PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) датчик угла поворота руля


Страницы : 1 2 [3] 4

falcon
09.08.2013, 08:31
откуда такая уверенность? есть личный опыт или соответствующие познания в этой области?а у тебя есть куча примеров где у этого датчика умирала именно электроника ?

sev45
09.08.2013, 10:10
:eek: при каждой регулировке сход-развала надо привязывать датчик к машине? я правильно понял? откуда это? ссылка на какой-то источник есть?
Есть такая библия для BMWадептов и имя ей TIS. А датчик не привязывать (привязка или кодирование при его замене треба), а адаптировать надо т.к нулевое положение относительно рулевого вала меняется, но все это только если DSC установлена.

RedLine525
09.08.2013, 12:47
Подскажите, у меня тоже ошибка dsc, просит откорректировать нулевое положение, корректирую, но тольку ноль, при этом при диагностике рулем кручу и никаких провалов на графике нету, просто как я понимаю если датчик ломается, то при диагностике будут провалы при вращении рулем, правильно? Куда дальше смотреть?

falcon
09.08.2013, 13:32
просто как я понимаю если датчик ломается, то при диагностике будут провалы при вращении рулем, правильно? Куда дальше смотреть?нет, они не обязательно будут, датчик может быть изношен однако просто прокрутив руль и смотря на экран ноутбука ты эти провалы спокойно можешь и не заметиь

RedLine525
09.08.2013, 14:11
А что за показание в самом правом нижнем углу speed sensor, это я так понимаю напряжение на датчике, но там всегда ноль. Это датчик скорости или датчик ускорения, который под сиденьем?

sev45
09.08.2013, 14:38
А что за показание в самом правом нижнем углу speed sensor, это я так понимаю напряжение на датчике, но там всегда ноль. Это датчик скорости или датчик ускорения, который под сиденьем?
Датчик углового ускорения справа первый сверху, а ноль там потому что на вираж надо зайти.

RedLine525
09.08.2013, 16:33
Speed sensor это что?

sev45
09.08.2013, 20:00
Speed sensor это что?
ИМХО линейная (относительно оси авто) мгновенная скорость, поэтому в вольтах и коррелируется с величиной углового ускрения. Хотя могу ошибаться.

RedLine525
10.08.2013, 13:34
Спасибо

Гасан
10.08.2013, 23:54
.. Хотя могу ошибаться.
Наверное не только в этом, уважаемый адепт ТИСа:biggrin: Не всему, что в нем написано надо верить беспрекословно. Практика показывает, что очень часто описанные в ТИСе манипуляции лишние и если следовать ему, то чтобы поменять какую-то деталь надо разобрать полмашины. На деле все оказывается намного проще.

Добавлено через 4 минуты
а у тебя есть куча примеров где у этого датчика умирала именно электроника ?
Отвечать вопросом на вопрос - это по меньшей мере не тактично. Поэтому твой вопрос проигнорирую, пока не соизволишь ответить на мой.

sev45
11.08.2013, 08:37
Наверное не только в этом, уважаемый адепт ТИСа:biggrin: Не всему, что в нем написано надо верить беспрекословно. Практика показывает, что очень часто описанные в ТИСе манипуляции лишние и если следовать ему, то чтобы поменять какую-то деталь надо разобрать полмашины. На деле все оказывается намного проще.

Добавлено через 4 минуты

Отвечать вопросом на вопрос - это по меньшей мере не тактично. Поэтому твой вопрос проигнорирую, пока не соизволишь ответить на мой.
Практика показывает, что манипуляции в TIS описаны не всегда полностью, и ведут еще к более лишним манипуляциям, следовательно по вашему инженеры BMW дураки :dntknw: и Вы знаете как заменить сцепление на е39 не снимая выхлопа, или сайлентов редуктора, также не снимая его, моторчик печки через вентиляционное отверстие тоже знаете способ... и тд. и т.п.

Гасан
11.08.2013, 13:34
Ну конечно, как же снять обшивку двери не отсоединяя АКБ ;) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

sev45
11.08.2013, 18:21
Ну конечно, как же снять обшивку двери не отсоединяя АКБ ;) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ну если охота в саперов поиграть (если дверь с подушкой), кто же не дает, играйте.

Гасан
11.08.2013, 22:48
Вот только не надо сказки рассказывать :biggrin:. Не единожды снимал и ничего не выстрелило. Только потом беременного мужика приходилось компом стирать. Речь-то не о подушке конкретно. Не надо в "кусты уходить", когда приводят аргумент, что не всегда целесообразно делать по ТИСу.
ЗЫ: если и сейчас не понятно, то больше что-то доказывать нет желания, да и времени тоже.

Тюменские все такие упёртые?)))

sev45
12.08.2013, 10:47
Вот только не надо сказки рассказывать :biggrin:. Не единожды снимал и ничего не выстрелило. Только потом беременного мужика приходилось компом стирать. Речь-то не о подушке конкретно. Не надо в "кусты уходить", когда приводят аргумент, что не всегда целесообразно делать по ТИСу.
ЗЫ: если и сейчас не понятно, то больше что-то доказывать нет желания, да и времени тоже.

Тюменские все такие упёртые?)))
Вот я дурак, прежде чем к машине подойти все TIS изучаю, а москвичи молодцы все напролом, грудью, так сказать, на амбразуру.
ЗЫ: Да делайте как хотите, не мою же машину "ремонтируете".

Rom002
14.08.2013, 11:40
Подскажите или киньте ссылку где глянуть, а как мне компом откалибровать нулевое положение датчика поворота руля. ЕСТЬ ИНПА на ноуте и шнурок.для диагностики

sev45
14.08.2013, 15:46
Подскажите или киньте ссылку где глянуть, а как мне компом откалибровать нулевое положение датчика поворота руля. ЕСТЬ ИНПА на ноуте и шнурок.для диагностики
Проще всего адаптировать датчик руля DIS`ом, для INPA надо найти архивчик lws.rar но как то он кривовато работает. На bmwpost и bmwclub есть инфа по этому вопросу, но DIS рулит.

imDrug
04.06.2014, 01:13
Ребят подскажите загораются ошибки ABS, DSC и типо барабан с колодками и внутри восклицательный знак. Читал ошибки АБС ругается на датчик рулевого положения. Посмотрел в реалтайме показывает по моему 8 градусов при установленном ровном рулевом колесе. Думал нужно откалибровать датчик положения руля. Но сегодня ошибки загорелись на стоячем а/м, после перезапуска пропали через сек 15 снова загорелись, после перезапуска пропали :) И стали появляться чаще во время движения , стиль спокойный. e39 2,5 акпп 2001 г.в.

Спасибо.

imDrug
04.06.2014, 01:13
Ребят подскажите загораются ошибки ABS, DSC и типо барабан с колодками и внутри восклицательный знак. Читал ошибки АБС ругается на датчик рулевого положения. Посмотрел в реалтайме показывает помоему 8 градусов при установленном ровном рулевом колесе. Думал нужно откалибровать датчик положения руля. Но сегодня ошибки загорелись на стоячем а/м, после перезапуска пропали через сек 15 снова загорелись, после перезапуска пропали :) И стали появляться чаще во время движения , стиль спокойный. e39 2,5 акпп 2001 г.в.

Спасибо.

Гасан
12.06.2014, 02:12
Меняй датчик, или попробуй отремонтировать. Кто-то здесь писал, что он ремонтируется, но я новый ставил.

Страницы : 1 2 [3] 4