PDA

Просмотр полной версии : хочу е39


Страницы : [1] 2 3

Яри
31.10.2010, 18:56
Доброго всем времени суток.Сейчас езжу на е34 525 м50.И захотелось мне чего то посвежее.Е39 нравится давно.Есть у меня возможность взять совсем недорого-надо пользоваться:cool:
Больше всего мучает один вопрос:Какой мотор предпочтительнее??Все как один пишут про жуткий никосил.....уже напугали))На что еще надо обратить внимание в е39??

Lesha
31.10.2010, 19:00
Ну никасил это только М52 и М62. М62 - 535 и 540, М52 - 520, 523, 528 до 98 года, после пошёл M52TU он уже с чугунными гильзами. Никасил надо смотреть внимательно, желательно с замером компрессии.
Предпочтительно - 528 или 525 с М54.
А внимание обратить на подвеску - алюминиевые рычаги не сильно бюджетны и на рулевую рейкую.

Яри
31.10.2010, 19:02
надоело то,что выдает Яндекс:
в одном месте написано,что все моторы-супер и предел совершенства.В другом,что ни в коем случае нельзя покупать ни один бмв ни когда.

Яри
31.10.2010, 19:09
Ну никасил это только М52 и М62. М62 - 535 и 540, М52 - 520, 523, 528 до 98 года, после пошёл M52TU он уже с чугунными гильзами. Никасил надо смотреть внимательно, желательно с замером компрессии.
Предпочтительно - 528 или 525 с М54.
А внимание обратить на подвеску - алюминиевые рычаги не сильно бюджетны и на рулевую рейкую.
Дело в том,что я живу в финляндии и собираюсь брать немножко битое авто тут.
Хорошо,а если все таки брать с никосилом-то как его не запороть.бензин хороший только лить и не боятся?или всё равно боятся....
про м54-читал,что хорошь,ноавто с ними как то прилично дороже.В финке по крайней мере

Гарик
31.10.2010, 19:09
надоело то,что выдает Яндекс:
в одном месте написано,что все моторы-супер и предел совершенства.В другом,что ни в коем случае нельзя покупать ни один бмв ни когда.

Сам-то ты чего на Логане! Поэтому не верь!;)

Яри
31.10.2010, 19:16
Сам-то ты чего на Логане! Поэтому не верь!;)
Вот и не верю!!!!И зарегистрировался здесь,потому что не верю в такую ерунду!Сам бээмвэвод со стажем!!!
И не могут быть все моторы хороши,все равно какой то лучше(надежнее).
Естественно понятно,что "ненадежный" мотор в отличном состоянии будет предпочтительнее убитого "надежного".

columb
12.11.2010, 07:40
приветствую, у меня тоже проблема с выбором, информации прочитал много но Lesha86
сказал все коротко и ясно.
я живу в сибири и осмотрел много аппаратов,у многих не сходится год в птс и по вин, некоторые заезженные, большинство цены ломят нешуточные
собственно вопрос:
1. стоит пригнать из москвы аппарат? (по слухам все гнилые)
2, есть проверенный человек который занимается перегоном?

Жека
12.11.2010, 08:52
надоело то,что выдает Яндекс:
в одном месте написано,что все моторы-супер и предел совершенства.В другом,что ни в коем случае нельзя покупать ни один бмв ни когда.

:D:D:D не читай всякую муйню) читай форум! и узнаешь правду! движки - предел совершенства, если он в руках у дебила не был. но это редко

Lesha
12.11.2010, 09:08
движки - предел совершенства, если он в руках у дебила не был. но это редко
Как раз в случае с BMW это далеко не редкость.

АнатолийК
12.11.2010, 09:57
Дело в том,что я живу в финляндии и собираюсь брать немножко битое авто тут.
Хорошо,а если все таки брать с никосилом-то как его не запороть.бензин хороший только лить и не боятся?или всё равно боятся....
про м54-читал,что хорошь,ноавто с ними как то прилично дороже.В финке по крайней мере

У меня никасил 228 т.км. НИ КАПЛИ МАСЛА не доливаю, 30 тыщь назад при замере компрессия ровная была (10,5-11.5)
Если в Финляндии тачка все время была, то бери смело, т.к. бенз там стабильно хороший, дороги прекрасные, ездят фины мало, аккуратно, никуда не торопяться.... Ну чего я тебе пишу!?!! Сам знаешь!
П.С. Всегда удивлялся состоянию встречаемых в финляндии "раритетных" авто...

Labrador
12.11.2010, 10:35
Ну никасил это только М52 и М62. М62 - 535 и 540, М52 - 520, 523, 528 до 98 года, после пошёл M52TU он уже с чугунными гильзами. Никасил надо смотреть внимательно, желательно с замером компрессии.
Предпочтительно - 528 или 525 с М54.
А внимание обратить на подвеску - алюминиевые рычаги не сильно бюджетны и на рулевую рейкую.

М62 (V8) шли без никосила..

bestnikola
12.11.2010, 11:19
был М54
везде, где бы я не был и где заходила речь о моторах БМВ, все отдавали предпочтение М54 по сравнению с М52.
Перед покупкой своей (уже бывшей) 525 я спросил у приятеля, который с БМВ по жизни (34-39-70 кузова) "что брать?". Ответ был предельно ясный - 525 с м54.
Я также предельно осторожно отношусь к рекомендациям типа "покупай дороже, оно всяко лучше", но в Мск цена зависит от состояния и года. Исходя из этого и выбор с ценой. Несколько странно слышать, что у вас ценник от мотора зависит. Скорее тут идет увеличение все таки с годом выпуска, так как м54 - это уже с 2000 гв
а так - м54 - хорош. В моем бумере мотор М54 являлся моей самой большой гордостью! :)

Lesha
12.11.2010, 11:41
М62 (V8) шли без никосила..
Точно, М62 с алюсилом, что, в прочем, без особой разницы.

М54 с 2001 пошли.

Labrador
12.11.2010, 12:00
Как ни крути, а самое оптимальное - М54 - 530..

MALINA
12.11.2010, 12:08
М54 с 2001 пошли.

с сентября 2000, как и рестайлинг

Яри
12.11.2010, 18:45
У меня никасил 228 т.км. НИ КАПЛИ МАСЛА не доливаю, 30 тыщь назад при замере компрессия ровная была (10,5-11.5)
Если в Финляндии тачка все время была, то бери смело, т.к. бенз там стабильно хороший, дороги прекрасные, ездят фины мало, аккуратно, никуда не торопяться.... Ну чего я тебе пишу!?!! Сам знаешь!
П.С. Всегда удивлялся состоянию встречаемых в финляндии "раритетных" авто...
А где заправляетесь???по фиг?

Яри
12.11.2010, 18:55
Точно, М62 с алюсилом, что, в прочем, без особой разницы.

М54 с 2001 пошли.
а с какого года м60 стал м62??

Яри
12.11.2010, 18:57
слышал,что для м54 расход масла-это норма????так ли это?

ChipX
12.11.2010, 19:16
слышал,что для м54 расход масла-это норма????так ли это?

это глупая отговорка тех кто не врубается в работу двс.нормальный расход масла для мотора это без всяких доливов от замены до замены 10тыс.км.

к сожалению как показывает практика 54ый мотор очень часто начинает жрать масло.и довольно рано (от 150тыс.км.).причем довольно не хило.
в этих моторах уже нет той легендарной надежности какая была например у м20 или м50.

так что это не фига не норма,а переборка двигла по хорошему.просто некоторые себя этим успокаивают.

Яри
12.11.2010, 19:33
вот это другой разговор...теперь всё ясно!а почему м54 менее надежный??чем он там отличается то?он гильзованный же?нет?

у меня м 50 жрал литр на 1000км.мне это надоело и я поменял кольца с колпачками теперь ни капли))))меня сам,о работе двс знаю не по наслышке))

Страницы : [1] 2 3