PDA

Просмотр полной версии : Масло на клапанной крышке.


Страницы : [1] 2 3 4

dronia
16.10.2010, 11:42
У меня на клапанной крышке в районе ваноса всё время появляются потёки масла. Откуда они могут быть? При осмотре пластика трещин не видно. Снял декоративную накладку на двигателе, там потёков нету. Материал на капоте сухой.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

AlSer
16.10.2010, 17:42
У меня на клапанной крышке в районе ваноса всё время появляются потёки масла. Откуда они могут быть? При осмотре пластика трещин не видно. Снял декоративную накладку на двигателе, там потёков нету. Материал на капоте сухой.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

как вариант поменяй прокладку КК и резиновые шайбы под болты, такая хрень может из-за рассохшихся шайб

артур270604
16.10.2010, 19:37
И ещё фото отчёт посмотри где герметиком мазануть надо.

Вячеслав83
16.10.2010, 20:24
Если свечи сверху сухие - то меняй колечки (каждое по 35 рублей, всего их 15).

dronia
17.10.2010, 15:42
Так пятно появляется только в том месте, где на фото. дальше оно не распространяется. Я его вытер, появилось маленькое пятнышко через неделю, и то, в центре этого пятна. Как будто там есть трещинка, но её без микроскопа не видно. А под декоративной накладкой на двигателе всё сухо, хотя пластик клапанной крышки продолжается и под этой накладкой, т.е. прокладка тут не при чём, я так считаю.

-КенТ-
17.10.2010, 19:37
микротрещина,видимо,проявляется только после хорошего прогрева движка!

Rocky
14.03.2011, 13:46
Товарищи, у меня похожая проблемка.
Клапанная крышка в масле ближе к моторному щиту. Прошлый хозяин меня предупредил что её нужно поменять, я её сменил, покупал фирму Reinz.
Она же и стояла но резиновые колечки которые на болтах я не менял, в магазине и друг который менял мне прокладку сказал что они не столь важны.
Может ли быть в колечках причина?
Пахнуть в салоне маслом начинает только когда немного притопишь, ну к примеру на обгоне давлю кикдаун, обгон, сброс скорости и тут в салон ползут ароматы масла.
В чём может быть беда?

Rocky
28.03.2011, 13:14
Неужеле это редкая проблемка?
Хоть какието есть предположения?

Павлуха
28.03.2011, 14:50
Неужеле это редкая проблемка?
Хоть какието есть предположения?

если колечки деревянные стали и их не поменяли-конечно может быть,а если и после замены не уйдет течь,то давлением в ДВС выдавливает масло(как вариант неисправек КВКГ)

Rocky
28.03.2011, 15:21
А может ли быть что новая прокладка попалась не ахти? Разумно ли попробывать купить и заменить на оригинальную?

Павлуха
28.03.2011, 17:40
А может ли быть что новая прокладка попалась не ахти? Разумно ли попробывать купить и заменить на оригинальную?

сама прокладка врядли,хотя мы предпочитаем либо Goetze либо ELRING-оригинальную ставить смысла нет. маслосъемные колпачки и сальники от Виктор Ренз-полное гумно

виталий 530
28.03.2011, 18:43
Колпачки нужно менять обязательно,а оригинал прокладку ставить есть смысл,поменял и забыл,и никакого тебе герметика ненужно на углы мазать,ведь на заводах инженеры не глупые люди,нужно было бы,помазали герметиком.
У меня пахло в салоне из-за прокладки масляного стакана,проверь ее!

Rocky
28.03.2011, 22:08
Маслянный стакан сухой. а вот с правой стороны двигателя(по ходу движения) ближе к моторному щитку всё в масле!

545irbis
28.03.2011, 22:13
и никакого тебе герметика ненужно на углы мазать,ведь на заводах инженеры не глупые люди,нужно было бы,помазали герметиком.

Конечно не дураки!:nice: Поэтому в ТИСе и прописало места куда нужно добавлять герметик при замене прокладки крышки ГБЦ!:spiteful:;)

виталий 530
29.03.2011, 13:50
Конечно не дураки! Поэтому в ТИСе и прописало места куда нужно добавлять герметик при замене прокладки крышки ГБЦ!

Ну я по этому поводу много мнений слышал,и когда менял прокладку,герметик лежал на крыше,так и пролежал всю замену,в последний момент решил его не лить,за 4000 км нигде даже намека нет на масло.

Павлуха
29.03.2011, 16:04
Колпачки нужно менять обязательно,а оригинал прокладку ставить есть смысл,поменял и забыл,и никакого тебе герметика ненужно на углы мазать,ведь на заводах инженеры не глупые люди,нужно было бы,помазали герметиком.
У меня пахло в салоне из-за прокладки масляного стакана,проверь ее!

в оригинале идет или элринг или goetze, поэтому смысла переплачивать нету

Rocky
29.03.2011, 17:23
То есть скорее всего дело не в прокладке?
А тогда может ли подтекать масло по вине маленьких резиновых колечек, тех что на болтах?
Или скорее проблема где то глубже?

Павлуха
29.03.2011, 17:52
То есть скорее всего дело не в прокладке?
А тогда может ли подтекать масло по вине маленьких резиновых колечек, тех что на болтах?
Или скорее проблема где то глубже?

колечки полюбому менять-и посмотреть дальше-мне почему-то думается,что поможет:)

Rocky
24.08.2011, 08:14
Друзья помогай.
Проблема у меня не решилась, масло теперь так и давит. Только теперь стало сифонить масло с передней части мотора и капает это всё на компрессор климата.
Заменил все маленькие колечки по периметру клапанной крышки, заменил КВКГ.
Но масло по прежнему всё сифонит. Всё больше и больше.

Старый КВКГ спокойно продувается на нём маркировка с датой от ноября месяца 2007 года не мог же он за 3 с половиной года напрочь загадится.

Что делать куда копать?

kesha
24.08.2011, 10:12
заменил КВКГ, или не заменил КВКГ ?
давит - говорит о повышенном давление в ДВС...
если заменил КВКГ, то ты смотрел масленый щуп? Слив С КВКГ в Картер - он же Апендикс ???

Страницы : [1] 2 3 4