PDA

Просмотр полной версии : Перегрев..подскажите!?


Страницы : 1 2 [3] 4

Жека
18.03.2011, 08:21
функция Rest работает?

Тракторист
18.03.2011, 08:32
Как её проверить?

внимательно осмотреть на предмет поддетекания и пошатать за шкив..
а так кнечно определить раздоббался ли подшипник или нет легче уже когда ее снимешь.

Daнила
18.03.2011, 08:44
функция Rest работает?

Работает

Добавлено через 34 секунды
внимательно осмотреть на предмет поддетекания и пошатать за шкив..
а так кнечно определить раздоббался ли подшипник или нет легче уже когда ее снимешь.

Понял, спасибо!

Тракторист
18.03.2011, 08:48
Данил, а крыльчатка у тебя родная?

545irbis
18.03.2011, 12:09
Как её проверить?
Оптимально - снять и проверить крыльчатку.
Чота немного упустил - диффузор вентилятора у тебя стоит? Тот, который перед двигателем, а не перед электровентилятором?

Daнила
18.03.2011, 18:33
Данил, а крыльчатка у тебя родная?

Крыльчатка не родная

Добавлено через 2 минуты
Оптимально - снять и проверить крыльчатку.
Чота немного упустил - диффузор вентилятора у тебя стоит? Тот, который перед двигателем, а не перед электровентилятором?

Диффузор стоит!

Daнила
25.04.2011, 21:33
Мужики помогите!!! проблема перегрева осталась..двигло стукануло( не в момент перегрева) гидроудар, в итоге поменял двигатель!! все бы ничего да только когда встанешь в пробку температура растет:dash: Напомню термостат новый, термомуфта новая+ крыльчатка, диффузор стоит, помпа рабочая, радиатор новый! в чем дело никто не знает...

545irbis
26.04.2011, 21:00
Есть уверенность в исправноети вновьустановленного дигателя?

Daнила
26.04.2011, 21:29
Есть уверенность в исправноети вновьустановленного дигателя?

есть:nice:

мысли падают на помпу или вискомуфту! Вискомуфту сегодня хочу проверить

545irbis
26.04.2011, 21:41
Самый распространённый деффект помпы - отрыв крыльчатки от вала и как следствие - нарушение циркуляции на оборотах выше средних.
Если предположить, что двигатель исправен, то получается катринка - во время движения радиатор охлаждается набегающим потоком воздуха, а при остановке потока нету:no:, следовательно - проверяй муфту вентилятора и правильность установки крыльчатки. Проверь радиаторы на предмет загрязнения.

Daнила
26.04.2011, 21:49
Самый распространённый деффект помпы - отрыв крыльчатки от вала и как следствие - нарушение циркуляции на оборотах выше средних.
Если предположить, что двигатель исправен, то получается катринка - во время движения радиатор охлаждается набегающим потоком воздуха, а при остановке потока нету:no:, следовательно - проверяй муфту вентилятора и правильность установки крыльчатки. Проверь радиаторы на предмет загрязнения.

Спасибо!!больше думаю на муфту или же есть вариант радиатор кондея(может забит грязью), но не уверен..сегодня муфту проверю и отпишусь!

Daнила
27.04.2011, 00:58
На горячую скруткой газеты останавливается в лёгкую..по ходу дело в ней!

Жека
27.04.2011, 09:08
если двинатель на пороге нагрева-перегрева, то ее фиг чем остановишь

Алексей 530
27.04.2011, 09:23
На горячую скруткой газеты останавливается в лёгкую
Так не должно быть однозначно!!!:) ЗЫ: Она наверное еще после остановки в обратную сторону легко крутится, если ее крутануть...:biggrin:

Daнила
27.04.2011, 17:01
Так не должно быть однозначно!!!:) ЗЫ: Она наверное еще после остановки в обратную сторону легко крутится, если ее крутануть...:biggrin:

ну да))именно..+ раскручивается потом очень долго!!

Daнила
29.04.2011, 16:50
Постоял сегодня в пробках полёт нормальный:nice:!!Всем Спасибо!:drinks:

ExMIB
20.04.2012, 18:53
Подскажите, вообщем до температуры на улице +14 было все отлично, да и ездил без кондея т.к небыло необходимости включать. Теперь как температура на улице +15 и выше машина начинает перегреваться в пробке, если хотя бы 20-30км/ч ехать то мотор держит 90 градусов примерно, а по пробке до 98 доходило дальше я печку включал и температура держалась около 95, если включить кондей, то нагревается двигатель еще больше. Причем кондей отлично холодит, печка отлично жарит :) С кондеем максимум температура была 102 градуса, дальше я печку просто включил.
Причем по приборке показывает от 85 до 102 градусов, а вот стрелка как стоит на 12часов и не двигается. Проверял тест приборки №2 стрелка температуры доходит до конца. Предыдущий хозяин кстати лето без всяких проблем откатал и пол зимы, сказал что впринципе никаких проблем не должно быть. На горячую вентилятор остановить невозможно. Кстати когда кондей включаешь сразу включается электрический вентилятор, так что работает. Радиатор трогал он нагревается, т.е термостат наверное рабочий, хотя надо было нижний патрубок потрогать, но не удобно его достать. Вентилятор пошатал, люфтов не обнаружил. Уровень антифриза в норме, помпа работает, в бачке из маленькой дырочки антифриз бежит.
Вот единственное что у меня не получилось, так это почистить радиаторы, насколько я мог посмотрел, там довольно прилично загрязнены, между радиаторами, если спереди смотреть то чистый и со стороны моторного отсека тоже идеальный. Скорей всего почистить и не будет проблем с перегревом?
Машина 525tds АКПП. 97г.

545irbis
20.04.2012, 19:08
Скорей всего почистить и не будет проблем с перегревом?
Да и проверь муфту.

ExMIB
20.04.2012, 21:04
На бмвлэнд предположили, что может быть воздушная пробка...

-Воздушная пробка
патрубки мягкие, твердые?

-Когда холодная, мягкие, даже если верхний патрубок сжимать при открытом расширительном бачке, воздух выходит, таким образом качаешь качаешь нажатием на патрубок и он набирает в себя антифриз, но может так и должно быть?!?! Когда прогретая до 95 градусов, он твердый но прожимается все равно. А точно воздушная? Как поточнее убедиться? Как согнать воздух, так то почитаю в тисе, но вкратце объясни, попонятнее будет.
И печка то зимой и сейчас жарит на отлично и без всяких перебоев.

ExMIB
20.04.2012, 21:06
545irbis, И про муфту я написал, что рабочая. И по стрелке на приборке подскажите почему она на 12ч, а по тестам приборки 100+ градусов? Температуру уличную показывает правильно. Еще выходил сейчас в гараж, там тихо, заметил слабые такие звуки, типо пузырьки всплывают где-то раз в 30секунд.

Страницы : 1 2 [3] 4