Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Помогите с двигателем М52 БЕДА
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
Вот и у меня начался гимор с Бумерком 523 М52. Проблем вот в чем. Как-то утром завел авто и понял что кирдык ему (а может и нет:confused:):
1. Начал троить (не сильно)
2. Посмотрел в зеркало заднего вида и ужаснулся какая там была дымовая завеса
Доехал до дома поставил на сутки. на следующий день посмотрел уровень масла, он в норме, антифриз в норме, погнал в сервис (завелась без проблем, но опять троит, дымит после 2т. оборотов едет нормально, но дымит как паровоз). В сервисе сделали диагностику оказалось в 4 цилиндре компрессия 0. Думаю писец капиталка как худший вариант, лучший клапан выпускной и так по мелачевке (в этот момент у меня тысячу вариантов прокрутилось в голове) И тут приговор Сервиса "капиталка":( Сажусь в тачку завожу и "плачу" как же так. поставил к дому и начал обзванивать спецов или кто шарит в движках особенно в БМВ. Все в один голос говорят не ссать, проверь компрессию, если ноль, то это не приговор, налей грамм 30-50 масла в цилиндр, если снова ноль, то клапан,если появилась компрессия, то либо кольца либо поршень прогорел. Так я и сделал и О ЧУДО компрессия после этих манипуляций НОЛЬ. Значит клапан прогорел. Но когда я проверял компрессия я отключал систему впрыска (вытащил две рыле под салонным фильтром), вкрутил свечи (искру проверил - есть) поставил все на место И не заводится. Крутишь стартером как-будто в холостую, даже не схватывает, не пукает ничего. Помогите разобраться в чем дело.
P.S. BMW 523 02.1998 г. мод.двиг.256s3 M52 170 л.с. пробег 303000км. Поломки ничего не предвещало.
предохранители проверяли? тут тоже ведб вариантов куча...ремни...бенз то есть? ...ну и свечи не умерли?
предохранители проверяли? тут тоже ведб вариантов куча...ремни...бенз то есть? ...ну и свечи не умерли?
какой предохранитель может быть ? (начну с них). А вот свечам походу кирдык, но искра долбит нормально.
у меня был толи 7 толи 5ый...вообщем от от системы противоугона..и тоже самое на заводидлась и всё...уже эвакуатор вызвал и нашел предохранитель и всё завелась ка часики...просмотрите все в бардачке и + один предохранитель на бензонасос в багажнике...тоже как вариант, вообще насос качает слышно?
скорее всего у тебя кончился никасил ! масло кушала до поломки этой ?
у меня был толи 7 толи 5ый...вообщем от от системы противоугона..и тоже самое на заводидлась и всё...уже эвакуатор вызвал и нашел предохранитель и всё завелась ка часики...просмотрите все в бардачке и + один предохранитель на бензонасос в багажнике...тоже как вариант, вообще насос качает слышно?
насос слышно, но как-то подозрительно тихо.
скорее всего у тебя кончился никасил ! масло кушала до поломки этой ?
проехал после замены масла примерно 5 т.км. масло доливал где-то 1,5л.
Еще такой вопрос с прогоревшим клапаном реально вообще завести и доехать примерно 15км ?
лучше скинуть ГБЦ, и все станет ясно
вскрывать же в любом случае, если сбрасываешь ГБЦ, то и кольца лучше на замену - в том случая если есть ХОН, если хона нет, то лишние 30р - блок на гильзовку
готовься к худшему, БЛОК НА ГИЛЬЗОВКУ 30р, ГБЦ -25 р , ЗАПЧАСТИ МАСЛА И АНТИФРИЗ с РАБОТОЙ ПРИБАВЬ
звони друганам цепляй на буксир и тащи...даже с автомато м 15 км норм...либо эвакуатор ив гараж...там диагностику и смотри...система подачи топлива балуеться , ну начни с предохранителей....а там подумаем...всё таки раз тебе маастера сказали что с 0 компрессией то значит не капиталка , то надо копать...хотя об этом тоже задумываться надо(( у самого 370 000 пробега ((
лучше скинуть ГБЦ, и все станет ясно
вскрывать же в любом случае, если сбрасываешь ГБЦ, то и кольца лучше на замену - в том случая если есть ХОН, если хона нет, то лишние 30р - блок на гильзовку
готовься к худшему, БЛОК НА ГИЛЬЗОВКУ 30р, ГБЦ -25 р , ЗАПЧАСТИ МАСЛА И АНТИФРИЗ с РАБОТОЙ ПРИБАВЬ
есть смысл заниматься этим гемороем ? может проще купить двигатель либо б/у либо контрактный (предлагали такой же двиг. за 45т.р. без навесного, без пробега по РФ, пробег около 160000км.). Как определить ХОН ?
звони друганам цепляй на буксир и тащи...даже с автомато м 15 км норм...либо эвакуатор ив гараж...там диагностику и смотри...система подачи топлива балуеться , ну начни с предохранителей....а там подумаем...всё таки раз тебе маастера сказали что с 0 компрессией то значит не капиталка , то надо копать...хотя об этом тоже задумываться надо(( у самого 370 000 пробега ((
а кольца не могут залечь, если она после поломки стояла 2 недели и заводилась примерно чуть больше недели назад, поработала минуты 2 заглохла, потом попытался завести завелась, но через 10сек. заглохла, больше не пытался:no2:
звони друганам цепляй на буксир и тащи...даже с автомато м 15 км норм...либо эвакуатор ив гараж...там диагностику и смотри...система подачи топлива балуеться , ну начни с предохранителей....а там подумаем...всё таки раз тебе маастера сказали что с 0 компрессией то значит не капиталка , то надо копать...хотя об этом тоже задумываться надо(( у самого 370 000 пробега ((
а кольца не могли залечь, не заводил до сегодня две недели ?
ХОН в сервосе только внутрь заглянут и скажут...ну купить за 45 двигло+доставить его+ проверить+ установить сколько выйдет? теже 100?
ХОН в сервосе только внутрь заглянут и скажут...ну купить за 45 двигло+доставить его+ проверить+ установить сколько выйдет? теже 100?
45р. на складе в Москве (с гарантией 6 мес.) за установку в сервисе у них же 6т.р.+эвакуатор около 1500р. итого 52500р.
Может продать в таком состоянии, но пипец жалко все работало не дергалось состояние на 4+ было... Посоветуйте как быть.
тогда покупай за палтос двигун и свой продаш по запчастям отобьешь 20...ну и норм..в итоге попадос на 30 или себе оставишь на запчасти...
есть смысл заниматься этим гемороем ? может проще купить двигатель либо б/у либо контрактный (предлагали такой же двиг. за 45т.р. без навесного, без пробега по РФ, пробег около 160000км.). Как определить ХОН ?
для меня нет смысла, так как б.у деталь она и в африке б.у. Наличие хона можна определить с помощью ЭНДАСКОПА
а кольца не могли залечь, не заводил до сегодня две недели ?
не могли !
45р. на складе в Москве (с гарантией 6 мес.) за установку в сервисе у них же 6т.р.+эвакуатор около 1500р. итого 52500р.
если дают 6 мес. можешь рискнуть
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot