PDA

Просмотр полной версии : На какой мотор пересесть с E46 M54(2.2)


Страницы : 1 [2] 3

Dmitry
30.07.2010, 01:06
у меня создается впечателние что дабл ванос экономичнее конечно,но и чутка душит машину
Количество ваносов тут не причем, дабл ванос едет как минимум не хуже однованосового, а может даже и потяговитей на низах. Тут вопрос в том, что в зависимости от года выпуска и страны поставки движки имеют разные экологические классы от Евро-1 до Евро-4 (М54 вроде как только Евро-3 и Евро-4), соответственно чем выше экологический класс, тем тупее двигатель, хуже отзывается на педаль газа, дольше "задумывается" и т.д. При том что максимальная мощность одинаковая.

MALINA
30.07.2010, 10:05
причем тут вообще никасил, 528-е с 09/98 уже с М52TU без никосила, и чем они хуже по надежности 530-й или любой другой бэхи с М54 не понятно.
всё верно, М52ТУ имеет больше общего с М54, чем с М52
И у М52ТУ и у М54 два ваноса (у М52- один)
И М52ТУ и М54 гильзованные- надежнее (М52- без гильз)

Polosatiy
30.07.2010, 10:18
Вообще-то второй ванос как раз и прикрутили для повышения тяги на низах,
поэтому довольно странны ощущения, что с одним ваносом едет лучше.

Ничего отстойного в М52 нет. С никасилом или без, двигатели отхаживают довольно приличный ресурс,
просто с никасилом более привередлив к топливу. Говорить, что 2.8 отстой - бред, т.к. от 2.0, 2.3 он отличается только объемом, остальное все тоже самое.

А если сильно морочит налог, то можно купить 2.3, поменять поршни с коленвалом и получитьбольше 200 лошадей при меньшем налоге :)

ChipX
01.08.2010, 23:37
Количество ваносов тут не причем, дабл ванос едет как минимум не хуже однованосового, а может даже и потяговитей на низах. Тут вопрос в том, что в зависимости от года выпуска и страны поставки движки имеют разные экологические классы от Евро-1 до Евро-4 (М54 вроде как только Евро-3 и Евро-4), соответственно чем выше экологический класс, тем тупее двигатель, хуже отзывается на педаль газа, дольше "задумывается" и т.д. При том что максимальная мощность одинаковая.

525 калиниград без катовая.евро 2.не катал.не знаю
на 528 м52 те же 2 ката что и на м54 525.может тока 2 ых лямд нету...точно не знаю...ну это на суть проблемы не влияет.факт в том что каты и там и там.электронный дроссель в топку однозначно...троссовый лучше.вот расход у 525 реально меньше чем у 528,но и валит 528 значительно лучше...м52tub28 не катал но м52b28 даже на автомате валит лучше чем моя м54б25на механике.

Dmitry
02.08.2010, 13:53
525 и 528 сравнивать вообще не надо, у них объем разный и, соответственно, моментная характеристика. Одинаковая мощность у них только "наверху", "внизу" 2.8 ессно лучше едет, ничего удивительного.

А налачие катов и лямбд - это внешний признак экологического класса, основные отличии в программе управления. Под Евро-4 мотор специально делается немного задумчивым, иначе в момент рывках произходят лишние выбросы СО... Короче задолбали эти гринпидовцы, сидели бы в своих лесах и охраняли муравьев от мух, а то лезут везде)))

Polosatiy
03.08.2010, 10:45
Слушайте, а реально ли что-нибудь сделать с электронным дросселем, что не такой задумчивый был? :)

Dmitry
03.08.2010, 10:56
Да не такой уж он и задумчивый, чтобы с ним что-то делать... Может у тебя не с дроселем проблема, а что-то другое с двигателем?

f1ction
14.10.2010, 17:45
чтобы не создавать новую тему, напишу здесь :)
сам я из 46 клуба :bye:

итак, в данный момент катаюсь на е46 m54b22 2000г, из Японии, пробег сейчас 86 тыщ
хочется пересесть на 530...
вот и думаю, реально ли взять живой рестаил за 500 рублей? хочу АКПП, 16*9, электросалон, спорт сидухи бы желательно, вебаста... или требования слишком велики для моего бюджета, стоит подкопить еще?
заранее спасибо =)

3ByKu_HaYkU
14.10.2010, 18:09
думаю дело не в финансах даже будет, а в наличии такого авто :big_boss:

lacteal
14.10.2010, 18:48
вообще v-образник считается вроде как экономичней рядного :confused:
спорить, конечно, не буду.. если смотреть по отзывам - то что 530 авт., что 535 - расход примерно одинаковый.. врут, может?;)
я тоже за 530.. с него если пересаживаться - то на 540 или Мку сразу..:rolleyes: только это сразу зубы на полку положить..:)


V8 или R6 530 в расходе разница есть по городу. Для примера у меня город маленький от светофора до светофора не более километра в основном по 500 метров. выезжаю на работу рано в "пробках" не стою, вечером после работы в час пик постоянно + покатушки 2-3 раза в неделю по городу 17 литров (это бортовик говорит, в реале же думаю меньше. Врёт гад) ! даже ниже чем по паспорту получается. по трассе 9,9-10 со скоростью 120-150 всегда в обгон всегда первый 530 вряд ли уложится при такой динамике в 10 литров.

paulayner
14.10.2010, 20:10
V8 или R6 530 в расходе разница есть по городу. Для примера у меня город маленький от светофора до светофора не более километра в основном по 500 метров. выезжаю на работу рано в "пробках" не стою, вечером после работы в час пик постоянно + покатушки 2-3 раза в неделю по городу 17 литров (это бортовик говорит, в реале же думаю меньше. Врёт гад) ! даже ниже чем по паспорту получается. по трассе 9,9-10 со скоростью 120-150 всегда в обгон всегда первый 530 вряд ли уложится при такой динамике в 10 литров.

Уложится ;)

ChipX
14.10.2010, 20:15
Хочется E39. Не могу определиться с мотором, чтобы по динамике с учетом кузова был побыстрее чем 2.2 в 46-м кузове, и чтобы бензина ну не 20 ел? Коробка автомат обязательна

не нужна тебе такая машина брат)))))))





p.s. чтоб ехало и не жрало такого не бывает.

lacteal
15.10.2010, 17:24
p.s. чтоб ехало и не жрало такого не бывает.
Согласен!
ЗЫ Кстати к расходу вообще быстро привыкаешь это тока по началу за голову можно схватиться а потом в порядке вещей. не парься бери три литра R6 или уже сразу M5 :cool:

3ByKu_HaYkU
15.10.2010, 17:30
не нужна тебе такая машина брат)))))))





p.s. чтоб ехало и не жрало такого не бывает.

НЕ согласен!

автор, ищи турбодизель 3 литра, и чтоб 204 силы было :cool:

lacteal
15.10.2010, 20:56
НЕ согласен!

автор, ищи турбодизель 3 литра, и чтоб 204 силы было :cool:

да про дизелёк как то не подумал, но этот двигатель на любителя...

f1ction
19.10.2010, 20:07
Господа, а на мой пост на предыдущей странице ответов не будет? =)
или же все как обычно зависит от наглости продавцов?
да и вообще, стоит ли))

paulayner
19.10.2010, 20:47
Господа, а на мой пост на предыдущей странице ответов не будет? =)
или же все как обычно зависит от наглости продавцов?
да и вообще, стоит ли))

стоит ли или нет - это уж тебе самому решать, найти в принципе реально живой экземпляр, на мониторах я б особо не циклилась - его можно отдельно вкрячить, не так высока цена вопроса..

msn007
19.10.2010, 21:53
я тоже советую дизель. У меня сейчас 530д. 193 л.с., крутящий момент - 420 ньютономертов!!! Прёт как ураган. До этого была 530 бензин, тоже машина неплохо едет, но расход на бензине у меня был 20-22. Дизель 12-14., еще раньше была 525iА расход 18 литров. Перед этим 523, мотор ТУ, на механике, ела 14 литров

39 кузова 204 л.с. вроде не бывает, на е39 м57 трехлитровые моторы имеют мощность 184 л.с. и 193. И кстати чем 204 л.с. лучше? Наоборот, у этой машины отдельный плюс в том что у нее меньше 200 л.с. и соответствующий налог.

3ByKu_HaYkU
20.10.2010, 10:28
И кстати чем 204 л.с. лучше? Наоборот, у этой машины отдельный плюс в том что у нее меньше 200 л.с. и соответствующий налог.

ммм хз, лучше тем что двигатель обновленный вроде ну и сил поболее..
а вот про налог не подумал )
Я просто себе трёшку когда смотрел, была 3 литра дизель на палке, полный привод..
Это даже не ураган был, это был п:003:ц полный, я знал что дизеля прут,но чтоб ТАК!...
Но не решился я его брать, был явно после аварии, красили хреново, и пробег на турбодизеле был 185 тысяч... не рискнул вообщем. Но следующую машину буду искать наверное дизельную на палке :yes2:

raingt
22.10.2010, 11:34
я за 530 расход в городе 16-18

Страницы : 1 [2] 3