PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) "ГЕНА" приболел...


Страницы : 1 [2]

plazma.energo
17.02.2011, 20:39
тут есть несколько вариантов:
1) купить новый мост, насчет цен не в курсе..но наверное что-то около 3х тыщ
2)отремонтировать старый где-нибудь.скорее всего заменят только плохой диод,а за замену всех сумма будет неприятная(хотя реально - это копейки стоит)гарантия будет неделя,а через месяц у тебя еще один диод погорит.короче,не очень надежно,зато по деньгам будет не намного дешевле чем поставить новый. короче - не советую.
3)самый оптимальный(для меня) отремонтировать старый мост самому - уложишься в 300р. и час времени. + можно заменить все диоды и спокойно ездить на нем еще дооолго-дооолго

короче, если с паяльником дружишь и решишь ремонтировать - делай лучше сам. это и бюджетно будет и надежно.

Алексей 530
17.02.2011, 20:46
самый оптимальный(для меня) отремонтировать старый мост самому
Думаю, если человек с этим не сталкивался, то ему будет проблематично заменить самому диоды...
По теме: Отдашь к спецам и они его тебе обслужат с заменой подшипников, коллектора, диодного моста тыщ за 5... (без учета стоимости регулятора)...

plazma.energo
17.02.2011, 20:53
Думаю, если человек с этим не сталкивался, то ему будет проблематично заменить самому диоды...
верно. но если опыт общения с паяльником есть - труда не составит.
думаю тыщи 2-3 будет стоить только работа, без з/ч.
как вариант могу предложить купить на разборе ТАКОГО ЖЕ гену. а свой старый попробовать сдать им обратно с глупо-грусным выражением лица, типа: "мне на сервисе сказали - не работает". но это если с деньгами и совестью напряг :D

Алексей 530
17.02.2011, 21:01
как вариант могу предложить купить на разборе ТАКОГО ЖЕ гену. а свой старый попробовать сдать им обратно с глупо-грусным выражением лица, типа: "мне на сервисе сказали - не работает". но это если с деньгами и совестью напряг))))
Мляя...:facepalm::no:
думаю тыщи 2-3 будет стоить только работа, без з/ч
У нас чисто работа 1300...

plazma.energo
17.02.2011, 21:06
Мляя...
согласен:facepalm:но как вариант - исключать нельзя.никого не призываю так делать.только в крайнем случае,когда полный ахтунг с деньгами.кстати, сам данный способ "ремонта" никогда не применял - совесть,мать ее=)))
У нас чисто работа 1300...
по правде говоря, давно не ремонтировал гену у "кого-то", но несколько лет назад только за ремонт ДМ платил что-то около 3х тыщ.это в Спб.что сейчас - не знаю, но до сих пор обидно,что за диод ценой 15 рублей и 10 минут работы заплатил сто баксов(((и все из-за того,что поленился сам залезть.

П.С. еще можно найти конторы где неисправные генераторы меняют на перебранные с доплатой. но это так,для информации(если,скажем, у тебя обмотку пробило - лучше пойти этим путем)

belco$
18.02.2011, 20:38
Всем привет))) Заменил сёдня щетки с таблетной... ))) ... И пишло ко мне счастье... Зарядка появилась,лампа(АКБ) негорит!!! Вобщем я рад,что так отделался... Всем спасибо за советы.

Алексей 530
18.02.2011, 23:08
И пришло ко мне счастье..
Принимай поздравления!!!:drinks: Легко отделался!!!:spiteful:

plazma.energo
19.02.2011, 03:32
Вобщем я рад,что так отделался... Всем спасибо за советы.
поздравляю,действительно легко отделался=))))

Guga
19.02.2011, 10:41
Короче звучёк какой-то неприятный появился под капотом, подумал что подшипники генератора, гараж у меня тёплый, впереди два выходных, подшипники и щётки ещё два месяца назад купил. Снял ремень, покрутил всё оказалось помпа звук издавала, а генератор "более-менее", но так как пробег к 300000 км приблизился решил я все-таки снять гену и "посмотреть":
у меня Бош 120А 0123515022: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Охлаждающий воздуховод напрочь забитый, но когда снял заднюю пластмассовую крышку я ужаснулся увиденному, диодный мост весь в грязи, насекомых, листве и т.д. Снял регулятор. Открутил по кругу 4 болта и располовинил гену, статор практически весь замазан плотной высохшей чёрной глиной, я его потом час в солярке зубной щёткой отмывал. Задний подшипник вот он на ладони легко спрессовался обычным 3-х ножечным спрессовывателем подшипников купленным за 300 рублей.
С передним я помучился: во первых шкив- пришлось зажимать в тисках чтобы его открутить, WD40, головка на 24, несколько матерных слов и усилитель 1 метр сделали своё дело, далее убрал шкив и навернул обратно гайку, крестовой отвёрткой открутил 4 болтика под шкивом(один я провернул- пришлось высверливать), всю эту конструкцию состоящую из ротора и передней крышки положил на колени зажав ротор между ног стучал с "разной" силой по гайке алюминиевым молотком, результат нулевой. очередной раз залил я всё это WD40 и бросил. Пока статор драил- час прошёл, потом опять за ротор взялся минуты через три после серии ударов этот девайс все-таки поддался распрессовке, но ротор вылез из подшипника, теперь его надо из передней крышки вытащить, опять залил всё это дело известной жидкостью, перевернул её под подшипник я положил нечто круглое и высокое, это оказалась внешнее кольцо от ступичного подшипника переднеприводных жигулей( по диаметру как раз чуть больше нашего переднего подшипника, несколько ударов и он вылез. Новый подшипник в переднюю крышку залазить не хотел, пока я мелкой шкуркой по посадочному месту в крышке не прошелся слегка( за одиннадцать лет процесс диффузии начался походу, и ржавчина с подшипника плотненька на алюминии отложился).
Обратно как собирал описывать не буду там всё понятно, кроме одной колхозной доработки: на коллекторе ну очень глубокие канавки от щёток( 2-3 мм), судя по наличию герметика на регуляторе я прищёл к выводу что щётки уже менялись, у этих ещё мм 4 осталось- решил не менять пока, а поколхозить над регулятором в целом, в экзисте не оригинал за 900 р типа есть (IB545-14,4 вольт, IB547 14,2 вольт) закажу пускай в запасе лежит. Так вот ширина коллектора почти в два раза больше чем ширина щётки регулятора, а канавки на коллекторе в верхней части находятся, а что если регулятор немного "опустить" чтобы щётки "ходили" по новому месту на коллекторе, сказано-сделано: острым ножом произвёл нехитрую операцию по подрезанию регулятора в двух местах в районе крепёжных отверстий, мм 3 срезал, так что регулятор почти полностью на крышку лёг.
короче собрал, поставил, неделю катаюсь- всё ОК!
целый час «статью» писал…

Добавлено через 8 минут
по деньгам: передний подшипник чёто около 500р, задний 150р, щётки чёто тоже рублей 100 чтоли, забыл уже.

Алексей 530
19.02.2011, 10:53
целый час «статью» писал…
Молодца!!!:nice: Не хватает только фотоотчета...:rolleyes:
Если коллектору приходит конец, то при замене регулятора на новый, поменяй и коллектор тоже (только осторожно надо действовать с проводами, т.е. не отломать их)...:facepalm:

Guga
19.02.2011, 12:36
ещё тыщёнок под 100 намотаю и как раз под замену коллектор пойдёт, ну там соответственно и регулятор в сборе можно перекинуть.

Добавлено через 59 секунд
короче на пару лет продлил жизнь "гены"

plazma.energo
19.02.2011, 12:44
короче на пару лет продлил жизнь "гены"
:nice:

Жека
19.02.2011, 13:21
респект:nice:

Guga
19.02.2011, 14:27
Молодца!!!:nice: Не хватает только фотоотчета...:rolleyes:
Если коллектору приходит конец, то при замене регулятора на новый, поменяй и коллектор тоже (только осторожно надо действовать с проводами, т.е. не отломать их)...:facepalm:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
думал фотать буду но потом увлёкся, да и руки в саляре и по локать были, ну вот както так ...

Страницы : 1 [2]