Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) 528 Turbo
В общем после долгих потугов начал покупать всякие деталюшки для постройки, почти все собрал, в итоге что имеем: установочный комплект, строкер на 3.0, голову от М3, теперь самое главное что хочу узнать, в Нижнем ставить не вариант, поскольку настройки никто не сделает, вопрос к москвичам, где за соотношение цена - качество - гарантия все это дело поставить на машину, и главное правильно настроить....и тогда думаю к середине лета в клубе появиться турбированная пятерррррка ;)
И еще так вопрос конечно уже не по теме, но про турбо зимой многое говорят и разного, так что просьба кто что знает, поделитесь инфой....
Сразу отвечу на предпологаемые вопросы, коробка ручная, маховик облегченный, в замену полсле постройки пойдет и редуктор, привода так же усиленные, комплекты тормозов так же лежат в коробочках и ждут своего часа.....В общем заранее благодарен за ответы, как все сделаю, фотоотчет с меня...
Labrador
18.02.2011, 19:55
А почему выбор пал именно на турбину, а не на компрессор..?
sk service обратись, они специализируются на бмв, и поставят тебе все и настроют, короче помогут во всем
А ему на механику нафига компрессор, с турбиной веселее и больше простора для творчества.
Расскажи, что за тормозилки решил поставить?
Добавлено через 3 минуты
По твоему вопросу попробуй обратится вот к этому человеку: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Он мне как-то на встрече рассказывал про приятеля у которого есть возможности по настройке таких вещей.
В общем после долгих потугов начал покупать всякие деталюшки для постройки, почти все собрал, в итоге что имеем: установочный комплект, строкер на 3.0, голову от М3, теперь самое главное что хочу узнать, в Нижнем ставить не вариант, поскольку настройки никто не сделает, вопрос к москвичам, где за соотношение цена - качество - гарантия все это дело поставить на машину, и главное правильно настроить....и тогда думаю к середине лета в клубе появиться турбированная пятерррррка ;)
И еще так вопрос конечно уже не по теме, но про турбо зимой многое говорят и разного, так что просьба кто что знает, поделитесь инфой....
Сразу отвечу на предпологаемые вопросы, коробка ручная, маховик облегченный, в замену полсле постройки пойдет и редуктор, привода так же усиленные, комплекты тормозов так же лежат в коробочках и ждут своего часа.....В общем заранее благодарен за ответы, как все сделаю, фотоотчет с меня...
по поводу где делать и настраивать, не знаю.
но стало интересно... где ты нашел строкер кит? ковка с уменьшенной степенью сжатия? или просто внутренности от 3.0? где брал коллектор и какая турбина?
буду очень благодарен за ответ) и почему голова от м3, а не доработанная родная? так лучше?
затурбировать не сложно, зеленоградская ковка, чуть снизить степень сжатия и можно вдувать бар
затурбировать не сложно, зеленоградская ковка, чуть снизить степень сжатия и можно вдувать бар
ты уже ставил на e39 турбину?
ответы по поводу вопросов, начну по старшенству:)
в общем тормозилки это Зимермановский HD кит, прочитал его техничку все устроило, продувать машину до адских лошадей не собираюсь, теперь по поводу кита, заказывал и покупал на ebay.de, если в поиске набрать то все высветиться, голова от М3 в связи с тем, что там система впрыска другая под нее, да и "производительнее" она, + там все усиленное под нагрузку...
строкер сам собрал пошвырявшись на разборе от туда же и голова....
принципиально не стал покапать М5 тормоза, тогда бюджет выходит за разумное число и проще просто купить М5...:)
ориентировался на мужчину, который сам построил такой аппарат на базе той же 528, он по моему швед, точно не помню, про машину есть ссылки и топики если пошарить поиском, и еще из топика там есть интересная инфа с картинками,:) его машина объезжает на драге 540 с компрессором...может и ответ на тему почему не компрессор....вот как то так....
ты уже ставил на e39 турбину?
какой кузов не имеет значения))))))))
какой кузов не имеет значения))))))))
был четко поставленный вопрос. и как поставишь, так будешь говорить что это просто.
ответы по поводу вопросов, начну по старшенству:)
в общем тормозилки это Зимермановский HD кит, прочитал его техничку все устроило, продувать машину до адских лошадей не собираюсь, теперь по поводу кита, заказывал и покупал на ebay.de, если в поиске набрать то все высветиться, голова от М3 в связи с тем, что там система впрыска другая под нее, да и "производительнее" она, + там все усиленное под нагрузку...
строкер сам собрал пошвырявшись на разборе от туда же и голова....
принципиально не стал покапать М5 тормоза, тогда бюджет выходит за разумное число и проще просто купить М5...:)
ориентировался на мужчину, который сам построил такой аппарат на базе той же 528, он по моему швед, точно не помню, про машину есть ссылки и топики если пошарить поиском, и еще из топика там есть интересная инфа с картинками,:) его машина объезжает на драге 540 с компрессором...может и ответ на тему почему не компрессор....вот как то так....
о ковке не думал? понадежнее будет чем б.у оригинал...цена конечно ад, 1к зеленых...
ковка 15 тысяч рублей за 6 поршней. поставить железо на мотор не сложно, главное грамотно настроить
Я бы вот сюда съездил[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ,другим бы не доверил, почитай у их там в проектах про 328 в 46 кузове
Winchester
20.02.2011, 23:46
Я бы вот сюда съездил[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ,другим бы не доверил, почитай у их там в проектах про 328 в 46 кузове
Они одни из лучших, в странах СНГ.
Они одни из лучших, в странах СНГ.
Все хорошо, только г.Киев меня смущает;)....
Accelero
21.02.2011, 11:57
строкер на 3.0
Т.е. ты взял побольше колено и поршня со смещенным копрессионным расстоянием? Если так, то СЖ поднимется, что для турбо плохо. Поршни-то, надеюсь, под турбо? Иначе компрессия будет такая, что можно саляру заливать.
о ковке не думал? понадежнее будет чем б.у оригинал...цена конечно ад, 1к зеленых...
1к зеленых для ковки под БМВ очень и очень даже, учитывая, что на тазики ковка под 5р и за 5р стоит.
По-поводу зимнего запуска может быть гемморойчик в -30 и ниже, но это больше от октана топлива будет зависеть, хотя тебе после переделки 98 и выше;)
Вот фотки турбо и атмосферного поршня - так навсякий;)
Я бы вот сюда съездил[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ,другим бы не доверил, почитай у их там в проектах про 328 в 46 кузове
люди молодцы без проблем сняли с 2.8 400л.с...смущают только цены... и это без переделки мотора, только турбо, мозги и выпуск.
ковка 15 тысяч рублей за 6 поршней. поставить железо на мотор не сложно, главное грамотно настроить
можно ссылку или название конторы с телефонами, где такие цены?
Accelero
21.02.2011, 12:45
люди молодцы без проблем сняли с 2.8 400л.с.
Проблемы с двиЖителем начнуться, ибо под такую дурь ни редуктор, ни коробка, а уж тем более сцепление не рассчитаны.
Машина: BMW E46 328
Двигатель: 2.8 Turbo
Наддув: 7-10psi
Мощность,лс: 360-400лс
Момент,Нм: 480-512Нм
M52TU 2800сс
M50 intake manifold swap
M5xV2 turbo manifold
GT3076R/TiAL .82AR
TiAL 44mm Wastegate
MAF Emulator/Boost controller
Remapped factory MS42 ECU
BMW M3 E46 6 speed gearbox
BMW M3 E46 LSD
Clutch Masters Stage 3 Kit
440cc injectors
AEM UEGO
вот...
Accelero
21.02.2011, 12:56
Народ, такая машина ИМХО должна быть только второй и далее, да ещё и при условии наличия немеренного бабла, т.к. обслуга будет шо ППЦ. А для повседневки, если уж так кобыламана поболее хоца, то поднадуть компрессором 0,5 бара в стоковый двиг и будет вам счастье в виде 250-280 л.с. (мож и больше) без турбоям, бустконтроллеров навороченных, жутко неудобного выпускного коллектора и гемора с турботаймерами.
Народ, такая машина ИМХО должна быть только второй и далее, да ещё и при условии наличия немеренного бабла, т.к. обслуга будет шо ППЦ. А для повседневки, если уж так кобыламана поболее хоца, то поднадуть компрессором 0,5 бара в стоковый двиг и будет вам счастье в виде 250-280 л.с. (мож и больше) без турбоям, бустконтроллеров навороченных, жутко неудобного выпускного коллектора и гемора с турботаймерами.
я не вижу смысла тогда вообще что то делать) купить 540 и ездить)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot