lesha
06.03.2011, 09:21
Ага :) только просто Lesha. А тебе позор и порицания - VWTS, а не WV. :D

Рыба
06.03.2011, 09:36
Если все таки будешь М57 брать первым делом принудительно меня КВКГ, иначе можно поменять турбину, как я :)

Что касается турингов, то в салоне он шумнее седана + гремит полка, но она по-моему с завода гремит, с этим ничего не поделать, а так особо больше нет различий
Это уж точно,что-то в этом плане инженеры БМВ схалтурили,у меня Омега была и то как-то потише,я имею ввиду сзади.А так вообще машина супер,хоть и обладаю ей всего ч 1,5 месяца.Ещё хочу добавить,за такие деньги даже в Белоруссии хорошего не найти,искал,долго искал,пересмотрел машин кучу.Совет Автору собери ещё 150-200тыс. и возьми что-то стоящее,всёравно она вытянет с тебя эти деньги,если не больше.

msn007
06.03.2011, 09:52
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

за 350 только такой кошмар можно купить. Если хочешь хорошую 530д, с хорошей комплектацией, думаю тыщ 550 надо или больше.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Lesha
06.03.2011, 10:18
За 350-400 можно купить вполне живой рестайл даже.
Главное искать.

Страницы : [1] 2 3