PDA

Просмотр полной версии : Волшебная жижа.


Страницы : 1 2 [3]

wildbox
15.12.2010, 10:47
Если он так снижается, то моя 530-я после данного препарата 540 стать должна:D В общем та же байда, что и ХАДО.

Собс-но никто и не против: замеряемся на мощностном стенде.
Обрабатываемся.
Перезамеряемся.

Готов? :rolleyes2:

Accelero
15.12.2010, 11:00
Собс-но никто и не против: замеряемся на мощностном стенде.
Обрабатываемся.
Перезамеряемся.
Готов? :rolleyes2:
Потом через недельку к Вам же на капиталочку:megalol: Не пасиб:smile: у меня двигло отлично работает:wink1: Дай Бог чтоб эта жижа не навредила, и то хорошо:wink1:
Я просто стороннык крайних мер - дымит как старый МАЗ? - капиталочка. Просто был у меня горький опыт (слава богу не на БМВ) с присадочками "повышающими" компрессию, заделывающими следы износа, так они мне поршня просто прожгли и все. А замер на стенде сразу после заливки чуда - это не показатель. Вот када масло раза три сменится после хорошего пробега - тогда и надо замерять. Не буду строить из себя учёного, я им не являюсь - все мои посты есть ИМХО и я его просто высказываю.
Пасиба за внимание к человеку с крайним словестно-буквенным поносом:bye:

wildbox
15.12.2010, 11:05
Потом через недельку к Вам же на капиталочку:megalol: Не пасиб:smile: у меня двигло отлично работает:wink1: Дай Бог чтоб эта жижа не навредила, и то хорошо:wink1:
Я просто стороннык крайних мер - дымит как старый МАЗ? - капиталочка. Просто был у меня горький опыт (слава богу не на БМВ) с присадочками "повышающими" компрессию, заделывающими следы износа, так они мне поршня просто прожгли и все. А замер на стенде сразу после заливки чуда - это не показатель. Вот када масло раза три сменится после хорошего пробега - тогда и надо замерять. Не буду строить из себя учёного, я им не являюсь - все мои посты есть ИМХО и я его просто высказываю.
Пасиба за внимание к человеку с крайним словестно-буквенным поносом:bye:

Да ничего страшного. Высказывайтесь сколько душе угодно. :z_1:

Тут вроде бы плюрализм и плебисцит - высказался и проголосовал действием - залил/не залил, выпил/не выпилил. :)

"Присадочки" ни разу не использовал, разве что в радиатор, чтобы не парил... :z_6:

Accelero
15.12.2010, 11:09
"Присадочки" ни разу не использовал, разве что в радиатор, чтобы не парил... :z_6:
Про присадки и радиатор - это сразу в юмор:megalol: Смешнее гемора у меня еще не было:z_6:
А вы многим уже РВД заливали, просто очень интересно, что статистика через 10000-15000км покажет - мож разработчики реально Нобеля получат:blink:

Gro
15.12.2010, 11:14
Кстати для убеждения множества "неверных" :))) очень действенными будут пробежные отчеты, типа как себя чувствует двигатель после Рвд и слезания с кастрола через 10-20-30 тыс. Оно же не верится многим пока статистика не начинает содержать машины, которые рядом.

Accelero
15.12.2010, 11:16
слезания с кастрола через 10-20-30 тыс. Оно же не верится многим пока статистика не начинает содержать машины, которые рядом.
С Кастрюля слез - полёт заЧОТ!!!:victory:

wildbox
15.12.2010, 11:17
Про присадки и радиатор - это сразу в юмор:megalol: Смешнее гемора у меня еще не было:z_6:
А вы многим уже РВД заливали, просто очень интересно, что статистика через 10000-15000км покажет - мож разработчики реально Нобеля получат:blink:

Кстати, реально горчично-силиконовые герметики вполне себе спасают. :) Иногда. :z_6:

wildbox
15.12.2010, 11:20
Про присадки и радиатор - это сразу в юмор:megalol: Смешнее гемора у меня еще не было:z_6:
А вы многим уже РВД заливали, просто очень интересно, что статистика через 10000-15000км покажет - мож разработчики реально Нобеля получат:blink:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Выскажете свое мнение по поводу прочитанного. В любой форме. :z_1:

wildbox
15.12.2010, 11:31
Потом через недельку к Вам же на капиталочку:megalol:

Поясните pls простой момент, сначала из механики.

Как вы именно представляете себе процесс - "залили что-то, неделя прошла, капремонт".
Что именно может или должно произойти. Можно на любом адекватном примере. В любых необходимых подробностях.

Accelero
15.12.2010, 12:06
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Выскажете свое мнение по поводу прочитанного. В любой форме. :z_1:
Уже что-то, но маловата будет:wink1: 408-й Москвичевский двигатель с пробитым картером весь день катался и работал после этого долгое время, пока Космич тот не разбили (эх жаль тада цифровых фотиков с видео не было:rolleyes2:). Эффект присадки понятен - без него кто бы дал патент? Хотя в нашей стране все возможно. Опять же тазодвигатели очень живучие - сделали бы они тоже с бумером - тот бы погиб смертью храбрых:smile:

Поясните pls простой момент, сначала из механики.

Как вы именно представляете себе процесс - "залили что-то, неделя прошла, капремонт".
Что именно может или должно произойти. Можно на любом адекватном примере. В любых необходимых подробностях.
Ладно, немного другое но к теме посторонней химии. До того как я на своем тазу (21099 карб) перебирал двигатель - у меня была проблемка, а именно компрессия - 12,5 12,4 12,5 10,3. Для 4-х горшкового дрыгателя большой разброс - работал неровно. Купил я в автомагазине "Рога и Копыта" Американские гранулы с сертификатом, голограммами и целым ворохом всяких подтверждений (надо в сарае поискать, мож этикетка и осталась). Сделал я ЧЕТКО все по инструкции. Итог - 12,5 12,5 12,6 12,3, т.е. все в ажуре. Через недельку еду домой - стрелка спидометра пошла вниз, температуры - вверх. Я останавливаюсь, догадываясь, что пинцет, открываю капот и выворачиваю 4-ю свечу - вся в масле. После вскрытия обнаружилось, что все три поршня оплавились, четвертый вообще прогорел, а на циллиндре, помимо задиров, непонятные цвета собачьих экскрементов, пятна, которые въелись в стенку. В общем, зарекся я сыпать, лить, вкидывать какую-либо химию в двигатель.
Как завершение, касаемо моего юридического образования. На сайте, где я читал про РВД уж слишком много завуалированных "НО", которые позволят если-что легко отбиться в суде:victory:

wildbox
15.12.2010, 12:23
1."Пробитый картер" не означает отсутствия масла в системе. Глушили двигатель после пробития?

2.Оплавление поршня? Н-да. Ну так и как вы видите физику процесса? Засыпал - прогорел? ;)

То есть, если я правильно понимаю, к кустарному перебору двигателя, после которого в одном цилиндре была явно "кривая" компрессия - претензий нет априори - он тоже был сделан "четко по инструкции"?

P.S.Я вроде бы ничего не говорил про юристов и юридическое образование. ;)

Accelero
15.12.2010, 12:33
1. Катались на пробитом весь день, утром вышли на улицу - заметили масляную лужу около ямы (об которую походу и разбили), причем по следам было видно, что уезжали, т.е. весь день. На следующий день съездили за новым поддоном заменили, залили масла и он продолжал исправно работать долгое время.
2. Да, именно засыпал - прогорел, а остальные оплавились - никакая детонация ТАК оплавить не может (поверте, видел).
Кустарного перебора до этого не было - машина пробегала до прогара 183000 без вмешательства в ЦПГ.
Я имел ввиду с юридической точки зрения, ваш вопрос про образование я понял предельно ясно.:smile:

Alexx
12.01.2011, 00:05
Я себе тоже эту жижу залил,после 1,5 часов работы на ХХ компрессия увеличилась от 0,5 до 1 кг в каждом цилиндре,пока проехал 100 км,жду 1000,там посмотрим.Общался с человеком из автоспорта,они используют эту бодягу,говорит,что имеют хорошее преимущество перед командами,которые не знают об этой жиже.У меня есть несколько комплектов в Питере,кому надо,пишите в личку,вот ссылка на производителя,покупал у них [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

528AI
20.01.2011, 07:52
Уважаемый, ltserv.ru, а были случаи когда вы после диагностики - контрольных замеров, до введения РВД, приговаривали двигатель к капиталке?
Просто что получается.
Меняем масло на Мотюль - непомогло расход остался. Примерно 3 000 р.
Замена КВК на новый - продолжает жрать. Примерно 3 500 р. (вместе с работой по ценам свердловской обл)
Меняем маслосьемные колпачки - жор не проходит а только увеличивается. Примерно 8 000 р. (вместе с работой опять по нашим ценам)
Едим к вам на диагностку. Платим снова.
как вы продиагностируете состояние маслосъемных колец? Как я понимаю последняя причина которую нужно исключать, при расходе масла,при проведенных вышеуказанных работах, это маслосъемнйе кольца поршней. А если их там уже попросту нет?
РВД в этом случае поможет?
А потраченная сумма почти на 70% покрывает расходы на оригинальные новые запчасти для мини капиталки, чтобы устранить расход масла.
Все ваши примеры и отзывы только положительные. Вы ведете статистику. Какой процент отказа от применения РВД, по причине его неэффективности при лечении, после первоначальной диагностики?

wildbox
20.01.2011, 19:42
отвечу на этот вопрос в профильной ветке. все последующие прошу задавать там же.

Жека
20.01.2011, 20:34
Почитал про РВД [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] поржал:D Нахрена, спрашивается люди валы ставят, чип-тюнинх делают и меняют масло каждые 8-10 тыс?:dntknw::D Залил РВД - и лошадей прибавилось и момента, и расход упал, и масло можно менять раз в 30.000! А чё прибавка в мощности скромно до 5-7%, если коэффициент трения снижается в 3-5 раз? Если он так снижается, то моя 530-я после данного препарата 540 стать должна:D В общем та же байда, что и ХАДО.

хочется что то добавить к твоему коменту...но ты все сказал..:D
что то похоже на "глобальный развод" какой то.)))


для меня честь присоединиться к вашему благоразумию, парни:drinks:
+мильон

Alexx
24.01.2011, 14:10
Я себе тоже эту жижу залил,после 1,5 часов работы на ХХ компрессия увеличилась от 0,5 до 1 кг в каждом цилиндре,пока проехал 100 км,жду 1000,там посмотрим.Общался с человеком из автоспорта,они используют эту бодягу,говорит,что имеют хорошее преимущество перед командами,которые не знают об этой жиже.У меня есть несколько комплектов в Питере,кому надо,пишите в личку,вот ссылка на производителя,покупал у них [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]Проехал уже 1000 км,ощутимый прирост тяги,особенно от 2000 до 3000 об.,а был реальный провал.Мотор стал тише работать,пропал расколбас на холодную,очень доволен,закажу еще для трансмиссии.Решил на себе испытать этот препарат,т.к Лантек его использует и отзывы только положительные,вообще крайне отрицательно отношусь ко всякого рода присадкам

wildbox
24.01.2011, 22:46
Проехал уже 1000 км,ощутимый прирост тяги,особенно от 2000 до 3000 об.,а был реальный провал.Мотор стал тише работать,пропал расколбас на холодную,очень доволен,закажу еще для трансмиссии.Решил на себе испытать этот препарат,т.к Лантек его использует и отзывы только положительные,вообще крайне отрицательно отношусь ко всякого рода присадкам

:)

Мы уже давно не используем бытовые "фасованные" препараты с применяемостью по литражу мотора. :bayan:

Alexx
26.01.2011, 00:15
:)

Мы уже давно не используем бытовые "фасованные" препараты с применяемостью по литражу мотора. :bayan:Ваша задача заработать денег,и это правильно.Я думаю,что при обработке вашим препаратом в вашем сервисе получились бы абсолютно такие же результаты,что и при обработке моим препаратом,т.к.это один и тот же РВД.Спортсмены,с которыми я общался,проводят эксперименты,увеличивая 10-тикратно дозу,и ничего,ездят машины,один раз только шатун оборвало,но это уже крайности.Они используют порошок,а не гель.В Питере такого сервиса,как ваш нету,поэтому я пошел своим путем и предлагаю другим

Страницы : 1 2 [3]