PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Странный звук под капотом при работе двигателя.


Страницы : 1 2 [3] 4

Corrosia
23.03.2011, 10:10
Не глохла, а уходила бы в глубокие провалы и вообще имитировала бы отказ одного или сразу двух цилиндров. Ехать можно, но очень уж мучительно.

Алексей 530
23.03.2011, 10:38
она бы вообще не завелась,или завелась,но глохла на ходу
Вов, не факт!!! Есть экземпляры, которые и заводятся и ездят (правда не так хорошо)... Поэтому всем советую, что если грешат на этот датчик (диагностика может не показывать), то нужно его отключить, чтобы проверить, т.к. мозги начинают брать информацию с датчика распреда (просто иногда датчик колена умирает, давая при этом неправдоподобные данные, которые ЭБУ ДМЕ хавает и дает из-за этого "дурные" команды на управление двигом)...

-КенТ-
23.03.2011, 10:39
ну может быть.

Anton_495
23.03.2011, 10:44
в свое время работал управляющим в спецсервисе по выхлопным системам. Могу сказать что пламгасы производства МГрэйс- полное фуфло- они могут издавать именно тот самый цокающий звук- это связано с некорректным(в силу неправильной конструкцией внутренностей пламгаса) прохождением отработанных газов через пламгас. Второй вариант- объем установленного пламгаса МЕНЬШЕ чем объем ранее стоявших банок катализатора.В общем по законам физики(не вдаваясь в подробности) волнообразная подача выхлопных газов из двигателя отражаясь от тонких стенок банки пламегасителя создает цокающий звук. у меня такая беда была в Цивике после замены ката на пламгас- теже симптомы- и цоканье появилось и вонь пошла.а вонь- от того что пламгас не дожигает вредные(читай вонючие) в отличие от правильно работающего катализатора

sanek
29.03.2011, 22:22
Добрый вечер, на днях тоже началось цоканье, но не постоянное! Когда еду спокойно мотор работает чисто и тихо (за исключением дребезжащего исполнительного узла), но как только пару раз раскручу мотор побольше начинает цокать, через 5 минут опять тихо работает! Что может быть, подскажите пожалуйста! Мотор М54В22

АлексК
01.04.2011, 18:37
Привет всем! Кто подскажет кто замечал? При ботающем двигателе на хх в салоне примерно под ногами что то стучит не сильно раз в три секунды как будто заслонка какая то хлопком закрывается!
Нужно закрыть окна и прислушаться!

523ivan
02.04.2011, 10:56
1. Цоканье, слышимое из-под правго переднего крыла - компенсатор, тому подтверждение - изменение частоты и громкости прямо свзанное с увеличением оборотов ДВС.


Тоже вчера заметил, когда машина около ворот стояла (видать звук от них отражался, поэтому и услышал) периодичный звук тррр, тррр - открыл капот, где-то он справа слышен.
Ирбис, а долго с этим ездить можно, если это компенсатор?
С уважением,
Иван

extremal 523
07.04.2011, 00:05
ты знаешь,если бы у тебя были проблемы по датчику калена,она бы вообще не завелась,или завелась,но глохла на ходу.
Мне вообще сказали, что на бошевских мозгах этот датчик имеет другие свойства и отвечает за меньшее количество гемороев...а т.к. у меня сименс типа от него может быть очень много бед. Т.к. на слух верить не хочу, да и глуповато это всё, поэтому Спрашиваю тут правда это или нет вообще ??????
Вов, не факт!!! Есть экземпляры, которые и заводятся и ездят (правда не так хорошо)... Поэтому всем советую, что если грешат на этот датчик (диагностика может не показывать), то нужно его отключить, чтобы проверить, т.к. мозги начинают брать информацию с датчика распреда (просто иногда датчик колена умирает, давая при этом неправдоподобные данные, которые ЭБУ ДМЕ хавает и дает из-за этого "дурные" команды на управление двигом)...
Слышал про намагничивание шкива ) Может здесь и слышал кстати....
Отключил-бы, посмотрел....да вот только у меня нету его (датчика распреда (m52 b25)) насколько я знаю..
в свое время работал управляющим в спецсервисе по выхлопным системам. Могу сказать что пламгасы производства МГрэйс- полное фуфло- они могут издавать именно тот самый цокающий звук- это связано с некорректным(в силу неправильной конструкцией внутренностей пламгаса) прохождением отработанных газов через пламгас. Второй вариант- объем установленного пламгаса МЕНЬШЕ чем объем ранее стоявших банок катализатора.В общем по законам физики(не вдаваясь в подробности) волнообразная подача выхлопных газов из двигателя отражаясь от тонких стенок банки пламегасителя создает цокающий звук. у меня такая беда была в Цивике после замены ката на пламгас- теже симптомы- и цоканье появилось и вонь пошла.а вонь- от того что пламгас не дожигает вредные(читай вонючие) в отличие от правильно работающего катализатора
Нет, стук был из гидриков всё таки, но и из этой ерунды явно звуки есть тоже... Она кстати у меня в полный размер катализатора хоть слава богу ) А вот насчёт жуткой вони, я на него и сам начал думать.... Вонища начинается как правило после того, как хорошо ей ввалишь, но может и так просто начаться... Но по своей ядовитости она феноменальна, хуже запахов я наверное не слышал за всю жизнь.
Привет всем! Кто подскажет кто замечал? При ботающем двигателе на хх в салоне примерно под ногами что то стучит не сильно раз в три секунды как будто заслонка какая то хлопком закрывается!
Нужно закрыть окна и прислушаться!
Очень часто у меня такое !!! Долго голову ломал, пока не открыли капот )) Опять-же не на сто процентов определили, т.к. не вскрывали, но друг диагност сказал, что это дёргается тросик круиз контроля... Или чёто в нём самом происходит.
Тоже вчера заметил, когда машина около ворот стояла (видать звук от них отражался, поэтому и услышал) периодичный звук тррр, тррр - открыл капот, где-то он справа слышен.
Ирбис, а долго с этим ездить можно, если это компенсатор?
С уважением,
Иван
Звук должен быть именно цокающий !!! Если всё таки он, то я думаю на твоей стадии можно особо не загоняться вообще..

Алексей 530
07.04.2011, 13:02
да вот только у меня нету его (датчика распреда (m52 b25)) насколько я знаю.
Есть!!!;)

АлексК
08.04.2011, 08:00
[QUOTE=АлексК;302635]Привет всем! Кто подскажет кто замечал? При ботающем двигателе на хх в салоне примерно под ногами что то стучит не сильно раз в три секунды как будто заслонка какая то хлопком закрывается!
Нужно закрыть окна и прислушаться![/QUOTE
Видимо не кто не слышал такого!

extremal 523
09.04.2011, 00:47
Есть!!!;)
гдЭ ?)

Видимо не кто не слышал такого!

Я те ответил, а ты не слышал, что я ответил выше )


Сегодня у меня произошла жуткая жопа..... :

Вобщем всё сегодня разобрали...сняли поддон...маслозаборный грибок был вхлам забит кусочками успокоителя цепи (менял клогда-то вместе с цепью), всё почистили, помыли на мойке вместе с поддоном, собрали, завели... Лампочка и секунды не горела, не то что раньше по 5-10... Но была какая-то вибрация непонятная...и гур вдруг почему то "толкаться" начал....вернулся, всё глянули, сказали ну это точно непричём, т.к. со шкив стоит нормально и т.д. и т.п... Знакомый, который работает по другой части, но в этом сервисе сказал купить ремкомплект гур и всё.... Да хрен бы с ним с гуром... Поехал по делам... проехал километр где-то...вибрация всё таки есть непонятная, списал на гур опять... Поехал на заправку, там простоял на ХХ минут 5 в очереди, заправился, отъезжаю и замечаю краем глаза, что лампочка давления моргнула всё таки один раз....припарковался, начал думать о смысле жизни и как она меня ненавидит... решил выехать на ровную поверхность и достать щуп, когда газанул обратил внимание в зеркало, что дым из выхлопнухи очень непонятного цвета (так и не смог понять какого, т.к. асфальт у нас в городе весь в грязи и машина тоже и на их фоне оттенки неразличимы), вонь у дыма непонятная....я-бы не сказал, что масло и не сказал, что смесь.... просто вонючий дым...хотя я больше склоняюсь к реализму, что он сизый и это горит масло...вообще как будто древний зил только завёлся...достал щуп....а там на кончике только масло....причём я его туда пихал раз 10и все разы то там боле менее (литров 5), то вообще чуть ли не сухой.... Тут-же позвонил знакомому - он говорит быстрей езжай обратно, там ещё мастера есть... разгоняясь и глушась доехал три квартала, оставил машину и отдал ключи уезжавшему мастеру приёмщику, который бросился меня успокаивать и говорить, что это не поршневая....
Что могло произойти, камрады ?:(
Не могли-же так резко прогореть кольца....если до этого ни малейшего признака кап ремонта небыло ???!!! Напомню : Масло она не ела ни капли.

Алексей 530
09.04.2011, 01:00
гдЭ ?)
Под № 17!!!;)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

extremal 523
09.04.2011, 02:20
Точно... Вобщем надо отсоединить его и посмотреть, как машина будет себя вести, если будет лучше, то значит на колене датчик мёртв, верно ??
Хотя меня больше сейчас интересует мнение по вышенаписанному...:(

Жека
09.04.2011, 13:35
под машиной не смотрел отъезжая с места стоянки, мож там маслянная лужа была? думаю поддон не прижали как положено и масло с него вытекло и воняло от пападания масла на горячие узлы

Жека
09.04.2011, 13:38
и еще, у тебя лампочка ведь только один раз моргнула? ты же не ездил на горящей лампочке долго? тогда бы да - крандец всему, а так не парься, лампочка давления для того и нужна, чтоб предупреждать водителя что он может убить движку

extremal 523
09.04.2011, 23:25
Всё прикрутили, всё залили, ничё не текло и не течёт.... Просто масло не стекло тогда почему-то и плюс полтора литра она потеряла, когда из картера остатки всякие с грязью слили и пока сливали мимо налили...

Вобщем утром мне позвонили и сказали, что всего-лишь забита система рециркуляции и вообще от поршневой даже такого дыма не бывает.... Как это вдруг так резко произошло я незнаю.... Забрал машину, поехал в гараж....снял крышку, сапун и сам клапан....под крышкой всё оказалось довольно чисто и продуваемо, патрубок сапуна был малость загажен, но прочищен... Снял крышку клапана, там немного непонятной грязи (кокс наверн) почистил и тут увидел, что снизу выход из которого должно как-бы капать масло забит полностью такой-же дрянью...вычистил, промыл 20 раз там всё...собрал... Само собой обратил внимание на патрубок, который идёт от клапана вниз к щупу...он примерно 20 сантиметров из которых 7 оказалось плотно забитыми....прочистил кое как (сам патрубок снизу снять не смог...а потом понял, что если и сниму, то не одену точно )....завожу, её всё также трясёт и валит сизый дым... Позвонил мастеру, он мне выдал два варианта :
1. У меня в момент умерла вся поршневая, после чего естественно посмеялся. Хотя и заметил, что много чего встречал уже в бмвшной жизни и ничему не удивляется.
2. Там где кончается этот патрубок, начинается трубочка, которая, когда сходится (именно идёт параллельно !!!) с щупом становится ещё тоньше и там она, как минимум 99% забита в 0...
Ну и соответственно вся гадь эта "туманная" идёт в движок и вырывается оттуда любыми способами...и т.к. 100% герметизации между поршнями и стенками нету, то она и попадает в смесь....а потом с выхлопом....

extremal 523
11.04.2011, 16:50
Всё до конца прочистили, дымит и трясётся...

АлексК
13.04.2011, 07:56
Привет всем! Кто подскажет кто замечал? При ботающем двигателе на хх в салоне примерно под ногами что то стучит не сильно раз в три секунды как будто заслонка какая то хлопком закрывается!
Нужно закрыть окна и прислушаться!

Сегодня заметил что и на заглушенной такой же стук!

extremal 523
14.04.2011, 01:31
Сегодня заметил что и на заглушенной такой же стук!

Мож показалось ??) Или прям чётко этот звук ?

АлексК
14.04.2011, 09:37
Мож показалось ??) Или прям чётко этот звук ?
Прям четко раз в три секунды! Просто интересно что это за заслонка? Или вообще что это такое?:eek:

Страницы : 1 2 [3] 4