Просмотр полной версии : хочу е39
Polosatiy
18.11.2010, 10:49
Но Мерс на мой взгляд более живуч, а т.к. планируется покупка не особо свежей авто это для меня аргумент. Хотя год и пробег для меня не играют практически никакой роли(у меня Ауди 1990г и типа 280т. пробег)
Это только на твой взгляд :) По факту, мерсы гниют быстрее бэх, причем как то изнутри,
поэтому в глаза снаружи особо не бросается. Живей у них может только подвеска, и то, только из-за того, что на них так не гоняют, как на БМВ и она помягче.
210-й мерс не гнилой уже трудновато найти, 5-ка в этом плане лучше. Вот 3-ка да, гниет сильней 5-ки. Причем такая история и на более ранних кузовах, если сравнить например 36-й и 34-й.
У БМВ надежные моторы (особенно если брать обычный рядник), ГРМ с цепью, так что дави гашетку и не парься.
Главное сильно не перегреть, тогда проблем знать не будешь.
Пасиб за комент. Действительно Мурзы гнилые бывают. У знакомого 46я и двери цветут активно(из за этого продает) говорит устал бороться. А вот 39 неприпомню чтоб видел.
По поводу никосила. 2.8 тож бывает. Большие ли шансы нарваться на него? Вычитал что их осталось мало, многие заменили по гарантии в Германии. Оставшиеся, у которых пробег за 200, по идее должны были уже давно издохнуть. Или нет?
Polosatiy
22.11.2010, 10:02
Лучше все равно не рисковать и взять машину, начиная с 99 года, если есть возможность. Т.к. если компрессия упадет из-за никосила, то ремонт легко встает в полташку, оно нафиг не надо. Лучше эти деньги добавить и взять машину помоложе сразу, плюсов больше будет. И продать в дальнейшем проще.
В добавок на TUшных моторах (начиная с сентября 98), уже два ваноса, тяга более ровная с низов.
Всем по привету. Я владею E34 90-го года). Это моя 1-я БМВ) Машинка боУмба) но стерва ппц. Весь мозг вынесла почти за год пользования. Взял её с ушатанным мотором. С другом сделали капиталку сами. Позже начали барахлить датчики, заливало её. Пропала тяга, хапала воздух. Далее было маленькое ДТП (ушёл от аварии в бордюр) - погнуло рычаги, по геометрии всё норм. Восстановил, опять катался с удовольствием и пару дней назад стал на трассе (в причине пока не разбирался есть вероятность прогоревшего клапана, либо посерьёзнее - перегрев, хотя датчик показывал норм,но эт другая история, позже может расскажу), телефон сел, денег не было, машин не было. Ночевал в машине, чуть не умер от холода, с утра уже поймал мотор смотался домой и притащил её на эвакуаторе) Это была последняя капля, люблю и одновременно ненавижу её) Вы не думайте только что я такой "негохороший человек")) люблю машинку очень, даже не знаю как объяснить это всё, не повезло с машиной или действительно молодой ещё)))
Решил делать мотор и продавать по максимальной для неё цене, и попробовать взять 39-ку.
Про моторы в 34-ках знаю всё, но с 39-ками выходит посложнее.
Если честно никогда раньше не любил 39-ку. Никогда не провожал взглядом как 34-ки) На возгласы друзей при виде 39-ки говорил что это не БМВ)))
А сейчас вот что-то переменилось внутри, может вырос на следующую ступень) В общем решил всё таки брать.
Хотел бы у Вас узнать (почитал чуть форум, но всё же приятнее бы лично получить ответы)))
- Моторов куча. видел что писали ранее но всё же выделить пару моторов, доступных в большинстве машинок.
- Цена в среднем на машинку в более-менее хорошем состоянии (Самую последнюю в рестайле в идеале тупо не потяну пока)
Сам я со Ставрополя, искать буду либо в Ростовской области, либо в Краснодаре. Как вообще дела обстоят в этих краях с ними по состоянию и ценам.
Вот так быстро пару вариантов отобрал, что скажите?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] - мне эта больше всех понравилась
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] - тоже ничего так вроде
Бери 540, м62), не пожалеешь))
Andy Warhol
05.12.2010, 20:29
Предпочтительно - 528 с М54.
.
Такие моторы есть в природе?:eek:
Алексей 530
05.12.2010, 22:41
Сам я со Ставрополя, искать буду либо в Ростовской области, либо в Краснодаре. Как вообще дела обстоят в этих краях с ними по состоянию и ценам.
Состояние можно найти достойное, но вот цены (по крайней мере в Краснодарком крае) мне кажется завышены...:rolleyes:
Всем по привету. Я владею E34 90-го года). Это моя 1-я БМВ) Машинка боУмба) но стерва ппц. Весь мозг вынесла почти за год пользования. Взял её с ушатанным мотором. С другом сделали капиталку сами. Позже начали барахлить датчики, заливало её. Пропала тяга, хапала воздух. Далее было маленькое ДТП (ушёл от аварии в бордюр) - погнуло рычаги, по геометрии всё норм. Восстановил, опять катался с удовольствием и пару дней назад стал на трассе (в причине пока не разбирался есть вероятность прогоревшего клапана, либо посерьёзнее - перегрев, хотя датчик показывал норм,но эт другая история, позже может расскажу), телефон сел, денег не было, машин не было. Ночевал в машине, чуть не умер от холода, с утра уже поймал мотор смотался домой и притащил её на эвакуаторе) Это была последняя капля, люблю и одновременно ненавижу её) Вы не думайте только что я такой "негохороший человек")) люблю машинку очень, даже не знаю как объяснить это всё, не повезло с машиной или действительно молодой ещё)))
Решил делать мотор и продавать по максимальной для неё цене, и попробовать взять 39-ку.
Про моторы в 34-ках знаю всё, но с 39-ками выходит посложнее.
Если честно никогда раньше не любил 39-ку. Никогда не провожал взглядом как 34-ки) На возгласы друзей при виде 39-ки говорил что это не БМВ)))
А сейчас вот что-то переменилось внутри, может вырос на следующую ступень) В общем решил всё таки брать.
Хотел бы у Вас узнать (почитал чуть форум, но всё же приятнее бы лично получить ответы)))
- Моторов куча. видел что писали ранее но всё же выделить пару моторов, доступных в большинстве машинок.
- Цена в среднем на машинку в более-менее хорошем состоянии (Самую последнюю в рестайле в идеале тупо не потяну пока)
Сам я со Ставрополя, искать буду либо в Ростовской области, либо в Краснодаре. Как вообще дела обстоят в этих краях с ними по состоянию и ценам.
Вот так быстро пару вариантов отобрал, что скажите?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] - мне эта больше всех понравилась
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] - тоже ничего так вроде
Вот тут, шлёп ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]), для подбора.
Без пробега по РФ и с ксеном)))))
Такие моторы есть в природе?:eek:
Каюсь, имел в виде 528 или с М54.
Лучше все равно не рисковать и взять машину, начиная с 99 года, если есть возможность. Т.к. если компрессия упадет из-за никосила, то ремонт легко встает в полташку, оно нафиг не надо.
Капиталка М52 легко встанет в стольник.
528я идет с м52ту-хороший мотор, имхо от м54 3,0 по мощности не сильно отличается,больше маркетинг.
по устройству отличается моло (и мотор действительно отличный). А по мощности все-таки прилично. 193 против 230.
Алексей 530
17.12.2010, 08:54
А по мощности все-таки прилично. 193 против 230.
Куда еще одну лошадь пропил???:z_3::rolleyes2:
одна по дороге отстала :)
на мясо пустили скорей:)
думаю,одна поня погоды не сделает
3ByKu_HaYkU
20.12.2010, 11:37
Из коняшек ток казы вкусные =) в принципе тока для этого их и пускают на мясо...
PS пони тоже кони ;-)
какие авто были:
-опель рекорд 79г;ФВ транспортер 89г ; ауди 100 87г.; МВ 124 92г.
японцев только перегонял из германии себе не оставлял (как то не
доверяю узкоглазым) хотя говорят зря....
по поводу выбора скажу 39 супер! только нужно брать в хорошем состоянии. на своей езжу с октября учитывая нашу зиму........ заводилась без проблем даже в минус 42 движок с некасилом пробег 195 000 пробег родной, потому что покупал у родственника в германии, компрессия 11,4 во всех 6-ти. до этого ездил на е30 320 89г.в. у меня их две. одну пригонял родственник (донор) вторую поменял по случаю на пеноблок. за 2,5 года и моим пробегом 127000 (обший 760000) убить не смог, теперь убивает сын. так что не зря бмв считают одной из лучих марок.
товарисчи! а чего скажете про дизель ?:bayan:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot