PDA

Просмотр полной версии : Масло на клапанной крышке.


Страницы : 1 2 [3] 4

545irbis
26.08.2011, 11:58
Под нагрузкой нужно мерить. есть приспособа с манометром, она одевается вместо крышки маслозаливной горловины, а шланг с манометром выводится под щётку стеклоочистителя.
Насчёт целостности старой прокладки судить сложно, но должна быть пригодной для повторной установки.

Вовчик
26.08.2011, 20:14
есть приспособа с манометром
Не представляю где можно ее найти. К официалам смысла нет ехать, им не интересны Е39 и кроме как заменить двигатель (обобщая) они ничего не предлагают.

Вот щель которая меня смущает. У всех так? Может кто-нибудь фото своей крышки на М54 выложить?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Тут постоянно масло. Вот только протер.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

И вот еще щель.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Видно насколько все загажено, аж стыдно показывать. :o А где обведено синим - "живое" масло.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

На патрубок радиатора постоянно капает масло и высыхает, там уже нарост. А каким образом попадает масло на шланг слева - это походу масло вообще из под прокладки "писает" струей... :cens:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Проехал километров 5 (после первой фотографии) и вот что видно - масло течет ручьем! :facepalm:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Специально сейчас снял шланг с трубки на щупе, одел другой шланг, подул - очень легко дуется в картер и отчетливо слышно булькание масла.

Левее (где цилиндры) похоже прокладка не течет, во всяком случае подтеков не видно ни на защитных пластинах коллектора ни на самом выпускном коллекторе. Такое ощущение, что течет только по переднему краю где ванос.

Машину купил этой весной. До замены КВКГ крышку маслозаливной горловины присасывало на холостых и при открытии сильно изменялся характер работы двигателя. После замены КВКГ с 4-мя трубками больше крышку не присасывает и при открытии почти ничего не меняется.

Как еще можно определить избыточное давление? Хотелось бы до зимы с этим разобраться, т.к. если сейчас так течет, то что будет зимой... :facepalm:

Жду вашей помощи как диагностировать и лечить. :confused:

Добавлено через 3 часа 22 минуты
Опять вечером лазил под капотом (загорелась ошибка по неэффективности катализатора №1) и вообще в шоке от того что там творится! Там везде масло. Видимо прямо брызжит откуда-то... :facepalm:
Вот еще фото, правда с мобильного, т.к. фотки дома остался днем.
На бачке интенсива, ниже бачка, на "стреле", даже на капоте!

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Откуда там могло так все забрызгать? :dntknw:
Завтра поеду антифриз менять весь, заодно керхером там помою все, может увижу откуда масло живьем гонит, это ж как-будто дырка где-то! :facepalm:

Вовчик
27.08.2011, 18:59
Отмыл сегодня до состояния "новьё", чтобы увидеть откуда течет. Пока грел мотор после замены антифриза наблюдал откуда начинает течь. Все же течет из под прокладки по передней части (где Ванос), доехал до дома (минут 15-20) глянул еще раз - стык уже в масле. Больше ниоткуда не видно.
Сегодня ночью уснуть не мог все думал откуда там повсюду масло (бачок интенсива, капот, и т.д.) и думаю что получается так: масло собирается в нижем углу, капает часть на шланг из радиатора нижний, а часть попадает на ремень компрессора кондиционера и раскидывается повсюду. Примерно тоже самое получилось когда стравлял воздух из бачка и чуть-чуть антифрица попало на ремень и все вокруг, в т.ч. мое лицо оказалось в антифризе. Большой разброс получается еще за счет крыльчатки вентилятора, вернее от воздуха нагнетаемого ей, кали от ремня летят и воздушным потоком раскидываются по всей правой части подкапотного пространства. У меня предыдущим хозяином разломан пластиковый диффузор на радиаторе и воздух дует везде. Больше придумать даже не могу как там масло оказывается.
Есть еще мысли?
Попробую на герметик посадить. Больше не знаю что делать.

Rocky
29.08.2011, 11:42
Фотографии как-будто моей машины.
Тоже пока немогу понять в чём проблемка.

Вовчик
29.08.2011, 12:05
Сегодня снимал клапанную крышку. Крышка сама ровная, отклонения есть, но максимум на 1мм, и то не уверен я в этом. Возможно прокладка какая-то плохая, когда ее вставляешь в паз крышки, то практически по всему периметру она нормально утапливается и садится на место, а вот по этим углам (на фото) - торчит миллиметра на 3-4, как-будто не вставлена до конца. И естественно притянутся пластиком такой зазор не может вот и получаются щели. Хотя вчера разглядывал в и-нете фото других М54 и на нескольких тоже видел примерно такие же щели.
У кого М54 - скажите (лучше фото) как должно быть?
Посадил прокладку на герметик. :facepalm: Понаблюдаю. Если продолжит течь, то даже не знаю что дальше делать, либо пробовать заказать оригинальную прокладку и оригинальный герметик (по ТИСу который идет), либо... а больше и не знаю что делать.

Вот тут тоже видно, что по углам торчит не у меня одного:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Rocky
29.08.2011, 15:47
Как я понял у тебя тоже прокладка Reinz, видимо она и есть всему беда...

kesha
29.08.2011, 22:56
Как я понял у тебя тоже прокладка Reinz, видимо она и есть всему беда...


тут их Хвалят, и говорят что они не могут давать течь :facepalm:
если давит масло из прокладок то что это? это тебе ответ

Добавлено через 1 минуту
Сегодня снимал клапанную крышку. Крышка сама ровная, отклонения есть, но максимум на 1мм, и то не уверен я в этом. Возможно прокладка какая-то плохая, когда ее вставляешь в паз крышки, то практически по всему периметру она нормально утапливается и садится на место, а вот по этим углам (на фото) - торчит миллиметра на 3-4, как-будто не вставлена до конца. И естественно притянутся пластиком такой зазор не может вот и получаются щели. Хотя вчера разглядывал в и-нете фото других М54 и на нескольких тоже видел примерно такие же щели.
У кого М54 - скажите (лучше фото) как должно быть?
Посадил прокладку на герметик. :facepalm: Понаблюдаю. Если продолжит течь, то даже не знаю что дальше делать, либо пробовать заказать оригинальную прокладку и оригинальный герметик (по ТИСу который идет), либо... а больше и не знаю что делать.

Вот тут тоже видно, что по углам торчит не у меня одного:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

тебя спасет оригинал прокладка :yes1:

545irbis
29.08.2011, 22:59
Ставим и Рейнц и Елринг, а такая беда случается раз на 20-25 машин, примерно, но не чаще и не факт, что виновата в этом прокладка Рейнц.
сейчас есть машина, на которой птекли и рейнц и Елринг и оригинал, в котором лежит Рейнц.

kesha
29.08.2011, 23:10
545irbis, и это моторы М54 :) а на М52 нет такой беды, и в чем проблема?

Добавлено через 6 минут
Ставим и Рейнц и Елринг, а такая беда случается раз на 20-25 машин, примерно, но не чаще и не факт, что виновата в этом прокладка Рейнц.
сейчас есть машина, на которой птекли и рейнц и Елринг и оригинал, в котором лежит Рейнц.

ставите оригинал, и она не течет :)
вот чудеса :gimme2:
а поршня от м 50 в м52 вы до сих пор ставите :D:D:D ???

Вовчик
30.08.2011, 11:13
беда случается раз на 20-25 машин
Во счастливый то я! :cens:
У отца на М52 менял безо всяких герметиков - не течет и это факт (не помню что ему ставил элринг или рейнц).
У брата на М54 после того как выдавило из под прокладки пол-литра масла из-за забитого КВКГ официалы тоже, скорее всего, поставили оригинал и тоже не течет.
Может быть на самом деле воля случая присутствует. Посмотрим на сколько хватит герметика, пока не течет, а впереди зима...

Вовчик
02.09.2011, 18:21
Докладываю: полет нормальный, масло больше нет (тьфу*3), редлайны были (не могу удержаться чтобы не послушать звук мотора при динамичном разгоне, и автомат еще подливает жару, давай говорит, не очкуй, жми еще... как наркотик, блин).
Фото:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Rocky
11.10.2011, 19:10
Моя беда не решилась...
Заменил прокладку на Оригинал, нанёс герметик как написано в TIS.
В районе ваносов сопливеть прекратило но стало сопливеть видимо откуда то с другово места так как переодически стало вонять в салоне сжёным маслом.
Как мне кажется теперь стало капать рядом с Ваносами примерно в 5 сантиметрах в сторону моторного щита. Масло попадает на алюминиевой щиток а потом с него на коллектор и начинает вонять в салоне...
как же мне надоела эта мелкая но жутко геморойная проблема....
Прокадка оригинал, колечки все 15 шт новые, КРКГ новый, герметик наносил, больше мыслей нет...
б..ть сложно было им сделать железную клапанную крышку....

Вовчик
11.10.2011, 20:24
как написано в TIS
Вот тут и кроется твоя проблема. Нужно не как в ТИС, а ВЕЗДЕ! Вообще везде, в т.ч. и колодцы свечные. Тонким-тонким слоем, очень аккуратно по всему периметру.
Я так сделал - проблемы нет и по сей день. Абсолютная чистота и сухость. Могу обновить фото, но от тех что в посте №51 они ничем отличаться не будут. Я доволен как слон! :nice:

железную клапанную крышку
Так была она на М50 - но было еще хуже (у меня была Е34 с М50), тоже текла пока на герметик не посадил.

Rocky
11.10.2011, 20:29
Вот тут и кроется твоя проблема. Нужно не как в ТИС, а ВЕЗДЕ! Вообще везде, в т.ч. и колодцы свечные. Тонким-тонким слоем, очень аккуратно по всему периметру.
Я так сделал - проблемы нет и по сей день. Абсолютная чистота и сухость. Могу обновить фото, но от тех что в посте №51 они ничем отличаться не будут. Я доволен как слон! :nice:


Так была она на М50 - но было еще хуже (у меня была Е34 с М50), тоже текла пока на герметик не посадил.

Не ну сажать полностью крышку на герметик эт уже слишком!
Надо искать причину выдавливания масла а не залепливать всё герметиком.

У меня была Ауди 80 2.3, так вот на ней была железная клапанная крышка и я только один раз за 70 тыс. км. заменил прокладку КК и то для профилактики.

Вовчик
11.10.2011, 20:57
Не ну сажать полностью крышку на герметик эт уже слишком!
Мне тоже это раньше казалось стремным. До последнего не хотел этого делать. Но когда победил проблему (другие возможности были исчерпаны: новый КВКГ с 4-мя шлангами оригинал, все промыто и прочищено, масло самое лучшее, прокладка новая, колечки новые оригинал все, все в супер а проблема так и осталась), даже забыл вообще об этом, голова больше не болит и радуюсь. А ты каждый день садишься в машину с мыслью о том, что в ее сердце есть проблема... по себе знаю как это угнетает... можно даже дойти до мысли о смене марки. :facepalm:

Есть машины у которых крышка без герметика вообще - не течет и таких большинство, а есть такие как наши. Причем текут даже свежие моторы М54 с пробегом 70-100 тыс.км. (на нескольких Е60 видел). Там тоже мажут герметиком и живут спокойно.

Надо искать причину
Как найдешь - сообщи, всем будет интересно, т.к. реально никто не докопался.

а не залепливать всё герметиком
А вот залепливать точно не нужно, а то можно и масляные каналы залепить "за одно". Нужно только компенсировать неравномерность прижатия прокладки. Слой буквально микроскопический необходим. Обязательно все очистить и обезжирить качественно.

Rocky
12.10.2011, 19:37
И всё же мне кажется вина самой клапанной крышки.... видимо где то микротрещина...
увы частая беда этих могучих моторов...

Rocky
12.10.2011, 21:19
Народ а некто не знает на M54 все прокладки одинаковые?
Или в разные года разные прокладки были?
У меня была замена двигателя на новый.

biker-81
31.01.2015, 12:15
Вовчик, дак ты в итоге под какую прокладку и каким герметиком намазал?
А то у меня прямо как у вас проблема!!!

Вовчик
31.01.2015, 13:08
biker-81, прокладка оригинал БМВ осталась (новую брал но без герметика все-равно потекла, помыл, обезжирил), колечки под гайки рейнц (если память мне ни с кем не изменяет) + герметик что идет в TISe (тоже рейнц вроде бы, в TISе есть номер, в и-нет магазинах по нему пробивается герметик - он быстросохнущий и адгезия супер, никакие donedeal и т.п. рядом не валялись). Только герметиком нужно сооооооовсем чуть-чуть мазать (непрерывная колбаска около 0,7-1мм в диаметре по периметру) и дать просохнуть хотя бы 6-8 часов (лучше сутки).
Признаюсь очень легкий масляный налет в области выпусконого коллектора на крышке около гаек есть. Но прокладка, крышка и гбц абсолютно сухие и по сей день. Я доволен, т.к. забыл об текущей прокладке, запахе горелого масла и грязного (снаружи) двигателя.

Дюша
31.01.2015, 13:23
Все это проходил, прокладки, кольца, герметик... Сними крышку, отмой внутри, замочи чем-нибудь, ядреным на ночь, снова вымой бензином с жесткой щеткой и посмотри изнутри на солнце. Скорее вмего, увидишь трещину примерно на изгибе крышки со стороны выпуска в одном из квадратиков вдоль ребра жесткости.

Страницы : 1 2 [3] 4