PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) "ГЕНА" приболел...


Страницы : [1] 2

belco$
17.02.2011, 11:58
Господа,меня тоже посетила проблема с геной(((Вчера загорелась лампа АКБ,до гаража кое как доехал,суь вопроса такая,когда обороты ДВС около 3000 тыс,лампа гаснет.при снижении опять загорается... В чем может быть проблема,мож было у кого? заране благодарен...)))

///MaxSP
17.02.2011, 12:00
вот же
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

belco$
17.02.2011, 12:33
Сласиб))))) Но по сути я ни чего не нашел... Почвму у меня на обортах лампа гаснт,значит заряд вроде-как идет,а на холостых опять горит???? Решил для начала заменить щетки+регулятор...

Алексей 530
17.02.2011, 14:30
Решил для начала заменить щетки+регулятор..
Лучше снять и провести ему полную ревизию!!! Снимается не сложно...

plazma.energo
17.02.2011, 18:55
Почвму у меня на обортах лампа гаснт,значит заряд вроде-как идет,а на холостых опять горит
вероятно один из диодов выгорел

Алексей 530
17.02.2011, 18:57
вероятно один из диодов выгорел
Если так, то зарядки не будет вообще!!!:no:

plazma.energo
17.02.2011, 19:01
Если так, то зарядки не будет вообще
ничего подобного, будет какраз так как у автора. если один диод выгорает при этом просто падает нагрузочная способность генератора => на холостых будет гореть лампа, а с повышением оборотов - будет меркнуть/гаснуть.
Но в любом случае долго так не проездишь, когда выгорит еще один(а это,поверь,случится скоро) уже заряда не будет ни на каких оборотах

Алексей 530
17.02.2011, 19:07
Смотри на схему и объясни, каким будет выходное напряжение, если хоть один диод сгорел...:facepalm:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Жека
17.02.2011, 19:21
ничего не делай с геной. только поменяй щетки. они сточились, а сейчас они находятся одной ногой на том свете, одной еще как-то пытаются жить. все остальное в гене - вечное! по моим личным наблюдениям.
щетки можно менять не снимая гену. как это делается - найдешь на форуме

plazma.energo
17.02.2011, 19:26
Смотри на схему и объясни, каким будет выходное напряжение, если хоть один диод сгорел...
:facepalm: гена 3х фазный и мост там хитрый... соответсвенно если отвалится 1о плечо моста - то 2 оставшихся будут генерить, но яное дело менее эффективно

Добавлено через 2 минуты
а насчет практики - у меня на 2х машинах были проблемы с мостом. на одной: описанные симптомы + вой. на второй - просто описанные симптомы.

кстати,да, щетки тоже вероятно

Алексей 530
17.02.2011, 19:32
все остальное в гене - вечное!
Не согласен Жень!!! 1,5 недели назад была машина, у которой загорелась лампа... Снял регулятор и увидел, что щеткам крындец... Предложил хозяину или поменять на новый или поколхозить с заменой щеток... Хозяин решил купить новый (небыло времени у него на колхоз). В спец конторе купил новый регулятор и заодно проверил старый, так вот он тоже приказал долго жить... Поставил новый регулятор, а зарядка так и не появилась, пришлось снимать полностью стартер и при его проверке выяснилось, что комплекс причин вывел из строя регулятор, 1 диод и подшибникам пришла хана...Я не говорю про грязь, которая скопилась сзади и забила все вентиляционные отверстия на корпусе... Была проведена полная ревизия гены (очистка корпуса, замена подшибников, коллектора, диодного моста)... Сейчас машина ездит (можно сказать) на новом генераторе...

plazma.energo
17.02.2011, 19:36
комплекс причин
а если бы выгорел только 1 диод - все было бы вот так как описано. впрочем,я что-то повторяюсь))

Жека
17.02.2011, 19:43
на моей машине уже давным давно от времени сточились щетки. привез гену в специализированную контору. вердикт был такой: замена щеточного узла с шоколадкой, замена подшипников, прочистка. ничего не делал. попросил тока угольки заменить, (самое дешевое из возможного - 500руб). с тех пор 150 ккм) на убитом аккумуляторе. проблем - ноль! а гены разными бывают на е39. Валео Бош мож еще какие. да и с разными амперами

Добавлено через 2 минуты
да, еще говорили что контактные кольца в хлам)))

plazma.energo
17.02.2011, 19:45
вердикт был такой: замена щеточного узла с шоколадкой, замена подшипников, прочистка. ничего не делал. попросил тока угольки заменить
значит тебя просто развести на ремонт хотели походу=)) кстати, сколько ты километров проехал после замены? 150 ккм это 150 или 15000? )))туплю чет))

Жека
17.02.2011, 19:51
150 кило километров
понятное дело что развести хотели. но к слову о том сколько что работает на бумере. и вообще придерживаюсь такого мнения, что ненадо никуда лазить без надобности. машина ломается от того что в нее постоянно куда ни попади лазят и в основном криворукие, и 2ое - от водятела за рулем:dntknw:

plazma.energo
17.02.2011, 19:56
ого 150тыщ=)))
что ненадо никуда лазить без надобности
согласен,ну за исключением мест где профилактика необходима. но в данном случае проблема уже есть и пора лезть:D даже в рифму)

Жека
17.02.2011, 20:05
зависит от бюджета и от желания конечно. если не ограничен, а желание есть, то можно и полное обслуживание сделать. но я бы врятли захотел:)

belco$
17.02.2011, 20:15
Всем огромное спасибо за советы!!! Вобщем я снял щетки с табпеткой (щеки очень изнощены,одна вобще чернаяна месте где должна сопркиаться) После дошел до запчастей,в нличии небыло,завтра привезут... Цена 1500р. Как заменю отпишу))) П.С Надеюсь на лучшее...

Алексей 530
17.02.2011, 20:16
но я бы врятли захотел
Если бы у тебя стал клинить подшибник и коллектору подходил трындец, то думаю точно захотел бы...:spiteful:

belco$
17.02.2011, 20:27
Еще вопрос ,ну та на всяк случай)) Диодный мост поменять дорогое удовольствие???

Страницы : [1] 2