Просмотр полной версии : Скрипит рулевая колонка, скрип в рулевой колонке стуки в рулевой колонке.
545irbis
03.11.2010, 13:34
Опиши проблему подробнее.
у меня такая фигня, в холодную погоду руль скрипит как-будто резинка трет, когда прогреется салон все норм, в теплую погоду тоже все норм.
545irbis
03.11.2010, 14:16
такая же фигня, в холодную погоду руль скрипит как-будто резинка трет, когда прогреется салон все норм, в теплую погоду тоже все норм
Контактная лента - разобрать, почистить, смазать, собрать.
Контактная лента - разобрать, почистить, смазать, собрать.
:confused: а где она находится, как ее смазать:confused:, если есть ссылка буду очень благодарен за помощь
545irbis
03.11.2010, 14:24
Пошарь в поиске. Стоит под рулевым колесом. Сними клемму с АКБ, это может избавить от ошибки по SRS.
Пошарь в поиске. Стоит под рулевым колесом. Сними клемму с АКБ, это может избавить от ошибки по SRS.
поиск не алё, руль снимать надо или можно так подобраться?
545irbis
03.11.2010, 18:21
Нужно снимать подушку и руль, но осторожнее с лентой - нужно всё выставять по меткам, иначе и руль криво встанет и лента порвётся.
парни! вобщем слушайте!!! ситуация и правда здесь неоднозначная! но не поверите насколько просто разрешимая!)
тоже была такая фигня, один в один!!! снимаете пластиковые обшивки рулевой колонки (которые скрывают замок зажигания - кто не понял) вращаете руль и услышите, что звук исходит от белого пластикового штырька. он сразу за рулем где то в районе 11часов, если представить циферблат! там появилась выработка и болталась деталь которую он держал. как устранять люфт - вам решать! лично я взял колпачек от пластиковой ручки, срезал ему крышку так, что получился сквозной цилиндр. он очень туго оделся на этот штырек и люфт исчез - ну и скрип само собой!
всем удачи!:victory:
так понятно....=) этто не контактное кольцо 100 проц я тоже так подумал разобра смазал нифига...на 36 у народа такая же ботва дк они полностью всё рулевую колонку перебирают...
что за штырь, номер знаешь? или хотяб на картинке из экзиста)) а то так исказть)))
ап подскажи...разобрал не увидел там никкого штыряя))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
номер 10 на рисунке
сними покрути, послушай. он фиксирует круглую пластиковую деталь. вместе фиксации появляется выработка, пластиковая деталь смещается и начинает обо что-то задевать при вращении на холодную - скрипеть
чтоб его увидеть надо снять руль? я прсото только пластик снял и не увидал))))мож его новый заказать тода скрип уйдет? или адо и пластинку заказать?...я просто хз)) залил силикон туда ...стало меньше скрипеть но всё равно скрипит гадина...
руль не снимать!!!!! ты увидишь его за рулем сверху (на 11 часов как писал раньше) он диаметром как карандаш и диной сантиметров 5-6 или около того. Сняв обшивку увидишь только его часть, конец так сказать) который фиксирует пластиковую круглую деталь. - она диаметром сантиметров 15-18.
разбери и зафоткай все, а я тебе покажу где он, или приезжай из Питера)
=)))...ок завтра всё разберу погляжу что там к чему.....иесли не найду то зафотаю...
Artem_Wolf
01.12.2010, 14:24
получилось? скрип ушел? мне тоже надо сделать это!
Ребят а у меня такая проблема,на кочках и при повороте руля из прямого положения влево вправо идёт стук из рулевой колонки,как его устранить,какую деталь поменять?(стук явно из рулевой колонки)
PS тут вычитал в другой теме что то про Рулевой Карданчик))) Это он??? Если да то дайте номерок,или ссылку на деталь.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
вот! а искать сам учись))) пригодится еще
а "рулевой карданчик" правильно называется нижняя часть рулевого вала но сама часть которая может шуметь находится вне салона - в месте где он прикручивается к рейке. так что слушать там. а в салоне тупо могли не прикрутить нормально колонку к кузову, если туда кто-то лазил. нужно слышать характер звука, чтоб точно определить что это.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А я почему то думал что в верхней части что то не айс
Ладно,вскрытие покажет.
А что в нижней части может износится? [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
по первой ссылке что-то не то. по второй как видишь сверху эластичная резиновая муфта, котораяну никак нестукнет, а снизу крестовина кардана. вот в крестовине и происходит работа и она теоретически млжет подстукивать, но она прям возле рейки. если стук четко слышен в салоне. сними обшивки и покрути поболтай - послушай
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot