PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) 528 Turbo


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6

Бес Паники
18.03.2011, 12:12
блин читать долго..себе тоже хочу..сколько по деньгам всё?

PRO_tuner
18.03.2011, 12:25
Интересная темка. Подпишусь)

TURIST
21.03.2011, 13:15
блин читать долго..себе тоже хочу..сколько по деньгам всё?

окончательный бюджет приведу после постройки....

Wova_540
19.04.2011, 14:16
Читаю и диву дивуюсь для людей ковка за 1к грина это ад,еще раз убеждаюсь что для русского человека тюнинг это стеклопластиковые накладки а не бюджет в 9килобаксов только в железо на мотор.
ТС у меня всего пара вопросов-
Что хочеш получить от мотора?
Зачем строкер на 3.0?
Каков бюджет?

Wova_540
19.04.2011, 14:19
Для всех кому хочется и колется с мыслями "каков бюджет,тоже хочу" бюджет самый скромный на любой рядник начнется от 5килобаксов с учетом чтоб это все дело проехало в режиме "тапка в пол первый со светофора" от 100к дальше бюджет будет зависеть насколько долго вы хотите проездить на своем моторе.

Accelero
19.04.2011, 14:34
Согласен - конорейки за копейку тут не выйдет.......

BahoSSS
19.04.2011, 15:32
у меня бюджет свопа атмосферы на такой же по обьёму турбо на ауди вышел в 500-600 тыщ...
притом на стоковом турбожелезе с учётом переделок и 2х переборок мотора
машину в итоге отдал даром после 2го убитого мотора...

Winchester
21.04.2011, 00:46
Турбо гараж в Киеве РУЛИТ. Бюджет? От M50/M52 Turbo Kit. Stage 1 400-450Hp $6300 + если под ключ следует добавить еще $1600 за все работы и $600 за настройку блока управления двигателем.

Для моторов М52/М54 дополнительно требуется установка впускного коллектора М50 и портинг впускных окон головки блока - $300.

Accelero
21.04.2011, 10:22
От M50/M52 Turbo Kit. Stage 1 400-450Hp $6300 + если под ключ следует добавить еще $1600 за все работы и $600 за настройку блока управления двигателем.
Это с какого литража столько снимают? Сдается мне, что проходит такой двигатель 10000км от силы + передаточные механизмы уделаются в усмерть..... Наверно в Мюнхене не задним местом думали, раз выжали "всего лишь" 306 л.с. с двигла 3.2 ДВУМЯ турбинами:facepalm: Такой экстремальный тюнинг - понт на недельку.....

Romezzz
21.04.2011, 10:31
Это с какого литража столько снимают? Сдается мне, что проходит такой двигатель 10000км от силы + передаточные механизмы уделаются в усмерть..... Наверно в Мюнхене не задним местом думали, раз выжали "всего лишь" 306 л.с. с двигла 3.2 ДВУМЯ турбинами:facepalm: Такой экстремальный тюнинг - понт на недельку.....

Зачем людей поливать грязью, если Вы их даже не знаете???! снимают с 3-х литров, ресурс у двигателя фактически как у родного, далеко не на недельку, многие из их проектов используются ежедневно на протяжении многих лет, и всё отлично.Помимо турбины, в двигателе переделывается всё необходимое, для обеспечения ему долгих и здоровых лет жизни...

Accelero
21.04.2011, 10:40
Зачем людей поливать грязью, если Вы их даже не знаете???!
Я конкретно кого-то грязью полил? Такого не было:rtfm: Я говорю в общих чертах. Как двигатель не переделывай, при увеличении мощности на 100-120% (к примеру из 193-450 л.с.) он в любом случае и четверти от заложенного заводом потенциала не проедет - рассыпется. Доработка изначально турбовых моторов - да, не спорю - ресурс сократиться не сильно, т.к. блок циллиндров изначально заточен под большое давление и нагрев. Как повседневный мотор не пойдет:no: Нисколько не сомневаюсь, что некоторые тюнинг-ателье - настоящие гуру своего дела. Но для повседневной езды такой корч не подойдет - ресурс сильно ограничен и ремонтопригодность очень плохая.

HerzLos
21.04.2011, 11:06
Мужики, не надо ничего турбировать. У БМВ алюминиевые блоки. Люди делают, вкладывают, а потом удивляются почему проехал 20 тысяч и блок треснул или распредвал пополам :D

Accelero
21.04.2011, 11:08
Мужики, не надо ничего турбировать. У БМВ алюминиевые блоки. Люди делают, вкладывают, а потом удивляются почему проехал 20 тысяч и блок треснул или распредвал пополам :D
Блин, краткость - сестра таланта:nice: Во-во:)

Gro
21.04.2011, 11:18
Кстати добавлю от себя, что в США от некоторых именитых производителей компрессоров установка компрессоров в наши в8 иногда тоже влечет собой взрыв двигателя, причем вроде настройки все не в гараже проводятся. Так что это тоже кот в мешке, но с меньше вероятностью конечно, чем у турбины.

Все равно оч. интересно посмотреть.
Вон на бк турбовая восьмерка есть.

Accelero
21.04.2011, 11:42
Вон на бк турбовая восьмерка есть.
Всмысле тазик или бумер 8-ка?:)

TURIST
21.04.2011, 12:49
Так и знал что флуду много будет;)
Как в принципе и с темой об обвесе Stаn-a
Теперь про вопросы

что хочу от двигателя - турбо
строкер пока лежит, под голову 3.2, такая была задумка...
буджет - не ограничен, поскольку делаю для себя, машину продавать в принципе не собираюсь, не единственная она
по поводу ресурса, я думаю что люди которые будут делать делают технику для WRCC, и говень творить не будут, а ресурс мотора в 1 000 000 км, даже если и сократиться на 300 000 я не обижусь, все равно столько проезжать не намерен, и вот еще что построю выложу фотки, может даже подъеду на смотру если потом позволит время и дороги;) Как то так....

Gro
21.04.2011, 13:14
Всмысле тазик или бумер 8-ка?:)

Етить, а ты как думаешь?

Турист, как построишь, обязательно подъезжай, оч. интересно (для меня лично интереснее в 100500 раз, чем рукодельный обвес а-ля ДТМ).

HerzLos
21.04.2011, 13:30
Блин, краткость - сестра таланта:nice: Во-во:)

Я просто сейчас работаю с человеком, который занимается тюнингом немцев. Говорит турбировать или поднимать мощность в Ауди - раз плюнуть, никаких минусов. За БМВ даже не беруться. Если и беруться, гарантию не дают никакую. Говорит, моторы разрывает на раз-два. Гильзы нужно особые ставить, коленвал, распреды, клапаны, шатуны, поршни. Если уж и тюнить двиг БМВ то только Turbo Diesel.

Wova_540
21.04.2011, 13:53
Это с какого литража столько снимают? Сдается мне, что проходит такой двигатель 10000км от силы + передаточные механизмы уделаются в усмерть..... Наверно в Мюнхене не задним местом думали, раз выжали "всего лишь" 306 л.с. с двигла 3.2 ДВУМЯ турбинами:facepalm: Такой экстремальный тюнинг - понт на недельку.....

Иногда лучше жевать чем говорить,машины из турбо-гаража удачно колесят уже много лет в разных частях земного шарика,так что то что вам сдается это взего лиш вам сдается!
И что это за басня по 3.2 би турбо с 306 конями?Сколько дули?Какие турбины были?Какой именно 3.2?

Добавлено через 4 минуты
Так и знал что флуду много будет;)
Как в принципе и с темой об обвесе Stаn-a
Теперь про вопросы

что хочу от двигателя - турбо
строкер пока лежит, под голову 3.2, такая была задумка...
буджет - не ограничен, поскольку делаю для себя, машину продавать в принципе не собираюсь, не единственная она
по поводу ресурса, я думаю что люди которые будут делать делают технику для WRCC, и говень творить не будут, а ресурс мотора в 1 000 000 км, даже если и сократиться на 300 000 я не обижусь, все равно столько проезжать не намерен, и вот еще что построю выложу фотки, может даже подъеду на смотру если потом позволит время и дороги;) Как то так....

Сколько дуть будеш?Какую мощность хочеш получить?

BahoSSS
21.04.2011, 14:56
Я просто сейчас работаю с человеком, который занимается тюнингом немцев. Говорит турбировать или поднимать мощность в Ауди - раз плюнуть, никаких минусов. За БМВ даже не беруться. Если и беруться, гарантию не дают никакую. Говорит, моторы разрывает на раз-два. Гильзы нужно особые ставить, коленвал, распреды, клапаны, шатуны, поршни. Если уж и тюнить двиг БМВ то только Turbo Diesel.

смотря какие моторы.
на ауди отже есть свои гавномоторы типа 2.2т и 2.7бт которые якобы легко тюнингуются)))

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6