PDA

Просмотр полной версии : проблемы с двиглом


Страницы : 1 [2]

texa-master
18.09.2010, 14:42
просто у тебя еще не сильно гремит, надо смотреть мне кажется так оно и есть, залезб посмотри. заведи машину и посмотри снизу сразу все увидишь если в этом проблема

Raf1987
18.09.2010, 14:47
просто у тебя еще не сильно гремит, надо смотреть мне кажется так оно и есть, залезб посмотри. заведи машину и посмотри снизу сразу все увидишь если в этом проблема

если честно плохо понимаю в ремонте..я заганю на сто к пацанам скажи мнение пускай смотрят.... как бы сам ноль в этом деле....=( что очень печально...

Помогите разобратсья с вакумным шлангом с топливной рейке? куда он подключается???

И из-за датчкика КВКГ двигатель может работать нестабильно чихать кажлеть умирать в общем.....?

texa-master
18.09.2010, 14:50
из за датчика КВКГ конечно может, из за датчика холостого хода тоже может, он у тебя подключен?

texa-master
18.09.2010, 14:54
КВКГ надо или почистить или заменить, заменить конечно лучше, а по поводу шланга немогу ничего сказать, ищи все равно он подключается ?

545irbis
18.09.2010, 14:54
По поводу трубки смогу посмотреть лько в понедельник на работе - там есть несколько 39х с таким мотором.
КВКГ, тем более, что ты нашёл, что в нём порвана мембрана, нужно срочно менять - нестабильный ХХ, стрельба во все стороны, жор масла, попадание масла в камеры сгорания.СРОЧНО МЕНЯЙ вместе с тубками и всё промой.
Насчёт стука из КПП - ПОВОРЯЮ, что по твоим пояснениям это подшипник первичного вала или двухмассовый маховик.

Raf1987
18.09.2010, 15:07
texa-master
холостого хода я новый ставил....раньше она вообще обороты не держала...
спасибо за советы всем очень помогли!!!!

545irbis
Машина щас стоит, я ее не трогаю, щас буду заказывать КВКГ шланги все, и наверное подшипник первичного вала, маховик только поменял)
Посчет вакумной трубочки посмотри пожайлуста, если будет возможно своткай.

545irbis
18.09.2010, 15:23
Напомни в понедельник в личку.
По какой причине менялся маховик?

Raf1987
18.09.2010, 15:32
Напомни в понедельник в личку.
По какой причине менялся маховик?

машину когда подогнали... она была вообще в ужастном состоянии:
поменял в общем много всего...осталось ходовую задок заменить...
А маховик...ну на одну сто заехал....сказали маховик, на другую....маховик... 3 маховик...значит маховик.... спецы скахали...значит так оно и есть...
Но менял его не сразу...у меня полетело сцепление... загонял меняли вместе с выживным, ну в общем чтото поняли что с ним не то...уже даже и не помню сто с ним было...
новый стоит 28тр... ну в общем достали пацаны с разборки мне за 3тр...подчти что нульцевый....поменяли его.... но стук как был так и есть.... на сто кричат что типа маховик плохой...

545irbis
18.09.2010, 16:29
Если маховик установлен вдухмассовый, то он может быть причиной этого грохота. Проверить это легко - через отверстие в картере КПП можно увидеть маховик - он состоит из двух дисков, соединённых между сосбой и подпружиненнных в отношении радиального смещения, в идеале эти половинки не имеют свободного хода относительно друг друга, но если ты можешь без усилий найти люфт радиальный, то это и есть неисправность - он будет стучать.

Raf1987
18.09.2010, 16:52
Ого))) мужиГ на СТО типы говарят чтобы узнать люфт нужно раскидать только все)))
спасибо посмотрю.

может подскажишь какую зимнюю резину выбрать для БМВ на 18?
Машину делать буду под спорт кар, заниженую с широкой резиной 305/ 4,5 может на 5 радиусом на 18.
Зимнюю какую лучше влепить?

Gitler161
13.02.2012, 22:15
столкнулся в точности с такой же проблемой. Хз куда подключается вакумный шланг с топливной рейки. Помогите народ, фото приветствуется!!!

Страницы : 1 [2]