Просмотр полной версии : стучат поршневые пальцы
545irbis
20.09.2010, 00:27
Приезжай!))))
paulayner
20.09.2010, 00:28
Приезжай!))))
да не вопрос - один фиг надо туда..
ток когда? мне все равно.. ;)
545irbis
20.09.2010, 02:08
Сбрось в личку - когда соберёшься.
paulayner
20.09.2010, 02:13
ок...
Детонация может быть вызвана бедной смесью или смещением угла зажигание, так-же её можно спутать с дизелингом - действительно, это юбка поршня стучит по стенке цилиндра.
1. Проверить установочные метки и правильноссть работы VANOS.
3. Если стоят катализаторы, то проверить их состояние.
4. Возможной причиной могут быть датчики положения р/валов.
6. Датчики детонации.
11.Как вариант - огромный износ ЦПГ,
Рябята, которые меняли КВКГ, сказали, что Ваносы звенят. Чем это чревато в дальнейшем и надо ли срочно их менять? Катализатора нет (калининградка, двиг.М54). Датчики детонации и положения распредвалов сложно проверить? 11 пункт - вряд ли в моем случае актуален.
ваносы можно оживить с помощью ремкомплекта. Меняются резиновые кольца и, при необходимости, металлические шайбы.
а они (он) могут звенеть?
а они (он) могут звенеть?
Открой капот и послушай, резко надавив на педаль. Звенящий звук идет из-под верхней передней части двигателя. Что-то среднее между дребезжанием и звоном. На ходу при отпущенном вод. стекле тоже слышно, если проезжаешь мимо забора, отбойника или другого препятствия.
ваносы можно оживить с помощью ремкомплекта. Меняются резиновые кольца и, при необходимости, металлические шайбы.
Спасибо за отклик, 545irbis писал об этом выше.
Открой капот и послушай, резко надавив на педаль. Звенящий звук идет из-под верхней передней части двигателя. Что-то среднее между дребезжанием и звоном. На ходу при отпущенном вод. стекле тоже слышно, если проезжаешь мимо забора, отбойника или другого препятствия.
вопрос: на холостых ниче не слышно. если надавить на газ, то стук(похожий на гидрики) появлятся от 1000об. до 2000. дальше ничего не звенит. это гидрики или ванос?
Привет всем! Прошу помощи в решении проблемы. БМВ 530/2002 г.в. Американец.
Картина такова: На 92 бензине, стук просто ужасный, на 96 стук появляется при резком нажатии на педальку газа либо вообще пропадает, но вскоре опять появляется... Диагностика еще год назад показывала лямбду зонд, но меня в сервисе уверили, что у трехлитровых эту ошибку показывает из-за топлива, и то что страшного в этом ничего нет, так как уже меняли лямбду зонд (сказали очень дорогой) на других машинах и ошибка вылазила снова, а зонд был в порядке.
Так вот, когда не стучит ничего, при наборе скорости слышен какой-то звук подобный писку турбины и одновременно, тяга становиться полноценной. Как начинается стук, пропадает тяга на 30 процентов и писка тоже не слышно (оброты поднимаются но тяга не та и не слышно характерного тенорного выхлопа).
Если переключаюсь на СПОРТ и начинаю жечь, все пропадает, машина работает в спортивном режиме и ничего как будто не звенит. Остывает и опять все сначала.
Диагностика показывает оба лямбда-зонда и все! Что же мне делать? Я не могу так ездить, мне кажется двигло может полететь. Помогите чем сможете.
545irbis
03.11.2010, 09:45
Датчик - лучше заменить.
Проверить состояние катализаторов - проверить преддавление.
Сделать не просто диагностику, а разложить текщие параметры и сравнить с эталонными.
Проверить график работы VANOS.
P.S. Стучат не поршневые пальцы, а поршень в точке перехвата стучит по стенке цилиндра, это называется - детонация.
Спасибо! В принципе ясно. Думаю надо сделать вышеперечисленное, банально поменять свечи, почистить форсунки и поменять бензонасос (за 2 года эксплуатации автомобиля ни свечи ни бензонасос не менялись). Ну и масло с фильтрами наверное...
Спасибо! В принципе ясно. Думаю надо сделать вышеперечисленное, банально поменять свечи, почистить форсунки и поменять бензонасос (за 2 года эксплуатации автомобиля ни свечи ни бензонасос не менялись). Ну и масло с фильтрами наверное...
Бензонасос то зачем менять? Вроде достаточно проверить давление.
чисть сетку насоса, если претензии есть. остальных манипуляций с насосом не делай
Ясно, только вот не знаю где и как замерять... Компьютерная диагностика хоть решит половину замеров или все надо делать вручную? Либо на спец оборудовании?
545irbis
03.11.2010, 14:22
Топай к грамотному диагносту.
donetskiy
03.11.2010, 20:14
был и я с этой проблемой на диагностике, ошибку выдает "датчик распредвала", что это может быть, ВАНОС умирает, или датчик сдох? Если ВАНОС, то менять оба?
М25ТУ
был и я с этой проблемой на диагностике, ошибку выдает "датчик распредвала",
М25ТУ
На впуск или выпуск?
Вот фотоотчёт по замене на впуск
Я поменял за 15 мин
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
donetskiy
03.11.2010, 20:23
вроде на выпуск
за отчет спасибо! а сколько ВАНОс стоит, у ОД?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot