Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Странный звук под капотом при работе двигателя.
extremal 523
30.01.2011, 16:18
Это всё конечно хорошо, парни, но чё вы думаете по поводу форсунок ? ) (я выше спрашивал)
Corrosia
30.01.2011, 22:17
на древних моторах их слышно. На м52ту - нет.
Или у тебя слишком хороший слух, или ...
extremal 523
01.02.2011, 16:59
на древних моторах их слышно. На м52ту - нет.
Или у тебя слишком хороший слух, или ...
Я ни разу не говорил, что у меня ТУ ((
Да и не М10...
Владиmир
02.02.2011, 02:11
Звук может издовать конченный приводной ремень. Я когда его с роликами сменил все страшные звуки при заводке на холодную зимой пропали.
Аналогичный звук и у меня есть. Все проверил- безрезультатно. Звук только зимой проявляется. похож на гидрик, но слышен только из салона. при открытом капоте его не слыхать!!.(а значит не гидрик и не ванус). Звук не зависит на прямую от оборотов(немного повышается при добавлении газа), слышно его только на холостых. Звук то появляется, то пропадает. Мож сталкивался кто? двиг м52
545irbis
02.02.2011, 02:16
Это всё конечно хорошо, парни, но чё вы думаете по поводу форсунок ? ) (я выше спрашивал)
Просто немного изношены форсунки. И этот звук не связан с датчиками.
Владиmир
02.02.2011, 02:20
А форсунки слышны под каапотом? Или только в салоне?
545irbis
02.02.2011, 02:24
Если с бесшумкой всё нормально, то в салоне не услышишь.
Владиmир
02.02.2011, 02:26
Значит у меня не форсунки. Голову сломал уже и на сервисе тоже:cens:
545irbis
02.02.2011, 02:27
Проверь бесшумку, особенно мембрану между кузовом и рулевым валом.
Владиmир
02.02.2011, 02:29
Там типа заглушка отсутствовать может? Посмотрю. Вроде не дует от туда и других звуков нет.
А так не понятно, почему звук проскакивает только при минусовой температуре(от -10 где-то)
extremal 523
15.02.2011, 15:22
Мне один среднеразбирающийся человек, который знал мою машину до меня сказал, что она раньше вообще не воняла никогда (без катализатора), а потом умер клапан рециркуляции картерных газов...его поменяли и может быть задели проводку датчика коленвала.... Вобщем вонять она начала именно после этого сразу-же. А ещё он сказал, что воняет чистым бензином из выхлопа... И от этого-же умерли обе лямбды типа...
С какой-то точки зрения с ним можно согласиться, но может-ли быть такое от датчика коленвала вообще ??????? Если форсунки льют, то всё логично....но насколько это всё связано и реально без понятия ((( Очень жду мнений, камрады.....
На сей момент она лямбда мертва, а вторая с мёртвым подогревом... расод по городу с несильными пробками 22-24, а вонища.......................
Corrosia
15.02.2011, 16:50
Я думаю, что не лямбды умерли от того, что воняет бензином, а бензином воняет от того, что кому-то лень лямбды поменять. Денег нет? Ну хоть б/у поставь.
Без датчика КВ машина смешно едет, если завести посчастливится. Ты бы сразу понял бы, если б с ДПКВ что-то случилось.
extremal 523
21.02.2011, 22:06
Я думаю, что не лямбды умерли от того, что воняет бензином, а бензином воняет от того, что кому-то лень лямбды поменять. Денег нет? Ну хоть б/у поставь.
Без датчика КВ машина смешно едет, если завести посчастливится. Ты бы сразу понял бы, если б с ДПКВ что-то случилось.
Лямбду я заказал когда она сдохла сразу, сёдня пришли, поменял...жрёт также жутко, даже боюсь сказать сколько.... на 8 литров я проехал 30 км и это без пробок, вечером !!! Воняет чуть чуть меньше..
А ещё сёдня днём она раз 5 чихнула...не сильно, т.е. не стрельнула, а как раз чихнула уместно, больше не чихала, но появилась трясучка на ХХ, потом прекратилась, вечером ещё раза 3 было, сейчас когда ехал домой трясучка стала стабильной....((
Corrosia
21.02.2011, 22:45
музчина, ну подключи же ты наконец диагностический кантупер. Клемму с АКБ хоть скинь на некоторое время.
extremal 523
21.02.2011, 23:01
Я его чуть-ли не каждый день подключаю... Если ты о диагностическом оборудовании. И о клемме я знаю, скидывал уже 10 раз на минут десять и потом зажигание держу по 2 минуты, чтобы всё выставилось...всё я это прекрасно знаю и делаю, каждый раз, когда что-то меняю и даже просто так иногда ради профилактики и сегодняшний день не исключение....
Диагностика говорит, что всё прекрасно....
Corrosia
21.02.2011, 23:34
Ну как она может говорить, что все прекрасно, если на живые лямбды льется чистый бензин?
Ты только ошибки что ль считываешь?
extremal 523
21.02.2011, 23:40
Газонализатор говорил последний раз (когда узнал про лямбду), что есть небольшое отклонение СО и не более того. Незнаю, поэтому и спрашиваю...
Диагностику делаю в двух местах ( у спецов со стажем ). Просто в авторитетном большом сервисе и в бош-сервисе... Причём в последнем к нему пол города ездиет, а ко мне особое внимание, т.к. я ещё и его знакомый.
Ну что может быть кроме ошибок ? Показания дмрв смотрят и co...
extremal 523
22.03.2011, 13:32
Заправил полный бак, проехал 100км, заправил до полного...вышло 17 литров... Видимо обратка сливает во второй бак, а там либо трубка которая в первый переливает забитая, либо с насосом чёто.....вобщем мне оъясняли 3 человека и всё по разному (
вобще цокает при заедании ваноса. и желтая маленькая диагностика его тоже должна увидеть. писал об этом.
...его поменяли и может быть задели проводку датчика коленвала....
ты знаешь,если бы у тебя были проблемы по датчику калена,она бы вообще не завелась,или завелась,но глохла на ходу.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot