Просмотр полной версии : ESS компрессор
Давай-давай потом нам раскажешь,а ты когда собираешся может и для меня комплект притащиш?
Hurricane
26.11.2010, 23:35
а если не педалировать особо? мне не для гонок компрессор нужен - просто как фетиш.. свап - не вариант тк надо будет регистрировать со всеми вытекающими..
Что есть СВАП?))) я извиняюсь
Владимир 30 Rus
26.11.2010, 23:56
Что есть СВАП?))) я извиняюсь
установить
Владимир 30 Rus
26.11.2010, 23:58
по теме: штука конечно хорошая бесспорно, но дороха...:(
Accelero
30.11.2010, 15:44
Интересно, скока контрактный S54(если не ошибаюсь) стоит, тот, который твин-турбо? А то выжимать 335 сил с м54, то надо и поршни менять и валы - короч движку заново строить.....
Ни че там менять не надо, там же ограничения по давлению
Михайлюк Михаил
21.12.2010, 14:19
Есть контора Турбо Гараж хохляцкая, есть представительство в МСК. Турбуют м50 52 54
400сил стоит +- 9-10к евро с работой улитка Tial.. вариант попрще 0,7 0,8 бар стоит примерно 7к евро с работой и перепрошивкой мозга(обязательно) Вот думаю блин свой 2,3 подкачать но есть маза что придется под замен поршневую группу пускать ставить ковку (тепература + давление) выплавят сток... Жена конечно пришибет)))
Добавлено через 5 минут
+ом в шницер или хаманн, брайд ниче так ее по кругу.. еще +60-70к рубл. вот и альтернатива альпине и М-pow)))) про дицки молчу с подвеской вроде ок все на билях дорабатывать не нужно, если до 400 качать, есть вариант от 700 сил 13к евро с работой там уже полуоси менять нужно стоят примерно 1667евр.
Accelero
21.12.2010, 14:48
400 сил многовато, 2,3 до 250-280 самое то, и момент будет в пределах разумного. Просто чтоб на 523-ю вбухать такой силовой агрегат - весь движитель от М-ки ставить предется.
///MaxSP
21.12.2010, 14:51
Есть контора Турбо Гараж хохляцкая, есть представительство в МСК. Турбуют м50 52 54
400сил стоит +- 9-10к евро с работой улитка Tial.. вариант попрще 0,7 0,8 бар стоит примерно 7к евро с работой и перепрошивкой мозга(обязательно) Вот думаю блин свой 2,3 подкачать но есть маза что придется под замен поршневую группу пускать ставить ковку (тепература + давление) выплавят сток... Жена конечно пришибет)))
Добавлено через 5 минут
+ом в шницер или хаманн, брайд ниче так ее по кругу.. еще +60-70к рубл. вот и альтернатива альпине и М-pow)))) про дицки молчу с подвеской вроде ок все на билях дорабатывать не нужно, если до 400 качать, есть вариант от 700 сил 13к евро с работой там уже полуоси менять нужно стоят примерно 1667евр.
если и делать, то на все 700 :z_3:
решайся, лучше потом жалеть о сделанном, чем наоборот :biggrin1:
Accelero
21.12.2010, 14:57
если и делать, то на все 700 :z_3:
решайся, лучше потом жалеть о сделанном, чем наоборот :biggrin1:
+1000 но должна быть другая основная мафынка, ведь заряженная тачка как породистый жеребец - на нем поле не пашут;)
Михайлюк Михаил
21.12.2010, 17:02
400 сил многовато, 2,3 до 250-280 самое то, и момент будет в пределах разумного. Просто чтоб на 523-ю вбухать такой силовой агрегат - весь движитель от М-ки ставить предется.
да это понятно спс 400 это вариант для 2,8 с таким набором предлогали за 9-10.. себе-то я планирую 0,8 максимум вдуть и мозг перешить а то задушили экологи долбаные, так чтоб повеселее ехала думаю что с ваносами будет приятно давить))))
Добавлено через 5 минут
если и делать, то на все 700 :z_3:
решайся, лучше потом жалеть о сделанном, чем наоборот :biggrin1:
Да 700 конешно мощь, но добавлять к расходникам еще и покрышки спс! авто на каждый день по этому до 280 максимум.
если уж играть по крупному, то брать е31 5,0 вливать туда ее стоимость, (ставить турбокит) Иии так на выхах пульнуть по кольцу :z_3:
Accelero
21.12.2010, 17:13
если уж играть по крупному, то брать е31 5,0 вливать туда ее стоимость, (ставить турбокит) Иии так на выхах пульнуть по кольцу :z_3:
Эх, мечты:rolleyes:
Михайлюк Михаил
21.12.2010, 17:19
:smile:
vovka244
22.12.2010, 12:34
Вот товарищ мой долго думать не стал и уже скоро на дорогах появится вот этот монстр [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] точно не помню но получится где то 350 - 400 л.с.
Accelero
22.12.2010, 13:16
Вот товарищ мой долго думать не стал и уже скоро на дорогах появится вот этот монстр [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] точно не помню но получится где то 350 - 400 л.с.
Я пацталом:D:D:D Не спорю, что это будет круто, но ТОЙОТОВСКИЙ двиг в БМВ:eek: - приравнивается к измене родине:)
У него двиг изначально стока выдаёт или тюнил? Просто скока я видел подобных родстеров - хозяевы были в акуе от того, что мало какое СТО берется за его ремонт. Схема такая: зарядил-погонял(полгодика)-ушатал-продал. Оттюнить тока полдела, а вот обслуживать? Да и для повседневки (пробки, депсы, долбаные парковки, налоги, бензин, масло.......до бесконечности) ИМХО не АЙС.......
vovka244
22.12.2010, 13:22
Он не фанат марки а фанат мощи и дрифта а бмв просто потому что она у него была!А обслуживаться будет там же где и делает! Мотор "разгоняли", подняли наддув и еще что то там я не вникал
Accelero
22.12.2010, 13:25
А обслуживаться будет там же где и делает! Мотор "разгоняли", подняли наддув и еще что то там я не вникал
Именно при таком раскладе и имеет смысл заниматься таким экстремальным тюнингом:thumbsup:
Мне оч.интересно как там с расходом будет при такой дури:eek: хотя хозяину будущей ракеты, наверна. положить на такие мелочи;)
Михайлюк Михаил
22.12.2010, 13:40
даа 1-jz сила аццкая, такой портатип есть в е-36 клубе оранжевый кабр хозяин ака Вилс
тачко зверюга он сам корчевал, ну и сто соответсвенно САМ))
мне же интересно турбануть сам бмвшный мотор! с япами и так все изначально ясно, а вот турбануть идеальный атмосферник бмв 2,5 :1_009:
сделать альпиномобиль:smile:
Accelero
22.12.2010, 13:50
а вот турбануть идеальный атмосферник бмв 2,5 :1_009:
сделать альпиномобиль:smile:
Идеальный атмосферник станет, в лучшем случае, ниже-средьненьким турбиком. БМВ уже сделала идеальный TWIN-turbo, который победил во многих конкурсах, но и у него есть проблемы в виде "затупления" турбин при ацких отжигах - при том, что делали БМВшные инженеры, а не колхозеры какие-нибудь.
Лучше идеальный атмосферник сделать ещё идеальнее - дудки, выхлоп, валы и ИМЕННО все вместе друг под друга подбирается + грамотная прошивка ЭБУ, но это корч не для повседневной езды, зато отклик на педаль будет резвый как панос:thumbsup:
vovka244
22.12.2010, 13:54
Как заберет отпишусь по расходу обязательно!Но думаю что он будет ацким!!!!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot