Просмотр полной версии : Стабилизаторы от М
Так стаб от V8 он только своей формой отличаеться от R6,
Кузов то у машин одинаковый и следовательно места креплений одинаковые.
А стабы отличет только то что у В8 изгибон какойто снизу, а у Р6 он просто ровный.
(или я чтото недогоняю?):dash:
передние подрамники у в8 и р6 разные - вероятно что и места креплений разнятся
На е39 с 6 цил мотором я бы советовал бы ставить назад жесткий стаб от м5, а спереди мягкий - стандартный или м-тех для высокой подвески. Мощность у 6-цил моторов невысокая - перед подвержен сносу. Установка мягкого стаба немного выровнила бы баланс между сносом и заносом.
ИМХО.
Да, забыл сказать, все это относится к варианту с В6/ В8 и пружинами с занижением.
Ваш совет далеко небезвредный.
И у меня есть веские основания полагать,что в настройке подвески Вы понимаете меньше инженеров БМВ.
Поясните,как недостаточная поворачиваемость (снос) зависит от мощности мотора??? :biggrin:
может тогда наоборот спереди жестче, чтобы оба колеса лучше прилипали тем самчм уменьшмлась недостмточная поыарвчисаемость
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot