PDA

Просмотр полной версии : На какой мотор пересесть с E46 M54(2.2)


Страницы : 1 2 [3]

konon
28.10.2010, 13:11
конечено и этого мало.в идеале это конечно 540.но м62 довольно капризный мотор и требует больше внимания к себе...

Ничем не капризней М52-54. Да и вообще, по опыту, гораздо реже под капот приходится заглядывать, нежели когда на рядниках ездил.

konon
28.10.2010, 13:28
Кстати, при желании можно и на 4.4 ездить довольно таки экономично (относительно конечно). Так например, мне от дома до работы ехать 50 км из них 30 трасса, 20 город, вечером обратный путь, город практически всегда в вялотекущих пробках, особенно вечером. Мне хватает 92-го бензина, заправленного на 250 р. то есть это около 12-13 литров. Что косвенно подтверждает и БК, показывая средний расход по приезду домой вечером в 12.7 - 14 литров. При этом я не тошню, боясь нажать на газ, а всё равно еду практически быстрее всех на трассе, да и в городе езжу агрессивно.
Совсем другое, если пожечь бензин для души в выходной, тут совсем другие расклады, можно легко и 18-20 литров на трассе сжигать, и в городе 20-22. Первые же несколько отсечек сольют сразу литров 10-15 :)

ChipX
28.10.2010, 13:51
На р6 нет поголовной проблемы к 150тыс. Менять ваносы цепи натяжители и т.п.если вы не заглядываете под капот,это еще не значит что там все ок.92ой бензин лить в 540 эт конечно круто.

Михайлюк Михаил
28.10.2010, 13:54
Кстати, при желании можно и на 4.4 ездить довольно таки экономично (относительно конечно). Так например, мне от дома до работы ехать 50 км из них 30 трасса, 20 город, вечером обратный путь, город практически всегда в вялотекущих пробках, особенно вечером. Мне хватает 92-го бензина, заправленного на 250 р. то есть это около 12-13 литров. Что косвенно подтверждает и БК, показывая средний расход по приезду домой вечером в 12.7 - 14 литров. При этом я не тошню, боясь нажать на газ, а всё равно еду практически быстрее всех на трассе, да и в городе езжу агрессивно.
Совсем другое, если пожечь бензин для души в выходной, тут совсем другие расклады, можно легко и 18-20 литров на трассе сжигать, и в городе 20-22. Первые же несколько отсечек сольют сразу литров 10-15

+1 Вывод здесь один как надавишь так и слопает, у меня 2,5 170 сил ТУ, бывает что и 20 ест :o

Михайлюк Михаил
28.10.2010, 13:55
тока бенз не 92 а 95экто.

konon
28.10.2010, 14:09
На р6 нет поголовной проблемы к 150тыс. Менять ваносы цепи натяжители и т.п.если вы не заглядываете под капот,это еще не значит что там все ок.92ой бензин лить в 540 эт конечно круто.

На рядных моторах тоже есть ваносы, и так же начинают рычать. У меня М62 и в нем нет ваносов. Цепи и натяжители присутствуют какбе и в рядных моторах и стоят они одинаково и менять их не сложнее, чем на R6, настолько не сложнее, что можно поменять и самому, при наличии желания. "Заглядывать под капот" - это образное выражение, совершенно не означающее, что я не обслуживаю машину так, как это необходимо. Оно было приведено для сравнения время простоя машин с V8 и с рядными движками в сервисах из за каких то не регламентных, форс-мажорных работ. Ну, а на счет бензина - я думаю не стоит этот вопрос здесь поднимать, это тема бесконечная, где и какой бензин под каким видом продают, кто чего в какую машину льет и т.д. У 540 тоже есть мануал и там всё написано :) Но по Вашему, туда наверно надо лить строго 98, ну в самом худшем случае 95? И хотелось бы услышать ещё доводы в сторону капризности и большего внимания к М62.

Polosatiy
29.10.2010, 10:11
Да нет там особой капризности, тупо обслуга и ремонт дороже, остальное тоже самое.

konon
30.10.2010, 12:18
Так и я о том же.

Anders
30.10.2010, 15:50
У знакомого - 530 - он доволен.
У двух знакомых - 540 - они довольны.

Вывод один: имея БМВ - имей "котлету" и источник дохода для её поддержания - тогда тебя не будут парить "расход/налоги/тех.обслуживание и цены на запчасти".

Страницы : 1 2 [3]