Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) датчик угла поворота руля
откуда такая уверенность? есть личный опыт или соответствующие познания в этой области?а у тебя есть куча примеров где у этого датчика умирала именно электроника ?
:eek: при каждой регулировке сход-развала надо привязывать датчик к машине? я правильно понял? откуда это? ссылка на какой-то источник есть?
Есть такая библия для BMWадептов и имя ей TIS. А датчик не привязывать (привязка или кодирование при его замене треба), а адаптировать надо т.к нулевое положение относительно рулевого вала меняется, но все это только если DSC установлена.
RedLine525
09.08.2013, 12:47
Подскажите, у меня тоже ошибка dsc, просит откорректировать нулевое положение, корректирую, но тольку ноль, при этом при диагностике рулем кручу и никаких провалов на графике нету, просто как я понимаю если датчик ломается, то при диагностике будут провалы при вращении рулем, правильно? Куда дальше смотреть?
просто как я понимаю если датчик ломается, то при диагностике будут провалы при вращении рулем, правильно? Куда дальше смотреть?нет, они не обязательно будут, датчик может быть изношен однако просто прокрутив руль и смотря на экран ноутбука ты эти провалы спокойно можешь и не заметиь
RedLine525
09.08.2013, 14:11
А что за показание в самом правом нижнем углу speed sensor, это я так понимаю напряжение на датчике, но там всегда ноль. Это датчик скорости или датчик ускорения, который под сиденьем?
А что за показание в самом правом нижнем углу speed sensor, это я так понимаю напряжение на датчике, но там всегда ноль. Это датчик скорости или датчик ускорения, который под сиденьем?
Датчик углового ускорения справа первый сверху, а ноль там потому что на вираж надо зайти.
RedLine525
09.08.2013, 16:33
Speed sensor это что?
Speed sensor это что?
ИМХО линейная (относительно оси авто) мгновенная скорость, поэтому в вольтах и коррелируется с величиной углового ускрения. Хотя могу ошибаться.
RedLine525
10.08.2013, 13:34
Спасибо
.. Хотя могу ошибаться.
Наверное не только в этом, уважаемый адепт ТИСа:biggrin: Не всему, что в нем написано надо верить беспрекословно. Практика показывает, что очень часто описанные в ТИСе манипуляции лишние и если следовать ему, то чтобы поменять какую-то деталь надо разобрать полмашины. На деле все оказывается намного проще.
Добавлено через 4 минуты
а у тебя есть куча примеров где у этого датчика умирала именно электроника ?
Отвечать вопросом на вопрос - это по меньшей мере не тактично. Поэтому твой вопрос проигнорирую, пока не соизволишь ответить на мой.
Наверное не только в этом, уважаемый адепт ТИСа:biggrin: Не всему, что в нем написано надо верить беспрекословно. Практика показывает, что очень часто описанные в ТИСе манипуляции лишние и если следовать ему, то чтобы поменять какую-то деталь надо разобрать полмашины. На деле все оказывается намного проще.
Добавлено через 4 минуты
Отвечать вопросом на вопрос - это по меньшей мере не тактично. Поэтому твой вопрос проигнорирую, пока не соизволишь ответить на мой.
Практика показывает, что манипуляции в TIS описаны не всегда полностью, и ведут еще к более лишним манипуляциям, следовательно по вашему инженеры BMW дураки :dntknw: и Вы знаете как заменить сцепление на е39 не снимая выхлопа, или сайлентов редуктора, также не снимая его, моторчик печки через вентиляционное отверстие тоже знаете способ... и тд. и т.п.
Ну конечно, как же снять обшивку двери не отсоединяя АКБ ;) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ну конечно, как же снять обшивку двери не отсоединяя АКБ ;) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ну если охота в саперов поиграть (если дверь с подушкой), кто же не дает, играйте.
Вот только не надо сказки рассказывать :biggrin:. Не единожды снимал и ничего не выстрелило. Только потом беременного мужика приходилось компом стирать. Речь-то не о подушке конкретно. Не надо в "кусты уходить", когда приводят аргумент, что не всегда целесообразно делать по ТИСу.
ЗЫ: если и сейчас не понятно, то больше что-то доказывать нет желания, да и времени тоже.
Тюменские все такие упёртые?)))
Вот только не надо сказки рассказывать :biggrin:. Не единожды снимал и ничего не выстрелило. Только потом беременного мужика приходилось компом стирать. Речь-то не о подушке конкретно. Не надо в "кусты уходить", когда приводят аргумент, что не всегда целесообразно делать по ТИСу.
ЗЫ: если и сейчас не понятно, то больше что-то доказывать нет желания, да и времени тоже.
Тюменские все такие упёртые?)))
Вот я дурак, прежде чем к машине подойти все TIS изучаю, а москвичи молодцы все напролом, грудью, так сказать, на амбразуру.
ЗЫ: Да делайте как хотите, не мою же машину "ремонтируете".
Подскажите или киньте ссылку где глянуть, а как мне компом откалибровать нулевое положение датчика поворота руля. ЕСТЬ ИНПА на ноуте и шнурок.для диагностики
Подскажите или киньте ссылку где глянуть, а как мне компом откалибровать нулевое положение датчика поворота руля. ЕСТЬ ИНПА на ноуте и шнурок.для диагностики
Проще всего адаптировать датчик руля DIS`ом, для INPA надо найти архивчик lws.rar но как то он кривовато работает. На bmwpost и bmwclub есть инфа по этому вопросу, но DIS рулит.
Ребят подскажите загораются ошибки ABS, DSC и типо барабан с колодками и внутри восклицательный знак. Читал ошибки АБС ругается на датчик рулевого положения. Посмотрел в реалтайме показывает по моему 8 градусов при установленном ровном рулевом колесе. Думал нужно откалибровать датчик положения руля. Но сегодня ошибки загорелись на стоячем а/м, после перезапуска пропали через сек 15 снова загорелись, после перезапуска пропали :) И стали появляться чаще во время движения , стиль спокойный. e39 2,5 акпп 2001 г.в.
Спасибо.
Ребят подскажите загораются ошибки ABS, DSC и типо барабан с колодками и внутри восклицательный знак. Читал ошибки АБС ругается на датчик рулевого положения. Посмотрел в реалтайме показывает помоему 8 градусов при установленном ровном рулевом колесе. Думал нужно откалибровать датчик положения руля. Но сегодня ошибки загорелись на стоячем а/м, после перезапуска пропали через сек 15 снова загорелись, после перезапуска пропали :) И стали появляться чаще во время движения , стиль спокойный. e39 2,5 акпп 2001 г.в.
Спасибо.
Меняй датчик, или попробуй отремонтировать. Кто-то здесь писал, что он ремонтируется, но я новый ставил.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot