Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Датчик топлива
может и разрыв провода до приборки. приборку не обязательно новую.
Добавлено через 50 секунд
провода точно именно на датчике замыкал?
Алексей 530
03.02.2011, 19:20
Ты это проверял???
Прозваниваются провода в местах разъемов датчиков и разъем узла (26 полюсный, голубой) за комбинацией приборов:
1. контакт 3 разъема датчика уровня топлива 1 (справа по ходу движения, сместе с топливным насосом) с контактом 12 голубого разъема;
2. контакт 6 с контактом 7 (по аналогии);
3. контакт 1 разъема датчика уровня топлива 2 (слева по ходу движения) с контактом 23 голубого разъема;
4. контакт 2 с контактом 16 (по аналогии).
seregavlg
15.08.2013, 16:18
Доброго дня всем, посетило и меня это "счастье",
1. Стрелка на нуле
2. Предохранитель в норме так как приборка работает, температура воздуха -40 (залез увидел оторванный провод от датчика Т)
3. Снял сиденье, открыл лючки : Левый показывает R 385 Ом, правый молчит, бак полный до горла пока что бензонасос не вынимал.
4. Сделал тест приборки указатель уровня топлива двигается
5. Провел следующий эксперимент (вот тут нужен совет профи): Подключил переменное сопротивление к клеммам датчика уровня топлива (переменка на 470 Ом) крутил и вперед и назад приборка молчит, подскажите плиз правильный ли номинал выбрал?
Подключил переменное сопротивление к клеммам датчика уровня топлива (переменка на 470 Ом) крутил и вперед и назад приборка молчит, подскажите плиз правильный ли номинал выбрал?
поидее должно показывать, может контакт плохой или резистор маломощный. Лучше по 6 тесту приборки смотреть он без задержки показывает.
Напряжение на проводах есть ?
можно попробовать такой метод : повернул резистор , включил выключил зажигание
Достаточно минимум, максимум да середину посмотреть.
seregavlg
15.08.2013, 19:34
Сделал Тест 6,
000000 _ _ 6.0
_ _0000 _ _ 6.1
_ _ 0000 2_6.2
Хм, я так понимаю датчики по нулям, надо еще напругу померить, нужен совет: сразу разбирать панель или можно пока на разъемах померить напряжение?
помоему датчик топлива и температуры воздуха в одну точку запитаны (она в приборке). Надо попробывать латчик температуры подключить и проверить цепь
на коротышь
seregavlg
25.08.2013, 15:54
хм, дошли руки до насоса, вытащил , обрадовался - оторван провод, припаял. Проверил, оба датчика на выводах показывают сопротивление. Вроде все ок , собрал не работает. Видимо теперь на приборку лезть. Пару раз срабатывала сигнализация, думаю не подцепили ли где умельцы клемничек какой. Теперь вот какой вопрос если на датчиках нат напруги изза чего такое может быть или это норма? (смотрел вдс все таки думаю на коллекторах транзисторов хоть какое то , но обязано быть сопротивление)
сначала померить на датчике сопротивление при полном и пустом баке.
Если неправльно уложить провод попловок зависнитв одном положении.
seregavlg
25.08.2013, 19:09
Не все норм , все показывает. Есть ли какой предохранитель, который могет быть виновным? (так сказать без разбора панели)
seregavlg
29.08.2013, 13:07
Ранее говорилось что необходимо проверить предохранители с номерами 1,18,45. Млин у меня 45 ого предохранителя и нет вообще.
И вопрос какое напряжение должно быть на контактах 3-6, и 1-2 указателей уровня топлива?
seregavlg
07.10.2013, 13:53
может кому понадобиться, нет минуса у меня на уровне топлива, причем ситуация такая: принудительно замыкаю минус на корпус дополнительным проводом, убираю его и вуаля есть контакт датчик работает. Но до первой заправки, далее операция повторяю. вот думаю кинуть доп. провод на постоянку через предохранитель, может кто мерил ток на датчике уровня топлива, чтоб подобрать номинал предохранителя?
Кирилл Чеченев
02.06.2014, 10:59
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
подскажите, вынул датчик, а там обломана вот такая гадость, как на картинке. это критично? на....зачем она нужна?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot