Просмотр полной версии : Стабилизаторы от М
Приветствую всех!
Собственно вопрос такой: подойдут ли стабилизаторы М5 мне на 528???
Или кто может посоветовать альтернативу!
Я на е34 себе ставил и был доволен, теперь хочу повторить:)
Peco_Meco
07.10.2010, 03:32
подойдут!
Только не забудь втулки стабилизатора по размеру поставить ;)
подойдут!
Только не забудь втулки стабилизатора по размеру поставить ;)
+1
Передняя втулка D=24мм
Задняя втулка D=14мм
+1
Передняя втулка D=24мм
Задняя втулка D=14мм
Я в экзисте нашел D=27(перед) именно которая на Мку шла.
24-это с ходовой в М стиле.
подойдут!
Только не забудь втулки стабилизатора по размеру поставить ;)
Я хочу полеуретан поставить. Крнтора недалеко от моего дома находится в г.Реутов.:)
а чем лучше D=27 чем 24?
у меня М-стиль D=24. думаю менять, там в местах крепления втулок на стабе уже выработка приличная.
так вот может лучше 27 поставить?
и как это на ходовых качествах отразиться?
///MaxSP
07.10.2010, 12:02
и как это на ходовых качествах отразиться?
должна быть чуть более резкой и устойчивой
зы
D22,5 мм - обычный стаб
D23 мм - с опцией повышенной нагрузки
D24 мм - М1 / комлект для плохих дорог / исполнение для ВЕ
D25 мм - М2
D27 мм - М5
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
а чем лучше D=27 чем 24?
у меня М-стиль D=24. думаю менять, там в местах крепления втулок на стабе уже выработка приличная.
так вот может лучше 27 поставить?
и как это на ходовых качествах отразиться?
Насколько мне известно, D=27 ставился только на е39 М,
на рядные 6-ки с М-паком шли D=24
на V8 c М-Паком шли D=25
По ходовым качествам "возможно" улучшение рулежки и устойчивости в поворотах, сам не проверял не знаю.
Да забыл еще про деление на М1 и М2!!!
должна быть чуть более резкой и устойчивой
зы
D22,5 мм - обычный стаб
D23 мм - с опцией повышенной нагрузки
D24 мм - М1 / комлект для плохих дорог / исполнение для ВЕ
D25 мм - М2
D27 мм - М5
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ахренеть! значит буду ставить.
а задний тогда тож менять?
///MaxSP
07.10.2010, 12:12
а задний тогда тож менять?
канечна
вариации по диаметру:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
545irbis
07.10.2010, 12:49
Задний стабилизатор отМ5 подойдёт, а передний только от Мпакета для рядных моторов.
///MaxSP
07.10.2010, 13:00
Задний стабилизатор отМ5 подойдёт, а передний только от Мпакета для рядных моторов.
Андрей, что именно мешает от м5? :eek:
мда.....
А родные стабы чем не устраивают ?
мда.....
А родные стабы чем не устраивают ?
крены в поворотах.
Задний стабилизатор отМ5 подойдёт, а передний только от Мпакета для рядных моторов.
А чем на Мке он отличается от Мпакетовского?
Я хочу полеуретан поставить. Крнтора недалеко от моего дома находится в г.Реутов.:)[/QUOTE]
подскажи, что это за контора такая.тоже хочу полиуретан попробовать.
Я хочу полеуретан поставить. Крнтора недалеко от моего дома находится в г.Реутов.:)
подскажи, что это за контора такая.тоже хочу полиуретан попробовать.[/QUOTE]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Для стандартной подвески вполне достаточно 25 и 15 мм. Если хочется жестче,то на машину с 6-цил мотором придется тюнинговые искать,а под них уже, и подвеску надо бы заниженную.
Впрочем,как уже писали выше,все задние стабы на Е39 взаимозаменяемы.
545irbis
27.10.2010, 20:02
Андрей, что именно мешает от м5? :eek:
Передняя подвеска на V8 - отличается от подвески R6, поэтому и форма стабилизаторов разная, а задний стабилизатор подойдёт, они все взаимозаменяемы.
Corrosia
01.11.2010, 00:38
я ставил и на е34 и на е39.
При установке заднего стаба от м5 (20 мм) на е34 ездить было невозможно. При наезде одним колесом на бугор подпрыгивало и второе колесо, которое ехало по ровному асфальту. Вот такой вот эффект.
На е39 с 6 цил мотором я бы советовал бы ставить назад жесткий стаб от м5, а спереди мягкий - стандартный или м-тех для высокой подвески. Мощность у 6-цил моторов невысокая - перед подвержен сносу. Установка мягкого стаба немного выровнила бы баланс между сносом и заносом.
ИМХО.
Да, забыл сказать, все это относится к варианту с В6/ В8 и пружинами с занижением.
А кто что может рассказать про стабы от Eibach. Если ставить на штатную подвеску 530.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot