Просмотр полной версии : На какой мотор пересесть с E46 M54(2.2)
Хочется E39. Не могу определиться с мотором, чтобы по динамике с учетом кузова был побыстрее чем 2.2 в 46-м кузове, и чтобы бензина ну не 20 ел? Коробка автомат обязательна
paulayner
28.07.2010, 08:23
Хочется E39. Не могу определиться с мотором, чтобы по динамике с учетом кузова был побыстрее чем 2.2 в 46-м кузове, и чтобы бензина ну не 20 ел? Коробка автомат обязательна
2.2 ест 20 литров?????:eek:
на любой от 2.5 до 3.5.. на автомате расход будет не сильно отличаться.. но, конечо, поболее, чем 2.2.. Смотря насколько побыстрее надо.. так можно и М-ку смотреть..:)
530я наиболее благоразумна в плане динамика/расход/налог как мне кажется.
Не. не 20 конечно, но до 15 подъедает по питерским пробочкам! Тоже склоняюсь к 530! Хотя вообще хочется дизель! (530)
Не. не 20 конечно, но до 15 подъедает по питерским пробочкам! Тоже склоняюсь к 530! Хотя вообще хочется дизель! (530)
С вашими ветрами и холодами зимой в городе на Неве я бы не рискнул дизелек брать!
3 литра 231 лошадь расход 12-15
2.2 ест 20 литров?????:eek:
на любой от 2.5 до 3.5.. на автомате расход будет не сильно отличаться.. но, конечо, поболее, чем 2.2.. Смотря насколько побыстрее надо.. так можно и М-ку смотреть..:)
Расход принципиально отличается в зависимости R6 или V8, объем роли особой не играет.
+1 за 530, ну или 525, если налог пугает за 230 сил
А в идеале конечно да, дизель
Polosatiy
29.07.2010, 11:18
Чем брать 525, уж лучше 528, налог также до 200, но едет поинтересней, чем 525.
С вашими ветрами и холодами зимой в городе на Неве я бы не рискнул дизелек брать!
дизилек всю эту зиму без проблем заводился
paulayner
29.07.2010, 13:15
Расход принципиально отличается в зависимости R6 или V8, объем роли особой не играет.
+1 за 530, ну или 525, если налог пугает за 230 сил
А в идеале конечно да, дизель
вообще v-образник считается вроде как экономичней рядного :confused:
спорить, конечно, не буду.. если смотреть по отзывам - то что 530 авт., что 535 - расход примерно одинаковый.. врут, может?;)
я тоже за 530.. с него если пересаживаться - то на 540 или Мку сразу..:rolleyes: только это сразу зубы на полку положить..:)
пы сы. 528 - ни за какие коврижки, даже если б за копейки отдавали - даже не рассматривался..
Чем брать 525, уж лучше 528, налог также до 200, но едет поинтересней, чем 525.
У 525 и 528 лошадей то одинаково - 192. Ехать то одинаково должны.
С уважением,
Иван
У 525 и 528 лошадей однаково - 192. Ехать то одинаково должны.
С уважением,
Иван
)))))))))))))глубоко заблуждаетесь уважаемый Иван.
что такое момент знаете?так вот момента у 528 больше чем у 525 и едут они по разному.особенно однованосная 528 надерет 525 точно.у меня создается впечателние что дабл ванос экономичнее конечно,но и чутка душит машину.
Интересно услышать аргументы чего это 528 ни за какие копейки?
paulayner
29.07.2010, 19:08
)))))))))))))глубоко заблуждаетесь уважаемый Иван.
что такое момент знаете?так вот момента у 528 больше чем у 525 и едут они по разному.особенно однованосная 528 надерет 525 точно.у меня создается впечателние что дабл ванос экономичнее конечно,но и чутка душит машину.
Интересно услышать аргументы чего это 528 ни за какие копейки?
ИМХО самый неудачный мотор из всех бмвиных... по-моему про него и так все все знают, зачем дублировать? ну это лично мое мнение и мой вкус, никому не навязываю..возможно я и ошибаюсь, и были удачные живучие и тд и тп.. моторы 2.8... :confused:
А по моему 2.8 - наоборот самый удачный и интересный в плане налогов/динамике. Едет он лучше 525, это факт, можно даже по технических характеристикам это увидеть. Единственный минус 528 - это, что она дорестайлинг со всеми вытекающими. Если из рестайлингов то выбирать между 525 и 530. Первая по налогам и расходу интересней, вторая по динамике.
P.S. Меж тем физику никто не отменял, расход на хх прямопрорционален объему и абсолютно не важно рядный двигатель, V-образный, или какой либо еще. Во время движения все не так одназначно, меньший двигатель надо больше крутить, следовательно ниже КПД, следовательно разница в расходе сокращается. Известный факт что какая-нибудь Астра 1.6 на 180 км/ч будет жрать по-более 540-й на такой же скорости.
ИМХО самый неудачный мотор из всех бмвиных... по-моему про него и так все все знают, зачем дублировать? ну это лично мое мнение и мой вкус, никому не навязываю..возможно я и ошибаюсь, и были удачные живучие и тд и тп.. моторы 2.8... :confused:
Я не знаю что он неудачный просвятите меня!!!!
о чем речь идет ?M52B28 или M52TUB28 ? почему именно 2.8???
если речь о никасиловом м52 в целом - о том что он неудачный это сомнительное утверждение.
неудачные это 4х цилиндровые моторы )))
короче по моему это бред.
paulayner
29.07.2010, 23:59
Я не знаю что он неудачный просвятите меня!!!!
о чем речь идет ?M52B28 или M52TUB28 ? почему именно 2.8???
если речь о никасиловом м52 в целом - о том что он неудачный это сомнительное утверждение.
неудачные это 4х цилиндровые моторы )))
короче по моему это бред.
да, речь именно о никасиле... поскольку езжу много, пробег накатываю быстро - соответственно почти сразу капиталить мотор неохота.. Это если забыть, что машина вообще древняя, в принципе.. соответственно пробег менее 200 тысяч сейчас на них - это раритет. Но еще раз повторюсь, это только мое мнение, и мой подход. Про четырехцилиндровые моторы ничего сказать не могу, не интересно было как-то..
Тогда уж надо говорить не 528 отстой а м52 ...а он есть как на 520,523,528.
про никасил вещь довольно спорная....кто то капиталит мотор,а кто то говорит что это бабушкины сказки ездит и не парится.причем последних явно больше.
лан а по теме скажу что для е39 самый оптимальный вариант это м54б30
конечено и этого мало.в идеале это конечно 540.но м62 довольно капризный мотор и требует больше внимания к себе...
здесь только сам определяйся(каждая лягушка свое болото хвалит0)))я искал 525 меня радует-динамичная и расход отличный и мне на бэхах автоматы нравятся-они в отличаи от других марок очень"резвые"-не тупят:victory:
paulayner
30.07.2010, 00:37
Тогда уж надо говорить не 528 отстой а м52 ...а он есть как на 520,523,528.
про никасил вещь довольно спорная....кто то капиталит мотор,а кто то говорит что это бабушкины сказки ездит и не парится.причем последних явно больше.
лан а по теме скажу что для е39 самый оптимальный вариант это м54б30
конечено и этого мало.в идеале это конечно 540.но м62 довольно капризный мотор и требует больше внимания к себе...
дело вкуса.. ездить и не париться можно и на кончите какой-нить троящей..;)
+1, УРА 530-ому!
При нормальном бензине никасил тысяч 500 живет, это у нас, за границей еще больше. Но косяк в том, что именно на нормальном и именно если только на нем ездить. А т.к. не известно где и чем заправлялись предыдущие владельцы, то покупка никасилового двигателя весьма сомнительная затея, хотя теоретические можно эндоскопом посмотреть стенки цилиндров и "вроде как" можно определить степень износа. Но сейчас не об этом, причем тут вообще никасил, 528-е с 09/98 уже с М52TU без никосила, и чем они хуже по надежности 530-й или любой другой бэхи с М54 не понятно.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot