PDA

Просмотр полной версии : Масло на клапанной крышке.


Страницы : 1 [2] 3 4

Rocky
24.08.2011, 13:06
заменил КВКГ, или не заменил КВКГ ?
давит - говорит о повышенном давление в ДВС...
если заменил КВКГ, то ты смотрел масленый щуп? Слив С КВКГ в Картер - он же Апендикс ???

КВКГ заменил, старый был 2008 года.
Щуп не смотрел, только трубку новую в его направление поставил, остальные трубки были не загажены и не поломаны.
То есть может быть забита трубка на которую надивается шланг с КВКГ?

kesha
24.08.2011, 13:12
КВКГ заменил, старый был 2008 года.
Щуп не смотрел, только трубку новую в его направление поставил, остальные трубки были не загажены и не поломаны.
То есть может быть забита трубка на которую надивается шланг с КВКГ?

Ответ правильный ! все беды могут быть из-за этой трубки (если она забита)

Rocky
24.08.2011, 13:16
Ответ правильный ! все беды могут быть из-за этой трубки (если она забита)
сегодня вечером проверю.
А если не она? Что сразу глянуть?

kesha
24.08.2011, 13:31
сегодня вечером проверю.
А если не она? Что сразу глянуть?

по идее больше ничего не может быть !
ты знаешь как ее проверить???

kesha
24.08.2011, 13:34
Если у тебя мотор М54 или М52 ТУ - и ты купил говно прокладку, то дело тока в самой прокладке, был опыт именно с этими моторами - спасает тока оригинал !

Rocky
24.08.2011, 13:52
Мотор М54, прокладку покупал Reinz.
Ну а как проверять щуп? чем то ткнуть))

виталий 530
24.08.2011, 14:44
Масло может давить из 3-х мест,не считая трубок квкг.Это клаппаная крышка,она я так понимаю отпадает,маслянный стакани его прокладка,ну и трубка по которой щуп попадае в поддон,на ней тоже есть небольшое колечко прокладка,у меня на днях колечко это лопнуло и от туда масло начало подтекать...

Rocky
24.08.2011, 15:42
Масло может давить из 3-х мест,не считая трубок квкг.Это клаппаная крышка,она я так понимаю отпадает,маслянный стакани его прокладка,ну и трубка по которой щуп попадае в поддон,на ней тоже есть небольшое колечко прокладка,у меня на днях колечко это лопнуло и от туда масло начало подтекать...

У меня как раз давит из под клапанной крышки.
Самые серьёзные подозрения это на некачественную прокладку фирмы REINZ.

kesha
24.08.2011, 15:51
снимаешь Патрубок от КВКГ к ЩУПУ, берешь другой любой шланг, и дуешь в Масленый щуп, если продувается, и слышишь бульканье масла, твой щуп чист, не дуется, чисть щуп !

виталий 530
24.08.2011, 16:06
Я ставил,если мне не изменяет память SWAG,уже тысяц 20 никаких проблем,замени прокладку,она стоит не так дорого и все 15 грибков тоже обязательно,работу то на 2 часа максимум.И мое сугубо личное мнени,не нужно мазать герметиком,как в ТИСе,на двух машинах менял,без него все ОК!

freeman
24.08.2011, 16:16
А почему все так сразу откидывают вариант самой клапаной крышки??? я тут менял дважды прокладку и заменитиль ставил и оригинал. Серавно когда начинал активно ездить масло сочилось. Так вот помогла только замена клапапой крышки. Поставил оригинал. Когда снимали старую нашил все же там трещину и не маленькую.

kesha
24.08.2011, 16:26
А почему все так сразу откидывают вариант самой клапаной крышки??? я тут менял дважды прокладку и заменитиль ставил и оригинал. Серавно когда начинал активно ездить масло сочилось. Так вот помогла только замена клапапой крышки. Поставил оригинал. Когда снимали старую нашил все же там трещину и не маленькую.

когда трещина, или микро трещина, не устойчивая работа двигателя :yes1:

Rocky
24.08.2011, 23:16
когда трещина, или микро трещина, не устойчивая работа двигателя :yes1:

тьфу-тьфу-тьфу (через левое плечё))) работа двигателя по мне идеальна, не вибраций не троений.
только вот МАСЛО чуть ли не сгустками образовывается по краям клапанной крышки.
КВКГ заменил 300 км назад, посмотрим может быть и будет по меньше сочится...

freeman
24.08.2011, 23:28
тьфу-тьфу-тьфу (через левое плечё))) работа двигателя по мне идеальна, не вибраций не троений.
только вот МАСЛО чуть ли не сгустками образовывается по краям клапанной крышки.
КВКГ заменил 300 км назад, посмотрим может быть и будет по меньше сочится...

так и у меня троил всего сеекунд 20-30 а птмо все ок было. И это при том что трещина была внушительных размеров. Сантиметров 15

Rocky
25.08.2011, 11:42
так и у меня троил всего сеекунд 20-30 а птмо все ок было. И это при том что трещина была внушительных размеров. Сантиметров 15

Трещина если и есть то ну очень маленькая и глазу не заметная.
При смене прокладки крышку хорошенько осматривали, трещин не нашли.
КВКГ заменил только 200 может 250 км назад.
Посмотрим мне завтра 700 км преодалевать в сумме за выходные 1500 км. после этого пробега посмотрим будет ли сочится масло.

Вовчик
26.08.2011, 11:27
У меня та же беда на М54. Сифонит масло из под прокладки в районе Ваносов, сильно сифонит. Прокладка новая (Reinz), КВКГ с 4-мя шлангами новые, слив щупа чистый. Что дальше делать - не знаю. Единственное подозрение остается на саму клапанную крышку. Такое ощущение, что она чуть деформирована в районе Ваносов и как-бы не плотно прилегает к головке. Такое возможно?
Нужно фото будет сделать и вам показать.

545irbis
26.08.2011, 11:29
. Прокладка новая (Reinz),
А втулки болтов(15 шт) тоже ставились новые?

Вовчик
26.08.2011, 11:43
А втулки болтов(15 шт) тоже ставились новые?
Нет. Их забыл заказать. :o
Только из-за них может? У меня сильно течет, особенно на оборотах когда по трассе езжу. Все загадилось уже. :facepalm:
И кстати, не знал что нужно еще герметиком где-то мазать при замене. Когда отцу на М52 менял, то не мазал и не течет у него и колечки там старые...

545irbis
26.08.2011, 11:49
Проверь наличие повышенного картерного давления. Замени втулки, а там уже и дальше разбираться будем.

Вовчик
26.08.2011, 11:54
Проверь наличие повышенного картерного давления.
Подскажи, пожалуйста, как проверить?

Замени втулки
Сделаю. А прокладку тоже уже новую нужно или эта еще пойдет (около 2-х месяцев ей)?

Страницы : 1 [2] 3 4