PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Пакет "плохие дороги"


Страницы : [1] 2 3

Сват
08.01.2011, 23:56
Стоит сей девайс с завода,ходовая вся оргининал (новая),машина дубовая жутко,думаю убрать проставки,мягче станет или же пружины тоже на смену?А то почки скоро в руках носить буду((,помягче хочу,Е34 была гораздо комфортнее

Добавлено через 1 минуту
2001г\2.2\М54\официал

Гасан
09.01.2011, 01:16
Точно все заменено? Мне тоже интересно. У меня такая же подвеска, идет очень жестко. Все новое кроме опор и амортов. Вот и думаю: стоит их менять или ничего не изменится в результате?

flox
09.01.2011, 01:36
а на каком радиусе ездишь?

Гасан
09.01.2011, 02:43
а на каком радиусе ездишь?

Сейчас на 16.

Сват
09.01.2011, 02:54
2Флокс
225\55\16,зима,давл 2.0 атм.,ДУБОВАЯ((((
В планах на лето хотел 17 ставить,но такой жостик мой больной хребет из строя совсем выведет

2Хондор
Точно,авто весь в оригинале с офиц.сервиса (прошлый хозяин-маньяк),вот и спрашиваю-что менять,чтоб мягче стала,проставки убирать и (или) пружины?Амморты вроде газ\масло и сток,и "плохие дороги".Опоры точно жесткости такой не дают

Камрады,выручайте,хочу комфорта,а не табурет

ЗЫ Что-то подсказывает-в пружинах дело,ибо авто почти не проседает при полной загрузке 4 чел.,хотя идет явно мягче

528AI
09.01.2011, 11:36
Стоит сей девайс с завода,ходовая вся оргининал (новая),машина дубовая жутко,думаю убрать проставки,мягче станет или же пружины тоже на смену?

Добавлено через 1 минуту
2001г\2.2\М54\официал

Проставки тупо клиренс увеличивают, на жесткость они никак не повлияют. А что за аморты стоят? У меня на 36, однотрубные АС Шнайсер стояли. Вот это я скажу жестко.:)

Тракторист
09.01.2011, 13:29
Сват,а ты не перекачиваешь давление в шинах?
тоже проставки стоят....ИМХО влияют только на клиренс и все...пружины передние новые и все что болталось заменил,так что это для нее я так понял нормально...
ходовая тоже немного жестковата...но это мне даже нравится...на 34 тоже такая же жесткость была.

Сват
09.01.2011, 20:39
Аммо-оригинал,она вся оригинал (на оф.СТО с рождения была),колеса 2.0 бара.
Для меня жестко,была Е34\525,ну совсем по другому себя вела
Так в чем соль пакета "плохие дороги"?
1)Проставки+жесткие пружины
2)Проставки
3)Аммо жесткие+пружины+проставки
4)......Свой вариант.......

Я ХОЧУ МЯГЧЕ МАШИНУ,ЧТО МНЕ СМЕНИТЬ??? :)

Добавлено через 20 минут
Почитал,менять надо аммо с пружинами,проставки можно оставить....блин,новые оригинал все аммо стоят:facepalm:

Scorpion
09.01.2011, 20:45
Странно, что все сток и жестко! Может прежний хозяин например пружины от туринга поставил? - если такое возможно! Вот у меня жестко - стоит м техник 2 и 18 катки, сажусь к друзьям на обычной подвеске и колеса 16-17 - плывет прямо... Даже Сток подвеска на 19 катках мягче моей! Я привык!
Плюсанусь к тем кто считает, что убрав проставки - жесткость не поменяется.... Но управляемость и внешний вид улучшатся

GUN
09.01.2011, 23:53
не знаю на чем вы ездили до этого друзья, но м-тех 2 на стоковых 17-ых дисках с мягкой резиной очень даже радует... Единственное что периодически резко отрабатывает неровности, иногда получается эффект езды на ишаке, но именно "табуретку" с отбиванием задницы я не замечал. Что это за загадочный восточный пакет такой, имитирует жигули что ли? ))

Гасан
10.01.2011, 00:02
Что это за загадочный восточный пакет такой, имитирует жигули что ли? ))

Я б сказал, что жигули даже мягче. По крайней мере зимой. Летом на 17 дисках и резине Мишлен совсем по-другому. Зимние стоят - Нокиан без шипов.

Тракторист
10.01.2011, 00:05
да название просто красивое и все....
те же яица но вид сбоку)))
все дело в этих проставках и не более...я так считаю...хотя может еще дело и в защите нижней
зато очень удобно...проезжаю бардюры и резкие бугорки на раз...также как на рабочем тазике (классике).

Гасан
10.01.2011, 00:13
Согласен, плюсы есть, но очень жестко зимой.

545irbis
10.01.2011, 00:14
Восточный пакет:
1. Защита картера. (оч полезное дополнение)
2. Проставки увеличивающие клиренс а/м.(удобно только зимой)
3. Более жёсткие амортизаторы(чтобы а/м не клевал на волнах, полезная примочка)
3. Немного более жёсткие пружины(на некоторых стоковых машинах стоят именно такие, так-что это условно жёсткие)
4. Увеличенный диаметр стабилизаторов поперечной устойчивости. (Весьма полезная штука)
По отдельности - очень полезные вещи, а в совокупности - а/м немного теряет в устойчивости.
По поводу жалоб на жёсткость - Господа, а вы не путаете жёсткость с чуствительностью?! С полумёртвыми амортизаторами или дисками бОльшего радиуса и низким профилем покрышек?! А/м остащённый восточным пакетом и с установленными стоковыми колёсами с нормальным профилем покрышек - АПРИОРИ - НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЖЁСТКИМ!

Гасан
10.01.2011, 00:21
Господа, а вы не путаете жёсткость с чуствительностью?! С полумёртвыми амортизаторами или дисками бОльшего радиуса и низким профилем покрышек?! А/м остащённый восточным пакетом и с установленными стоковыми колёсами с нормальным профилем покрышек - АПРИОРИ - НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЖЁСТКИМ!

Не знаю, может и путаю. Но езжу сейчас на 225/55/16, летом - 245/45/17. А насчет полумертных амортов, может ты и прав. Только как узнать, если они не пропускают и машину не качает?

545irbis
10.01.2011, 00:29
Есть такое понятие - дриблинг, оно относится и к амотризатороной стойке, а ещё есть компенсация жёсткости подвески - подбор жёсткости пружин, низкого профиля и демпфирующих способностей амортизаторов.
Что-бы понять - почему подвеска кажется жёсткой - нужно почувствовать и понять на какие неровности и как реагирует плдвеска.
Неисправный амортизатор необязательно будет течь или давать большую амплитуду раскачки кузова, амплитуда может быть и маленькой - это и есть дриблинг, дискомфорт будет в любом случае.
Естественно и амортизаторы стоят не заводские, а характеристики сторонних производителей сильно отличаются от оригинала.

Гасан
10.01.2011, 00:32
Естественно и амортизаторы стоят не заводские, а характеристики сторонних производителей сильно отличаются от оригинала.

Как раз амортизаторы скорее всего стоят заводские (на 100 не уверен конечно). Надо будет убедиться.

Тракторист
10.01.2011, 00:34
Андрей, а если проставки стояли с завода, то амотризаторы могут нет чтоль?

545irbis
10.01.2011, 00:49
Олег, привет!
1. Проставки можно купить и установить отдельно.
2. Если а/м был укомплектован этим пакетом - не факт, что амортизаторы стоят ещё заводские(скорее всего уже заменены), а если и сменены на оригинальные, то не факт, что подобраны именно такие.

Тракторист
10.01.2011, 00:53
да Привет!
ну тут да....там же и шток наверное должен быть длиннее...а оригинал такие с удленным ходом точно не будут делать(

Страницы : [1] 2 3