PDA

Просмотр полной версии : проблемы с двиглом


Страницы : [1] 2

Raf1987
17.09.2010, 16:36
Здравствуйте уважаемые обладатели 39 моделей, недавно стал счастливым пользователем этого автомобиля, подарили ее, правда не совсем в идеальном состоянии... машинку так то привел уже в состояние но проблемы с двиглом.
Симптомы:
Двигатель работает не стабильно троит, его просто кол басит, в небольшой интервал времени происходит какой то взрыв ...типа стык стык.... и тешена...
когда работает движок такие чувства что сосет воздух куда-то...
Еще есть гул, но он пропадает, когда выжимаешь сцепление...
Загонял на СТО:
Вскрывали головку движка, поменял все резинки на головке, на форсунках, коллекторе... все, что можно, заменил форсунки, датчик холостого хода, свечи, менял корзину с выжимным и маховик.
После всего этого на СТО развели руками и не кто не чего не может сказать путевого, что с машиной...=(((
недавно завел в гараже и начел искать сам:
обратил внимание, что сочится воздух во внутрь "регулирующий клапан" заткнул крышку куда на в сос попадает воздух. движок заработал вроде нормально... но обороты подниматься стали, странные звуки пропали взрывов тоже нет...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
когда был под днищем авто, обнаружил, что с топливной рейке а точнее с регулятора давления весит шланг вакуумный но не куда он не подключён....искал, искал так и не нашел, на сто также развили руками...
вот вакуумный шланг:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Подскажите:
1. У кого были проблемы на подобие моих с регулирующим клапаном?
поможет его замена? и если менять то лучше со всем его шлангами или только его?
Может в чем то еще может проблема быть?
2. куда подключается вакуумный шланг с регулятора давления на топливной рейке???(стоит ли менять регулятор давления?)
если можно фото. Смотрел у типа на таком же М52 двигле... так и не понял вроде идет куда-то к дроссельной заслонке или к клапану регулирующему... не понятно куда именно...
Один знакомый дядька сказал что это у нее перебои в подачи топлива...не поймешь кому верить(
Вы не поверите но все что происходит сейчас с движкой не показывает не одна диагностика….все датчики работают…и самое главное перебоев говорит что нет…
Спасибо за внимание, надеюсь что вы отнисетесь нормально к моей проблеме...

Борян
17.09.2010, 16:39
Приежайте! Сделаем диагностику, выявим неисправности и отремонтируем.

Raf1987
17.09.2010, 16:50
Приежайте! Сделаем диагностику, выявим неисправности и отремонтируем.
1. ехать к вам точно не поеду: нахожусь в ЯНАО г Новый Уренгой=)))
2. Диагностика не чего не показывает.
машина 96 года 523 м52, прошла 390 т.

Gatzillo
17.09.2010, 17:47
замена квкг и трубок я подозреваю

Raf1987
17.09.2010, 21:44
замена квкг и трубок я подозреваю

а стоит ли менять регулятор давления на топливной рейке???
и куда подключается вакумный шланг с регулятора давления на топливной рейке?

Raf1987
18.09.2010, 12:12
тема октуальна жду мнений...

545irbis
18.09.2010, 13:21
КВКГ меняется вместе с трубками и прочищаются все воздуховоды и трубки связанные с ним, в частности в нижней части трубки масляного щупа.
Шум в КПП, пропадающий при выжиме педали сцепления - неисправный подшипник первичного вала.С этим можно смириться или заменить КПП - ремонт выйдет намного дороже.
Шланг от р/давления подключает в нижней части коллектора, если мне не изменяет память.

Raf1987
18.09.2010, 13:33
КВКГ меняется вместе с трубками и прочищаются все воздуховоды и трубки связанные с ним, в частности в нижней части трубки масляного щупа.
Шум в КПП, пропадающий при выжиме педали сцепления - неисправный подшипник первичного вала.С этим можно смириться или заменить КПП - ремонт выйдет намного дороже.
Шланг от р/давления подключает в нижней части коллектора, если мне не изменяет память.

коробка то новая.... как там? шум похож как будто чтото крутиться...спеление выжал пропало... отпустил педаль через пару секунд снова стало...
мне кричат люди что это маховик...хотя его поменял тоже без результатно((( тут я думаю нужно КВКГ поменять а уже потом глядеть на остальные симтомы?
А что можешь подсказать куда подключается вакумный шланг на топливной рампе??? и стоит ли менять на топливной рампе регулятор давления??
И еще вспомнил такая беда есть при переключение скорости.... и когда сцепление отпускаешь (кидаешь) есть удар в заде...что это может быть?

545irbis
18.09.2010, 14:00
1. Если давление топлива в норме - менять регулитор нет смысла.
2. Не понял про новую КПП????
3. Штуцер для вакуумной трубки ищи в нижней плоскости коллектрора.
4. Проверь состояние сайлентдлоков задней балки - 4 больших цилиндрических сайлентблока посредством которых далка крепится к кузову. Отворачиваешь болты и качаешь монтажкой - скорее всего будут видны следа разрывов или отслоения металла от резины.
Или как вариант - суммарный люфт в трансмиссии и приводах.

texa-master
18.09.2010, 14:14
у меня тоже 523 96 года, только автомат, возможно у тебя продольный ход вала. посмотри на яме, подергай шкив, если небольшой ход есть вот и гремит.

545irbis
18.09.2010, 14:22
Какой должен быть осевой люфт К/вала. что его можно ощутить руками?!

texa-master
18.09.2010, 14:25
конечно можно, совсем несложно, я на яме так определил, немог понять что стучало,на холостом гремит, а под нагрузкой, когда передачу включишь не гремит, монтажкой слегка моховик поцепил и шкив вылез спереди , я чуть не упал.

texa-master
18.09.2010, 14:26
мил 5 у меня был,

545irbis
18.09.2010, 14:27
Что-то с трудом в это верится - осевой зазор к/вала измерятся в сотках. Основной износ из-за постоянно работающего сцепления. Может у тебя не был затянут шкив?

545irbis
18.09.2010, 14:29
Не может быть там такого хода - толщина опорного кольца вкладыша, в сумме на обе стороны шейки к/вала - 4мм, ВЫВОД - У ТЕБЯ СОВСЕМ НЕ БЫЛО ЭТО ВКЛАДЫША?! немного похоже на бред или ошибку в измерениях, с таким люфтом двигатель не будет работать!

texa-master
18.09.2010, 14:31
да нет все затянуто , там и моховик двигается взад вперед, и также шкив. относительно капота и багажника, вообщем это упорный подшибник вкладыши, полукольца надо менять, ну и еще кольца менять если вкладыши на валу,

Raf1987
18.09.2010, 14:31
1. Если давление топлива в норме - менять регулитор нет смысла.
Ответ: давление не проверял, но на работу двигателя он както влияет? что траит колбасит свистил...шум всякий?

2. Не понял про новую КПП????
Ответ: ну когда я загонял машину на сто.... меняли маховик и сцепление с выжимным, сказали что коробка как новая даже масло не откуда не тячет... просто когда квкг затыкал рукой, но пропадал шум двигатель начинал работать вроде нормально.

3. Штуцер для вакуумной трубки ищи в нижней плоскости коллектрора.
Ответ: ну я находил есть на колекторе два места якобы под штуцера, но вот смотрю по каталогу нет не каких штуцеров на нижней плоскости колектора, в эти дырки вкручивается крепление колектора к кузову, а не штуцера ставятся.
Фото:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

4. Проверь состояние сайлентдлоков задней балки - 4 больших цилиндрических сайлентблока посредством которых далка крепится к кузову. Отворачиваешь болты и качаешь монтажкой - скорее всего будут видны следа разрывов или отслоения металла от резины.Или как вариант - суммарный люфт в трансмиссии и приводах.
Ответ: Ходовая в заде под убитая... но не как не думал что может повлеять на удары это от переключение скорости и бросание сцепление...

texa-master
18.09.2010, 14:32
да но он работает и шкив восьмерой не ходит но гремит ужасно когда на холостом,

Raf1987
18.09.2010, 14:34
да нет все затянуто , там и моховик двигается взад вперед, и также шкив. относительно капота и багажника, вообщем это упорный подшибник вкладыши, полукольца надо менять, ну и еще кольца менять если вкладыши на валу,
Спасибо запишу)))

Raf1987
18.09.2010, 14:37
да но он работает и шкив восьмерой не ходит но гремит ужасно когда на холостом,
ну как бы не ужастно он гремит но есть такое... сцепуху выжал пропало.... отпустил время проходит снова тык...тык...тык...тык

Страницы : [1] 2