Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Помогите с двигателем М52 БЕДА
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
а один поршень нельзя сделать? не смейтесь тока - не знаю кухни
а один поршень нельзя сделать? не смейтесь тока - не знаю кухни
можно было, если стенку цилиндра не задрало:(
Вези БЛОК И ГБЦ, в ХОНСЕРВИС, нормальная контора. Сам там делал себе
не подскажешь адресок, телефон
а один поршень нельзя сделать? не смейтесь тока - не знаю кухни
ну если гильзовать один цилиндр??? - остальные то в идеале. так можно зделать?:o
не подскажешь адресок, телефон
держи [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
г. Москва, Бумажный проезд, 19В
Телефоны: +7(495) 933-67-22
ну если гильзовать один цилиндр??? - остальные то в идеале. так можно зделать?:o
НЕТ !
ну если гильзовать один цилиндр??? - остальные то в идеале. так можно зделать?:o
нельзя, там все должно быть одинаково, даже вес поршней
держи [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
г. Москва, Бумажный проезд, 19В
Телефоны: +7(495) 933-67-22
спасибо
после того как блок за гильзуют, сделают ГБЦ, обязательно за ед продуть сжатым воздухом все это дело ! повторяю ОБЯЗАТЕЛЬНО, в сервисе этим не кто не занимается, но продуть нужна
вот в общем
а можешь фото других цилиндров кинуть с никасилом ? хочу посмотреть
НЕТ !
все не уймусь: если вес подобрать и гильзовать тока один цилиндр, какие будут косяки? у гильзы теплообмен другой? или что?
после того как блок за гильзуют, сделают ГБЦ, обязательно за ед продуть сжатым воздухом все это дело ! повторяю ОБЯЗАТЕЛЬНО, в сервисе этим не кто не занимается, но продуть нужна
да я знаю мне уже рассказали
все не уймусь: если вес подобрать и гильзовать тока один цилиндр, какие будут косяки? у гильзы теплообмен другой? или что?
5 цилиндров будут ходить по чугуну, а 1 цилиндр по Никасилу (Алюминий). не знаю на скока это хорошо или плоха. чесна говоря, не разу не думал об этом, результат не известен, по этому можем по про бывать на тебе ? ) смыл делать один цилиндр, и через пол года опять мотор разбирать и делать другой цилиндр? по этому и делают сразу 6, и раз на всегда забывают про мотор.
5 цилиндров будут ходить по чугуну, а 1 цилиндр по Никасилу (Алюминий). не знаю на скока это хорошо или плоха. чесна говоря, не разу не думал об этом, результат не известен, по этому можем по про бывать на тебе ? ) смыл делать один цилиндр, и через пол года опять мотор разбирать и делать другой цилиндр? по этому и делают сразу 6, и раз на всегда забывают про мотор.
хотел узнать сколько мотор пройдет после капиталки, если все делать вовремя и тп.
хотел узнать сколько мотор пройдет после капиталки, если все делать вовремя и тп.
таких данных нету, Завод не рекомендует гильзовать мотор ! знаю одного человека который после гильзовки уже отъездил 120 000 км, еще ездит ! Моё мнение если правильно за гильзуют, цепи, звездочки новые, голову сделают под ноль, 300 000 точна отходит
таких данных нету, Завод не рекомендует гильзовать мотор ! знаю одного человека который после гильзовки уже отъездил 120 000 км, еще ездит ! Моё мнение если правильно за гильзуют, цепи, звездочки новые, голову сделают под ноль, 300 000 точна отходит
можно считать новый мотор:rolleyes:, а вот автомат вряд ли протянет:(
5 цилиндров будут ходить по чугуну, а 1 цилиндр по Никасилу (Алюминий). не знаю на скока это хорошо или плоха. чесна говоря, не разу не думал об этом, результат не известен,
вот и я тоже незнаю, поэтому вот такой вот и вопрос, единственное рациональное объяснение, так это то, что "если делаешь один, то и сделай все", а так сам загнался)
по этому можем по про бывать на тебе ? )
в смысле на машине? - невопрос) попробуешь, если энтузиазма много, могу отдать движку на полную капиталку) когда час придет)
смыл делать один цилиндр, и через пол года опять мотор разбирать и делать другой цилиндр? по этому и делают сразу 6, и раз на всегда забывают про мотор.
вот и я тоже незнаю, поэтому вот такой вот и вопрос, единственное рациональное объяснение, так это то, что "если делаешь один, то и сделай все", а так сам загнался)
к стати можешь по про бывать на разборке по искать коленвал, шатуны и поршня от 2.8, и собрать себе 2.8. мне не удалось это сделать, так как Барыги просят за этот хлам 20р + все 3 комплекта которые я брал, были не какими
вот и я тоже незнаю, поэтому вот такой вот и вопрос, единственное рациональное объяснение, так это то, что "если делаешь один, то и сделай все", а так сам загнался)
в смысле на машине? - невопрос) попробуешь, если энтузиазма много, могу отдать движку на полную капиталку) когда час придет)
вот и я тоже незнаю, поэтому вот такой вот и вопрос, единственное рациональное объяснение, так это то, что "если делаешь один, то и сделай все", а так сам загнался)
любой каприз за ваши деньги )))
ну начинается, деньги...
вы предложили - я услышал, предложение теряет смысл за деньги ибо кто может захотеть рабочий движок за свои лишние деньги перебирать????)
предположу что бессмысленные предложения тут никто не дает, все уже немаленькие) тогда коль предложение поступило - еду к вам когда ПГ честно отработает свой срок)))
Вы предложили - я услышал)
На счет 2.8. рациональная мысль - вопрос в хороших запчастях...
А в 3.0. переделать тяжело будет?
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot