Просмотр полной версии : ESS компрессор
Есть контора Турбо Гараж хохляцкая, есть представительство в МСК. Турбуют м50 52 54
400сил стоит +- 9-10к евро с работой улитка Tial.. вариант попрще 0,7 0,8 бар стоит примерно 7к евро с работой и перепрошивкой мозга(обязательно) Вот думаю блин свой 2,3 подкачать но есть маза что придется под замен поршневую группу пускать ставить ковку (тепература + давление) выплавят сток... Жена конечно пришибет)))
Добавлено через 5 минут
+ом в шницер или хаманн, брайд ниче так ее по кругу.. еще +60-70к рубл. вот и альтернатива альпине и М-pow)))) про дицки молчу с подвеской вроде ок все на билях дорабатывать не нужно, если до 400 качать, есть вариант от 700 сил 13к евро с работой там уже полуоси менять нужно стоят примерно 1667евр.
А че за представительство в МСК, есть координаты,тоже думаю дунуть для ночала 0,5 без замены низа, адальше как пойдет
Accelero
22.12.2010, 13:57
Как заберет отпишусь по расходу обязательно!Но думаю что он будет ацким!!!!
:D:D:D Врядли он будет пердячим паром ездить:D:D:D
Добавлено через 2 минуты
А че за представительство в МСК, есть координаты,тоже думаю дунуть для ночала 0,5 без замены низа, адальше как пойдет
А ты готов лить 98-й бенз? В ВМТ смесь будет сжата примерно под давлением в 15+ атмосфер, если без замены поршневой.
И на 95 прокатит, как настроишь
Accelero
22.12.2010, 14:11
И на 95 прокатит, как настроишь
Прокатить-то и на 80-м прокатит. Просто немного цифр - СЖ в наших р6 примерно 10,3:1, т.е. в идеальных условиях при сжатии на выходе (компрессия) будет около 11 атмосфер, что как раз соответствует 95-му бензу. Ты собираешся дуть 0,5 бар (1атм=1,013 бара). Теперь множим 0,5 на 10,3 = 5,15 атмосфер. 11+5=15 атмосфер будет на выходе (опять же примерно). С таким давлением 95-й будет безбожно детонировать (особенно наш отечественный). Как вариант УОЗ загнать в поздняк, но тогда машина будет тупая, да и для клапанов не айс ни ранний угол, ни поздний.
ИМХО ставить чарджер на 0,3 максимум - и ресурс и бюджет целее будут, ЦПГ трогать не надо, не будет турбоямы, правда и прибавка поскромнее.
Михайлюк Михаил
22.12.2010, 14:14
официального нет не корректно сформулировал пардон скорее не представительство а представители, есть бывшие работники из той конторы, которые могут взяться за проект.
Прокатить-то и на 80-м прокатит. Просто немного цифр - СЖ в наших р6 примерно 10,3:1, т.е. в идеальных условиях при сжатии на выходе (компрессия) будет около 11 атмосфер, что как раз соответствует 95-му бензу. Ты собираешся дуть 0,5 бар (1атм=1,013 бара). Теперь множим 0,5 на 10,3 = 5,15 атмосфер. 11+5=15 атмосфер будет на выходе (опять же примерно). С таким давлением 95-й будет безбожно детонировать (особенно наш отечественный). Как вариант УОЗ загнать в поздняк, но тогда машина будет тупая, да и для клапанов не айс ни ранний угол, ни поздний.
ИМХО ставить чарджер на 0,3 максимум - и ресурс и бюджет целее будут, ЦПГ трогать не надо, не будет турбоямы, правда и прибавка поскромнее.
У ESS дует 0,7 со всеми родными потрохами и ни слова про 98, а тут 0,5, ну накройняк прокладкой можно разжать СЖ
Добавлено через 1 минуту
официального нет не корректно сформулировал пардон скорее не представительство а представители, есть бывшие работники из той конторы, которые могут взяться за проект.
А есть их координаты, и смогут они мозги настроить?
///MaxSP
27.05.2012, 14:43
Макс возьми мне че-нить на эммммму)))
компрессор ESS во сколько встаёт? Головняка много?
в 7 долларов должен уложиться, головняка мало, ставится за день, гарантия 2 года. может в след году соображу, сначала дожить надо :)
MosTunKNowN
27.05.2012, 14:49
а в плане компрессора, какие еще есть конкуренты у ESS ? просто впечатлила М6 Алматинская с ESS выступавшая у вас в Москве. Ресурс движка падает?
///MaxSP
27.05.2012, 15:26
а в плане компрессора, какие еще есть конкуренты у ESS ?
:dntknw:
Ресурс движка падает?
прямо нет, косвенно да :)
Костян528
27.05.2012, 16:15
если уж играть по крупному, то брать е31 5,0 вливать туда ее стоимость, (ставить турбокит) Иии так на выхах пульнуть по кольцу :z_3:
Нормальная е31 стоит под лям,а то и больше.Осталось их правильных не больше 20-30 штук по всей России.Колхозить туда турбо кит дороже чем на е39 раза в два,потому как мотор V-образный,а места под капотом и так бывает руку не пропихнешь.Вес 2 тонны!!! Поэтому е31 не для гонок,едет прилично(с места только на ручке),но не более того.Е31 для души-как владелец говорю.
е39-скорее вариант каждодневный. В место того,чтобы вваливать 300-400 тысяч в обычное ведро,может быть стоит его просто продать,добавить эти деньги и будет М5 с 400 л/с в стоке??? И без гемора и мыслей сколько КПП проживет и на сколько мотора хватит?:yes1:
а в плане компрессора, какие еще есть конкуренты у ESS ? просто впечатлила М6 Алматинская с ESS выступавшая у вас в Москве. Ресурс движка падает?
Vortech и VF engineering вроде еще. Но по-моему одна машка в т.ч. и по ценам.
Маст [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ;)
в 7 долларов должен уложиться, головняка мало, ставится за день, гарантия 2 года. может в след году соображу, сначала дожить надо :)
поехали вместе след весной)
MosTunKNowN
27.05.2012, 22:41
Vortech и VF engineering вроде еще. Но по-моему одна машка в т.ч. и по ценам.
Маст [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ;)
турбинку чет не охота...
если ставить допустим какой-нить компрессор кит, по ходу потом сцепа еще быстрей умирать будет? Этот узел тоже надо будет усиливать, это раз. Охлаждения будет хватать или нужны подобные интеркулеры как выше с турбинами? Это два)
Хз как на м5, на 4.4 стока хватает, но некоторые ставят [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Хм, а то у меня по ссылке турбом5?
Вродь видел где-то бикомпрессорную (или показалось).
MosTunKNowN
27.05.2012, 23:10
Хз как на м5, на 4.4 стока хватает, но некоторые ставят [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Хм, а то у меня по ссылке турбом5?
Вродь видел где-то бикомпрессорную (или показалось).
ну там на вражеском языке всё))) А так по фото - там улитка, она же турбинка))
///MaxSP
27.05.2012, 23:35
поехали вместе след весной)
ты в 650 влюбился таки сильно, что к норвегам собрался? доживем, сообразим :)
поставить всё это дело можно....ктонибудь есть кто в реале мозги бмв может именно под все это дело написать или на абит переход единственное решение?
Ну если прямо туда ехать то тама все и прошьют. А так народ только и делает что мозги отдельно высылает туда.
В этом и проблема... Отсылать машину тогда нужно ,а не мозги. Каждый мотор посвоему работает. Настраивать нужно в реальном времени и именно на машине.Прикрутить компрессор вообще не проблема. Кто это дело у нас в Москве допустим настроить сможет.
Хз люди отсылают и все у них работает. Правда не у всех с первого раза ))
Думаю поэтому надо отсылать с показаниями работы мотора.
(Ксандер вроде говорил, что у него знакомый компрессорщик есть).
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot