PDA

Просмотр полной версии : ESS компрессор


Страницы : [1] 2 3 4

nester
15.09.2010, 22:09
доброго времени суток пробрел се 530 хочется новых ощущений кто подскаже вот это кто небудь стави [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
зарание благодарю

nester
15.09.2010, 22:16
так что некто нечего внятного не раскажет ...

Oberon
15.09.2010, 22:32
ставили люди ESS. Но ставить лучше в швеции. Туда же потом ездить на ТО.
Ну и гугли инфу по этой теме. Магазин тут не главное.

denya
16.09.2010, 00:02
Тоже хочу ,но цена не радует.Вот еслибы напрямую заказать [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

///MaxSP
16.09.2010, 08:33
ставили люди ESS. Но ставить лучше в швеции. Туда же потом ездить на ТО.
Ну и гугли инфу по этой теме. Магазин тут не главное.

в норвегии :)

ТС смотри в поиске было уже

Бес Паники
16.09.2010, 19:25
да уж я бы тоже поставил...деньги..деньги...((...поставлю.жена узнает прибъёт!!!))

nester
16.09.2010, 20:07
кто еще что скажет унас в краснодаре оди чува ставил компресор насколько знаю посей день ездит ставил в москве может кто знает где :rolleyes: просто очень хочется себе есть деньги незнаю кто поставит

Johann
16.09.2010, 21:18
а какое такое специфическое То требуется после установки сего приятного во всех отношениях дивайса? и сколько по врмение занимает монтаж в норвегии? я так понимаю в потроха не лезут?

///MaxSP
16.09.2010, 23:04
в России дилеров нет [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

если ставить у оных, то гарантия 2 года без ограничения пробега [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Johann
18.09.2010, 20:39
а кстати как живет АКПП с такой мясорубкой под капотом?

chegevaro
18.09.2010, 22:49
Не долго :))))

///MaxSP
19.09.2010, 14:02
Не долго :))))

того же мнения

зы
и вообще если и решиться потратить 200-250 р на рост мощи, то за такие же деньги лучше с62 свапнуть со всеми внутренностями :)

denya
19.09.2010, 14:25
Коробка живет нормально,там же ограничение по крутящему для акпп

Johann
19.09.2010, 14:26
а если не педалировать особо? мне не для гонок компрессор нужен - просто как фетиш.. свап - не вариант тк надо будет регистрировать со всеми вытекающими..

Johann
19.09.2010, 14:30
у 5НР19 какие ограничения по крутящему и мощи? потянет ли он 335лс вместо 230лс..?

denya
19.09.2010, 17:40
Лошади тут ни причем, а вот момент ограничения вроде 325,но спрограмой ess там сделаны ограничения что она в редких случаях выдает 400нм

Gro
19.09.2010, 18:59
На такие штуки имхо и 10 килозеленых не жалко, но вот тащить машину ради этого в Норвегию или Швецию, неужто в Мск нет ни одной нормальной конторы, которая сделает за схожие деньги хороший тюннинг движка\коробки?

------
19.09.2010, 19:08
того же мнения

зы
и вообще если и решиться потратить 200-250 р на рост мощи, то за такие же деньги лучше с62 свапнуть со всеми внутренностями :)

+100 самый лучший вариант

///MaxSP
19.09.2010, 19:10
На такие штуки имхо и 10 килозеленых не жалко, но вот тащить машину ради этого в Норвегию или Швецию, неужто в Мск нет ни одной нормальной конторы, которая сделает за схожие деньги хороший тюннинг движка\коробки?

поставить то смогут, только гарантии нихт

Johann
19.09.2010, 19:52
в норвегию сьездить не проблема - друг уже второй раз едет через неделю на машине... я вот и думаю над этим - откапиталлить мотор на всякий случай и в норвегию за 335кобылами..:)))

Страницы : [1] 2 3 4