PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) 528 Turbo


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6

Winchester
21.04.2011, 23:11
Это с какого литража столько снимают? Сдается мне, что проходит такой двигатель 10000км от силы + передаточные механизмы уделаются в усмерть.....


Прежде чем об этом говорить, Вы, зашли бы на их сайт и почитали

Вот для примера, чтоб было понятно чтотам делают и каким образом добиваются:

Машина: BMW E46 328
Двигатель: 2.8 Turbo
Наддув: 7-10psi
Мощность,лс: 360-400лс
Момент,Нм: 480-512Нм

M52TU 2800сс
M50 intake manifold swap
M5xV2 turbo manifold
GT3076R/TiAL .82AR
TiAL 44mm Wastegate
MAF Emulator/Boost controller
Remapped factory MS42 ECU
BMW M3 E46 6 speed gearbox
BMW M3 E46 LSD
Clutch Masters Stage 3 Kit
440cc injectors
AEM UEGO

Добавлено через 3 минуты
Мужики, не надо ничего турбировать. У БМВ алюминиевые блоки. Люди делают, вкладывают, а потом удивляются почему проехал 20 тысяч и блок треснул или распредвал пополам :D

А нех в алюминий дуть дофига и все бует работать и радовать.

А хочеш серьезного то надо свапить М50B25 и уже работать с ним.

Добавлено через 3 минуты
Я просто сейчас работаю с человеком, который занимается тюнингом немцев. Говорит турбировать или поднимать мощность в Ауди - раз плюнуть, никаких минусов. За БМВ даже не беруться. Если и беруться, гарантию не дают никакую. Говорит, моторы разрывает на раз-два. Гильзы нужно особые ставить, коленвал, распреды, клапаны, шатуны, поршни. Если уж и тюнить двиг БМВ то только Turbo Diesel.


А Вы думаете что если дуть свыше 0.6 бар в сток поршневую она долго протянет?:D:D:D

Для большого давления только ковка.

Добавлено через 1 минуту
Иногда лучше жевать чем говорить,машины из турбо-гаража удачно колесят уже много лет в разных частях земного шарика,так что то что вам сдается это взего лиш вам сдается!

+10000000

Accelero
22.04.2011, 08:50
Иногда лучше жевать чем говорить
Я по клаве стучу - нет привычки с монитором разговаривать.....

машины из турбо-гаража удачно колесят уже много лет в разных частях земного шарика
Мы говорим конкретно о Б-М-В. Так что, пожалуйста, аргументированно, с примерами и ссылками, конкретно турбованные е39, которые много лет колесят.

И что это за басня по 3.2 би турбо с 306 конями
:facepalm: Приехали.......
Это стоковый двигатель БМВ, шестигоршковый, n55b30 если не ошибаюсь, ставиться на F10 535, да и на все x.35 последние. Имеет по одинаковой турбине на выпускной колектор. Мощность - 306 л.с., момент - 410 н/м, на 5% снижен расход топлива, по сравнению с атмосферной трёхлитровкой, увеличен ресурс двигателя.

Вот ссылочка с оффсайта на "басню", не очень подробная правда [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Да, чуть не забыл - крышки и выпускные коллекторы могут отличаться в зависимости от того, на какой кузов его нацепят:)

З.Ы. Иногда лучше жевать, чем говорить;)

Accelero
22.04.2011, 09:17
буджет - не ограничен, поскольку делаю для себя, машину продавать в принципе не собираюсь, не единственная она
Тебе вообще респект и уважуха за смелость начинаний, а вот вторая часть цитаты отражает в полной мере то, что я говорю - тачка будет для периодического качественного отжига как я понимаю, не на каждый день:nice:

Wova_540
22.04.2011, 09:56
Я по клаве стучу - нет привычки с монитором разговаривать.....


Мы говорим конкретно о Б-М-В. Так что, пожалуйста, аргументированно, с примерами и ссылками, конкретно турбованные е39, которые много лет колесят.


:facepalm: Приехали.......
Это стоковый двигатель БМВ, шестигоршковый, n55b30 если не ошибаюсь, ставиться на F10 535, да и на все x.35 последние. Имеет по одинаковой турбине на выпускной колектор. Мощность - 306 л.с., момент - 410 н/м, на 5% снижен расход топлива, по сравнению с атмосферной трёхлитровкой, увеличен ресурс двигателя.

Вот ссылочка с оффсайта на "басню", не очень подробная правда [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Да, чуть не забыл - крышки и выпускные коллекторы могут отличаться в зависимости от того, на какой кузов его нацепят:)

З.Ы. Иногда лучше жевать, чем говорить;)

Тебе дать конкретные имена и локацию людей?
Купе с 2.8 точно ездит во Львове,много машин ездит в молдавии-белке-польше,если бы русский человек не был жадным то и в россии ездили бы,хотя вроде и в Москве есть Ево и Хундай купе построеные у них.

По ссылке да круть нереальная,только тут машина построеная в заводских целях и для завода мощности в 306лощадей хватате чтоб назвать авто спорт каром,дальнейщая его доработка до 400-450сил понесет за собой немалые суммы в итоге автомобиль будет стоит заоблочно и попросту нелеквидным(можно взять в пример м5 е60 по сути это отличный спорт-кар но в виду разных факторов бензин-политика стран-налоги это авто становится нелеквидным) да и мощность здесь ограничена думаю многими факторами(начиная от разгона в час заканчивая все той же зеленой политикой стран) а не чудо умением строить турбо-моторы.

А вобще мягко говоря глупо сравнивать мотор построеный на заводе и мотор построеный в ателье т.к. на заводе нет принципе "тапка в пол первый со светофора" на заводе строят серийные гражданские моторы а постройка мотора свыше 400сил гражданской не назовеш!

ПС: мы как то строили м20в20 турбо с бюджетом ВНИМАНИЕ 70тр. в итоге турба от паджерика,кулер тоже,из вкусного на тот момент была ковка зеленоградская(мать ее врот) дули бар!!! на стенде мотор показал 194лс. вместо 122 в итоге машина была продана с пробегом после постройки 30-40 тысяч и ездит по сей день(правда давление уменьшили до 0.7 т.к. это все таки был 21летний мотор).

KKK
22.04.2011, 10:02
Я например не готов отдавать в России строить себе турбо мотор, как вариант Гнать на Запад и там строить в известном ателье с подобающей настройкой.

Accelero
22.04.2011, 10:06
мы как то строили м20в20 турбо с бюджетом ВНИМАНИЕ 70тр. в итоге турба от паджерика,кулер тоже,из вкусного на тот момент была ковка зеленоградская(мать ее врот) дули бар!!! на стенде мотор показал 194лс. вместо 122 в итоге машина была продана с пробегом после постройки 30-40 тысяч и ездит по сей день(правда давление уменьшили до 0.7 т.к. это все таки был 21летний мотор).
Отличный результат:nice: Но опять же 30-40 тыс.км. на момент продажи. Интересно сколько раз лазил в мотор нынешний владелец? Ведь нагрузки для старичка недетские. Ну собственно, прекращаю я свою растекающуюся по древу мысль, скажу одно - чтоб каждый день ездить на таком экстремальном корче, нужен солидный запас денег, нужно знать сервисы, где за ремонт возьмутся если что и, опять же, нужно иметь представление как всё это работает и особенности обслуживания. Чтоб мотор с таким тюнингом в 100%+ проходил пару сотен - вложить в него надо далеко не 100р.;)
Турист, ждем с нетерпением фоток:fans:

bmwgorobec
22.04.2011, 10:21
Вот история Львовской е46 turbo
bmw-club.lviv.ua/showthread.php?t=1060

Accelero
22.04.2011, 10:33
Вот история Львовской е46 turbo
bmw-club.lviv.ua/showthread.php?t=1060
Конечно не всё уловил, ибо с украинским не на одной ноге:pardon:, но видно чел там не кисло вложился 20$ только в двигун ввалил:eek:

Wova_540
22.04.2011, 11:00
Отличный результат:nice: Но опять же 30-40 тыс.км. на момент продажи. Интересно сколько раз лазил в мотор нынешний владелец? Ведь нагрузки для старичка недетские. Ну собственно, прекращаю я свою растекающуюся по древу мысль, скажу одно - чтоб каждый день ездить на таком экстремальном корче, нужен солидный запас денег, нужно знать сервисы, где за ремонт возьмутся если что и, опять же, нужно иметь представление как всё это работает и особенности обслуживания. Чтоб мотор с таким тюнингом в 100%+ проходил пару сотен - вложить в него надо далеко не 100р.;)
Турист, ждем с нетерпением фоток:fans:

Пока вроде не лазил,проехала машина уже под 100тысяч (строился двиг в 2007году) главное для турбо-мотора это хороший бензин и хорошее охлаждение(хотя на это и многим обычным владельцам на 520-540 абсолютно класть,пучку включают и нормально остынет!)

По поводу 100тысяч никто и не говорит,просто на тот момент все что я мог просто отдать на ветер ради удовольствия это было 70рублей,а так только шатуны начинаются от 1500уе+поршневая от 2000тысяч(зеленоград и мами нах не в счет)+улитка НОВАЯ от 3000тысяч+ну и т.д.,и лучше с начала в железо вкладывать пополной т.к. басня крылова "поезжу с давлением 0.6" обычно рано заканчивается,как говорится "апетит приходит во время еды".

Добавлено через 1 минуту
Конечно не всё уловил, ибо с украинским не на одной ноге:pardon:, но видно чел там не кисло вложился 20$ только в двигун ввалил:eek:

Нормальный бюджет для мотора с ресурсом в 250++.

ПС:нормальная постройка мотора у субару с мощностью 500+ начинается от 800тр,тюнинг дело недешовое.

Accelero
22.04.2011, 11:03
субару с мощностью 500+
Циферка секас и класть на бабки:gimme2:, эх - вот тока ездить-то негде с таким табуном:(

Wova_540
22.04.2011, 11:09
Циферка секас и класть на бабки:gimme2:, эх - вот тока ездить-то негде с таким табуном:(

Такой табун грузится на платформу и едет на ней до трека в мячково к примеру(хотя трасса гавно гавном) и там уже реализуется пополной.

aleksandr520
08.01.2013, 21:44
Прежде чем об этом говорить, Вы, зашли бы на их сайт и почитали

Вот для примера, чтоб было понятно чтотам делают и каким образом добиваются:

Машина: BMW E46 328
Двигатель: 2.8 Turbo
Наддув: 7-10psi
Мощность,лс: 360-400лс
Момент,Нм: 480-512Нм

M52TU 2800сс
M50 intake manifold swap
M5xV2 turbo manifold
GT3076R/TiAL .82AR
TiAL 44mm Wastegate
MAF Emulator/Boost controller
Remapped factory MS42 ECU
BMW M3 E46 6 speed gearbox
BMW M3 E46 LSD
Clutch Masters Stage 3 Kit
440cc injectors
AEM UEGO

Добавлено через 3 минуты


А нех в алюминий дуть дофига и все бует работать и радовать.

А хочеш серьезного то надо свапить М50B25 и уже работать с ним.

Добавлено через 3 минуты



А Вы думаете что если дуть свыше 0.6 бар в сток поршневую она долго протянет?:D:D:D

Для большого давления только ковка.

Добавлено через 1 минуту


+10000000
я в ваз,в стандартную поршневую вдувал 2 бара,а ты говоришь при 0.6 у бмв все к чертям разлетится.читаю я это все и думаю что люди которые пишут что ничего не выдержит,впринципе ничего не знают в турбостроении.

bumeranque
08.01.2013, 22:02
в стандартную поршневую вдувал 2 бара
а вот здесь поподробнее))) а как степень сжатия уменьшал?

aleksandr520
08.01.2013, 22:49
в обычном поршне от нивы делал лужу под нужную степень сжатия.прокладка гбц сток за 100 рублей,колено сток,шатуны сток(и все это откатало при давке в 1.2 бара 70000км,потом машина была продана).все было нормально ничего не выдувало и не разваливалось.на стоковом двигателе 1.5 16 клапанов,турбина TD04(субару) при давке 1-1.5 бара показало на замерах на 1 баре-217лс и 340 момента,1.5-276лс и 415 момента.на 2-х барах не замерял но валило адски,хотя и на одном баре объезжал врх стоковую и множество других ино.

Bmw_Alex_032
09.01.2013, 09:39
откатало при давке в 1.2 бара 70000км
прокладка гбц сток за 100 рублей
все было нормально ничего не выдувало
Оч интересно))....скороее всего это был автомобиль твоего товарища и всех нюансов типо рваных коробок по 10 за сезон и пробитых прокладок...он просто тебе не рассказывал:drinks:

bumeranque
09.01.2013, 11:04
в обычном поршне от нивы
ну вот, а говоришь "стандартная поршневая"... Друг такой проект собрал в том году и только-только успел настроиться по плюсовой температуре. Так что статистики по отказам пока нету, но тоже что-то сомнительно очень сильно про 70 тысяч км без проблем.

Makes
09.01.2013, 11:24
В Sk-service к Сереге гони, сто пудов настроят. У них и стенд мощностной вот вот приехать должен. Если надо могу контакты дать.
А так, респект уважуха! Удачной постройки!:nice:

Archi29
09.01.2013, 12:12
А ТС то куда пропал?

aleksandr520
09.01.2013, 16:34
Оч интересно))....скороее всего это был автомобиль твоего товарища и всех нюансов типо рваных коробок по 10 за сезон и пробитых прокладок...он просто тебе не рассказывал:drinks:

скорее всего это был мой автомобиль и я про него знаю лучше чем ты,а твои догадки мне не интересны.и по поводу рваных коробок если ты не знаешь то сток ряд на вазе очень долговечен за исключением 2-ой передачи.я собрал уже три турбоваза и не надо мне говорить про пробитые прокладки и рваные коробки,если все собрано по уму то и ездить это будет не доставляя геморроя.даже тот же самый моторкрафт дает гарантию на то что собраный им турбодвигатель проедет без проблем 100000км если ты не будешь туда совать свои кривые руки.

Добавлено через 4 минуты
ну вот, а говоришь "стандартная поршневая"... Друг такой проект собрал в том году и только-только успел настроиться по плюсовой температуре. Так что статистики по отказам пока нету, но тоже что-то сомнительно очень сильно про 70 тысяч км без проблем.

ну так впринципе это обычные поршня от нивы за 1000р и ничего в них сверхестественного нет кроме того что они толстостенные в отличии от обычного поршня ваз 2112.хотя я и в обычном 2112 делал лужу и дул в них.все зависит от настройщика который будет настраивать это все.

Добавлено через 13 минут
Оч интересно))....скороее всего это был автомобиль твоего товарища и всех нюансов типо рваных коробок по 10 за сезон и пробитых прокладок...он просто тебе не рассказывал:drinks:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] вот тебе ссылка на именно мою машину.если нужно доказать что это моя машина то без проблем.а вообще каждая машина собирается по разному и настраивается тоже.например у кого то и при давке 0.6 бара выдувает прокладки и сцепление штатное буксовать начинает.у меня допустим стояло штатное сцепление 2110 и держало 1.5 бара потом кончалось.так что пиши если есть вопросы на них я обосную тебе ответы.зачем я это все пишу да затем во мне закралась обида что ты говоришь что "автомобиль товарища" и прочее.если ты не собрал ничего своими руками то не надо говорить про других.и слушать остальных как там мол все рыгает и тому подобное,люди сами виноваты что у них все ломается понапакупают рядов в коробку всяких из сыромятины а потом жалуются что у них все рвется.

3ByKu_HaYkU
09.01.2013, 17:40
aleksandr520, друг я с тобой полностью согласен!
тут сам никто ничего не делает, тока по официалам гоняет... а пацанам рассказывает что лохи те, кто к официалом ездят, и мол все в гаражах нормальных обслуживаются..

Страницы : 1 2 3 [4] 5 6