Просмотр полной версии : Расширительный бачок и все ,что с ним связано.
Друзья! Подскажите как часто нужно менять пробку радиатора, есть ли в этом смысл, и что брать - оригинал или можно что-то другое? Заранее спасибо!
Друзья! Подскажите как часто нужно менять пробку радиатора, есть ли в этом смысл, и что брать - оригинал или можно что-то другое? Заранее спасибо!
Как часто не подскажу! А бери оригинал, стоит-то совсем недорого!
вроде положено каждые 1.5 года.Кстати лучше не экономить на этом,возможно из-за того что пробки не стравливают давления,пробивает радиатор,что совсем не прикольно.Пробка оригинал стоит 700рэ.себе прикупил уже.
Спасибо за совет, друзья! Кроме вас по ходу никто об этом и не слышал ;)
вроде положено каждые 1.5 года.Кстати лучше не экономить на этом,возможно из-за того что пробки не стравливают давления,пробивает радиатор,что совсем не прикольно.Пробка оригинал стоит 700рэ.себе прикупил уже.
Орегинальная пробка стоит от 300 до 500р
Dm_Rodnyh
11.06.2009, 23:20
вроде положено каждые 1.5 года.Кстати лучше не экономить на этом,возможно из-за того что пробки не стравливают давления,пробивает радиатор,что совсем не прикольно.Пробка оригинал стоит 700рэ.себе прикупил уже.
Орегинальная пробка стоит от 300 до 500р
Сережа она уже пару месяцев стоит 700 :hi:
вроде положено каждые 1.5 года.Кстати лучше не экономить на этом,возможно из-за того что пробки не стравливают давления,пробивает радиатор,что совсем не прикольно.Пробка оригинал стоит 700рэ.себе прикупил уже.
Орегинальная пробка стоит от 300 до 500р
Сережа она уже пару месяцев стоит 700 :hi:
Наверно даже с 1-ого марта! ;)
я позавчера купил за 700!!!это ещё без особых накруток магазин,лояльный.
все же в у вас в москве цены на запчасти по ниже,чем у нас .да и выбор больше.
В АТЦ Москва есть хороший магаз - там себе и взял. Оригинал, 610 руб. Сегодня поменяю!
Подскажите. ПОменял пробку радиатора. Взял febi (бильштайн) вроде так называется. Денег у нас стоит где-то 700 руб. Старая протекала по резьбе. Сейчас не пойму, у нас холодно - после прокачки системы увидел антифриз под машиной, немного (все совпало с заменой его). Потрогал патрубки - там плотные они (машина холодная). При откручивании пробки - то ли разряжение , то ли наооброт избыточное давление). Вопрос - так должно быть или что-то не то. Подскажите у кого- как или кто знает.
Была как-то полгода назад завезена одна левая партия именно этих пробок, возможно одна из многих...
romka555
01.01.2010, 18:03
там внизу пробка есть еще,и наверху(вроде как справа)резиночка между радиатором и патрубком....обычно оттуда и подтекает антифриз.лечиться заменой прокладки и пробки
Недавно поменял пробку, тоже хотел ставить Феби Бильштайн, но вовремя прочитал форум (вроде бы тема Тимура Samotlor), да и мастера на сервисе отговорили, поставил оригинал. все гуд. Если пробка хорошая , то "по логике" течи не должно быть.
Да у нас других то нет. Эта вообще единственное что нашел. Может на старую прокладку просто переставить с этой? Посмотрите пожалуйста у себя какой плотности патрубки на холодную (мягкие, плотные) и при открывании есть кокой-нибудь звук (выходящего или входящего воздуха). Заранее благодарен. Сегодня - 28 но лужи не было под машиной, вчера откручивал пробку, походу не сильно затянул, но чуть побежала при езде через нее (по резьбе вроде). Щас затянул сильнее посмотрю опять
romka555
02.01.2010, 10:13
у нас -35.патрубки мягкие
А когда пробку на холодную откручиваешь шипит?
Ща даже в мороз закрутил пробку, загнал морду на бугрок, воздух повыпускал (выходил зараза) може он виноват. Патрубки вроде тоже мягкие стали. С утра шарахнет за 30 посмотю опять
romka555
02.01.2010, 12:48
шипит после того как проеду.а если просто прогреваю машину,то не шипит
С пробкой тоже боролся долго когда она была забита патрубки были очень жесткие на горячую просто как камень и произошло следующее [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] читай четвертое сообщение, вот купил новую пробку, разницу почувствовал сразу, новая пробка ртом дуется практически без сопротивления совсем чуть чуть упирается, попробуй просто ртом подуть, а по давлению в патрубках, они должны быть немного жесткими совсем немного при нормальном давлении в любой мороз или жару , разница только в том срабатывает ли термостат, у меня при -10 длинный большой патрубок с права по ходу авто холодный даже после долгой дороги, а короткий под 90 градусов горячий, вобщем когда холодно и включена печка термостат не успевает срабатывать.
Да кстати при большом кол-ве антифриза лишнее может выкидывать через пробку!
Новый гемор . Вчера -24 в машине ташкент. Температура на месте. Вчера специально носился, засранцев строил. Все хорошо. Утром та же бодяга - в печке пробка, нос задрал, газанул - все стало жарко. Утром на холодную в нижнем патрубке радиатора вроде как тосол с воздухом- раз!!!
Второе - при открытие пробки радиатора - такое ощущение что там сильное разряжение. С шипением набрало воздух и поднялся антифиз в бачке вроде немного - как бы уровни выровняло. Соответственно весь верхний патрубок стал с воздухом Чего за ерунда?
Завтра съем всех патрубков, проверка и замена скорее всего (старость вроде) термостата, и съем помпы основной соответственно. Заодно колечки под расширительном бачке посмотрю.
Если знаете подскажите чего и какой фирмы накупить???
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot