Просмотр полной версии : стучат поршневые пальцы
Уважаемые бумероводы! Подскажите в чем причина металлического звона при наборе скорости. Звук такой как будто стучат поршневые пальцы на отечественных авто (сегодня в один момент был глухой и громкий стук, который исчез сам по себе). Если после этого заглушить и опять завести машину из трубы выбрасывает порцию сизого дыма с неприятным запахом. При этом тяга великолепная. Может накрывается диса? Авто - 530iA.
Пальцы звенеть не могут. Звук происходит от биения юбок поршней о стенки цилиндра. У меня тоже слышно, (при резком увеличении нагрузки на двигатель) когда с открытым окном еду и слева ограждение (звук отражается и слышен)...
Пальцы звенеть не могут. Звук происходит от биения юбок поршней о стенки цилиндра. У меня тоже слышно, (при резком увеличении нагрузки на двигатель) когда с открытым окном еду и слева ограждение (звук отражается и слышен)...
Так в чем причина и откуда этот дым и запах?
Пальцы звенеть не могут. Звук происходит от биения юбок поршней о стенки цилиндра. У меня тоже слышно, (при резком увеличении нагрузки на двигатель) когда с открытым окном еду и слева ограждение (звук отражается и слышен)...
это приходит трындец мотору???:confused:
Если сизый дым то правильно сказали мотору кердык пришел. Тут уже вскрытие покажет.
а если юбки поршней стучат об цилиндры, это разве нормально?
а если юбки поршней стучат об цилиндры, это разве нормально?
Это не нормально кольца сношены в хлам, и скорей всего сильные задиры на стенках будут
критично изношены я бы сказал, но вопрос тот ли шум у авторов первых двух постов? просто при таком биении скорее всего хватит поездить ну более полу дня
Я сильно сомневаюсь, что мотору "трындец" как здесь выразились. Знаю как он эксплуатировался до меня, брал у знакомого. Я ведь не сказал, что дым постоянно.Есть у кого-нибудь другие мысли на этот счет. Пробег 167000 (не скрученый).
Я сильно сомневаюсь, что мотору "трындец" как здесь выразились. Знаю как он эксплуатировался до меня, брал у знакомого. Я ведь не сказал, что дым постоянно.Есть у кого-нибудь другие мысли на этот счет. Пробег 167000 (не скрученый).
Сизый дым говорит о том что в камере сгорания масло. Ну если ты говоришь что стук то конечно предположение что сношены кольца и поршень гуляет в гильзе. Нужна диагностика замер компрессии и осмотр эндоскопом камеры сгорания для начала а там по ходу пьессы от этого плясать. А вариантов откуда стук до х*я вплоть до вкладышей. Смотреть надо.
Сизый дым говорит о том что в камере сгорания масло. Ну если ты говоришь что стук то конечно предположение что сношены кольца и поршень гуляет в гильзе. Нужна диагностика замер компрессии и осмотр эндоскопом камеры сгорания для начала а там по ходу пьессы от этого плясать. А вариантов откуда стук до х*я вплоть до вкладышей. Смотреть надо.
Если в камере - масло, то будет его перерасход. Согласен? А у меня ест около 1 литра на 10000 (если тапка в пол). Сизый дым еще может говорить о бедной смеси, насколько я понимаю. Может я не так написал. Дым не черный, а светло-серый. Кроме того стук только под нагрузкой.
не у некоторых моторов есть свой характерный звук, как правильно предположили могут быть гидрики, на моей вот например гидрики уже последние 6 лет звенят и ничего не меняется, а так по переписке тяжело точно изложить какой шум - это слушать надо!
не у некоторых моторов есть свой характерный звук, как правильно предположили могут быть гидрики, на моей вот например гидрики уже последние 6 лет звенят и ничего не меняется, а так по переписке тяжело точно изложить какой шум - это слушать надо!
Всем спасибо! Поменял КВКГ и все окей.
Всем спасибо! Поменял КВКГ и все окей.
стало интересно! может время будет, пересечемся послушаешь как моя работает мож у меня такая же фигня
стало интересно! может время будет, пересечемся послушаешь как моя работает мож у меня такая же фигня
Если у тебя - КВКГ, то масло будет жрать. Я это заметил, когда стук появлялся (не всегда).
545irbis
19.09.2010, 19:28
Детонация может быть вызвана бедной смесью или смещением угла зажигание, так-же её можно спутать с дизелингом - действительно, это юбка поршня стучит по стенке цилиндра.
1. Проверить установочные метки и правильноссть работы VANOS.
2. проверить содержание СО в выхл газах.
3. Если стоят катализаторы, то проверить их состояние.
4. Возможной причиной могут быть датчики положения р/валов.
5. Расходомер.
6. Датчики детонации.
7. Забитые форсунки.
8. Нагар на днище поршня и тарелках клапанов.
9. Умершие лямбдазонды.
10.Выгоревшие свечи.
11.Как вариант - огромный износ ЦПГ,
Детонация может быть вызвана бедной смесью или смещением угла зажигание, так-же её можно спутать с дизелингом - действительно, это юбка поршня стучит по стенке цилиндра.
1. Проверить установочные метки и правильноссть работы VANOS.
2. проверить содержание СО в выхл газах.
3. Если стоят катализаторы, то проверить их состояние.
4. Возможной причиной могут быть датчики положения р/валов.
5. Расходомер.
6. Датчики детонации.
7. Забитые форсунки.
8. Нагар на днище поршня и тарелках клапанов.
9. Умершие лямбдазонды.
10.Выгоревшие свечи.
11.Как вариант - огромный износ ЦПГ,
это вывод по чьим симптомам? вот на моей как предполагается всю жизнь звенят гидрики, вообще совершенно не напрягает, двигатель работает просто идеально, расход масла ноль!!! очень экономичен. Но звук такой своеобразный - на высоких оборотах сравним с мотоциклом на высоких оборотах))) правда не громко. вот что это может быть???
545irbis
19.09.2010, 21:23
Не стоит путать ДЕТОНАЦИЮ и звук ненаполненных гидротолкателей.Звук толкателе, неработающих, сложно с чем-то спутать и не могут они звенеть "всю жизнь"!))
По чьим выводам?...... По моим))))) Вывожу уже на протяжении 16 лет и только BMW)))
не владею темой, как шумят гидротолкатели? звук похож на слабое тиканье на холостых - что это может быть? что значит ненаполненные? и если они звучат то они неработают? и от этого они накроются? если можно прокомментируйте)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot