Просмотр полной версии : E60 530iA LCI
///MaxSP
23.09.2010, 00:10
понеслись фотки )))))
Номера себе прикупил.
Надо было просить О 040 ОО 40
))) Ну а что ж еще делать. Фотки кстати на территории псих больницы :D Только не надо спрашивать что я там забыл :D
Номера себе прикупил.
Надо было просить О 040 ОО 40
Номера подарили, я б никада бабло за железяки не отдал :rolleyes: А это услуга за услугу так сказать :)
А о040оо лежат в сейфе у нач. ГИБДД по Калуге. И никому не отдаются ((
Посмотрел я тут соседние темы и тоже решил вести подсчет затрат :)
За первое время куплено и установлено:
Декоративная вставка с винтами 32 34 7 841 044 - 2700 руб.
Передний спойлер 51 11 7 198 363 - 600 руб.
Щиток П Нж 51 71 7 033 754 - 500 руб.
Первая позиция это накладка на руль (царапка была), а две остальные это вина перевозчигов :spiteful:Подкрылок и резинка по центру бампера были оторваны :mad:
Сделал лайт то, а именно поменял масло и свечи:
Масло Mobil 0W40 (8л) - 3600 руб.
Фильтр масляный 11 42 7 566 327 - 450 руб.
Свечи 12 12 0 038 349 - 420х6 = 2520 руб.
Остальные фильтра решил не менять, ибо новые были (перед отправкой машине сделали ТО в салоне)
Ну и немного тюнинга:
Воздуховод BKS Л 51 11 7 178 111 - 550 руб.
Воздуховод BKS П 51 11 7 178 112 - 550 руб.
Светодиодн.фонарь подсветки номерн.знака 63 26 7 193 293 - 400х2 = 800 руб.
Универсальный корпус розетки незакодир. 61 13 6 925 634 - 50х2 = 100 руб.
Гнездовой контакт MQS 61 13 1 383 776 - 50х2 = 100 руб.
Лампа накаливания silber 12V 5W 63 21 7 165 496 - 200х2 = 400 руб.
Плюс купил две лампочки в освещение поворотов Philips Ultra Blue, так, чисто для красоты - 950 руб.
Колпак ступицы колеса с хром.окант. 36 13 6 783 536 - 450х4 = 1800 руб.
Комплект глянцевого шедоу - 30000 руб.
Глянец решил пока не ставить, ибо после примерки не понра...пуская полежит до весны ))
Итого потрачено уже - 45620 руб.
Так же чиркану еще пару слов о ощущениях об авто :)
Очень нравится адаптивный свет. Много раз читал, что безполезная вещь...готов спорить что нет ;) Особенно удобны фонарики которые загораются при медленном маневрировании во внутренней линзе. Функция здорово помогает маневрировать во дворах ))
Еще хочу сказать, что на машине гораздо приятней ездить быстро, она подстегивает к этому, очень легкая в управлении, нет ощущения что рулишь седаном бизнес класса. Тормозилки так же на высоте ;) Едеинственное - колодки очень "грязные". После мойки, буквально за час, передние колесья уже черные от тормозной пыли :rolleyes:
///MaxSP
26.09.2010, 13:33
Посмотрел я тут соседние темы и тоже решил вести подсчет затрат :)
Дим, я как-то забросил это дело, чтоб по прошествии лет несильно расстраиваться :)
Очень нравится адаптивный свет. Много раз читал, что безполезная вещь...готов спорить что нет ;) Особенно удобны фонарики которые загораются при медленном маневрировании во внутренней линзе. Функция здорово помогает маневрировать во дворах ))
вот это мне тоже понравилось...(шепотом) на тигуане
3ByKu_HaYkU
26.09.2010, 19:28
вот это мне тоже понравилось...(шепотом) на тигуане
+1 на пассате Б6 тоже это очень нравилось ;)
///MaxSP
26.09.2010, 20:16
Дим, как 272 силы против бывших 231? в секундах есть гэп?
Дим, как 272 силы против бывших 231? в секундах есть гэп?
По ощущениям никакой разницы, очень чувствуется что мотор ещё сильней задушен на низах :mad: Но, если смотреть цифры, то разница очень большая. Есть у меня один участок, на 39-ке я там ехал 210 мах., на этой же успеваю разогнаться да 240 :o Ну и если смотреть на спидометр, то видно что набирает быстрей. При этом расход ниже на 1,5-2 литра :confused:
ПС. Счас домой ехал, зарубился со 135 :eek: Так получилось что изначально он сзади ехал. Так вот, фиг он догнал меня в потоке :new_russian: Максимум мог держаться на бампере. Но при этом я прекрасно понимаю, что тупо по прямой шансов 0 у меня :)
Дим, я как-то забросил это дело, чтоб по прошествии лет несильно расстраиваться :)
Ну мне еще интересно, хотя потом тож забью ))
вот это мне тоже понравилось...(шепотом) на тигуане
:cool:
Александр
27.09.2010, 23:25
Дим а лампочки белые в подсветку заднего номера встают без ошибок?
Дим а лампочки белые в подсветку заднего номера встают без ошибок?
Ну есть два пути..
1. Это заехать на сервис и попросить чтоб тебе отписали проверку подсветки заднего номера. Я впринципе так и сделал :)
2. можно воткнуть резисторы 92ом\2вт. Ошибок не будет, но способ чуть более колхозный :)
А можно и готовые уже с резисторами взять и не надо на сервис ехать
Андрей, но это ж буит не оригинал?
Нее,я в смысле того что оригинал,но кем до модифицированы до такого состояния.То есть,купил–поставил и все,самому ничего паять не надо
Egor Grekoff
03.10.2010, 15:47
Как я не люблю свою 39, но 60 мне нравится значительно больше... Гоню от себя эти мысли, но они всё сильнее и сильнее))) Беру иногда у близкого друга е60 530 231 л.с-по динамике разницы со своей 525 акпп не ощущаю, даже могу сказать , что моя на низах лучше едет, на верхах же проигрывает- но всё на уровне ньюансов. Но комфорт сидухи, лоджик 7, активный руль и ДД "делают свое дело"- е60 - это значительный шаг вперед! А если прибавить сюда проекцию, ССС и ещё много по "мелочи", то преимущество 60 над 39 становится бесспорным! Но вот обслуга? Это вопрос....
Ну вот прошел месяц с покупки, подведу небольшой итог ))
Поменял колодки по кругу, на зад оригинал поставил, а вперед решил textar попробывать. Уж больно родной jurid "грязный" был. Диски передние чернели буквально за 50 км:) Обошлось мне все в 6000тр.
Также обновил прошивки блоков, русифицировал, отключил проверку подсветки заднего номера и сигнал не пристегнутых ремней. За все это 20000тр.
К машине окончательно привык, и теперь она очень нра мне )))
Сегодня еще решил проверить, как едет. До ограна набирает уверенно и стоит на дороге как влитая. За качество фото сорри, не совсем удобно снимать, когда быстро едешь ))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Katushka
17.10.2010, 02:31
класс)))))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot