Просмотр полной версии : Тормоза от М5 на 530-ю.
Кто-нибудь может доходчиво объяснить, что потребуется для установки супортов и тормозных дисков от М5 на 530-ю? Больше интересуют переделки на передней оси.
Понятно, что речь идет о рестайлинговых машинах.
///MaxSP
22.06.2010, 15:14
все остальное по ЕТК канает с М5 на 530:
трубопроводы
перед [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
зад [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
цилиндр
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
вакуумник
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ну и минимум 17 диски влезут :)
зы
есть где взять незадороха? ;)
Не, погодь... ты хочешь сказать, что диски и суппорта просто нужно снять эти и поставить от М5, без каки-либо замен всяких поворотных кулаков и т.д.?
///MaxSP
22.06.2010, 16:17
Не, погодь... ты хочешь сказать, что диски и суппорта просто нужно снять эти и поставить от М5, без каки-либо замен всяких поворотных кулаков и т.д.?
кулаки то разные, но не знаю влияют они или что :eek:
Ну так у меня в том и вопрос, взаимозаменяемы ли супорта и диски?
Ну так у меня в том и вопрос, взаимозаменяемы ли супорта и диски?
Да, всё ставится на родные места, кулак остаётся родной, меняются тока диски, колодки, суппорта)
че за кулак?Чето я сомневаюсь что вазимозаменяемо все
че за кулак?Чето я сомневаюсь что вазимозаменяемо все
Поворотный который, если говорить про тормоза от М5 или для М5, то они встают в штатные кулаки на 6 горшковые это 100%.....)))
На зад наверно только диски и супорта?
На зад наверно только диски и супорта?
Про зад не скажу, а вот про перед 100%, это касаемо Эмочных тормозов.
///MaxSP
26.06.2010, 21:15
че за кулак?
опора поворотная (№2)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
только номера по етке отличаются
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] это от 530
Я уже разобрался в этом вопросе. Если еому интересно, то расклад такой. Супорта и диски встают без проблем. Разница кулаков в том, что у М5 супорта стоят спереди, а не сзади как у нас, поэтому правый ставится слева, левый справа. Пыльники нужно поменять или обрезать.
Вот собственно и все.
Нет, кстати еще и вакуумник по хорошему нужно заменить.
Я уже разобрался в этом вопросе. Если еому интересно, то расклад такой. Супорта и диски встают без проблем. Разница кулаков в том, что у М5 супорта стоят спереди, а не сзади как у нас, поэтому правый ставится слева, левый справа. Пыльники нужно поменять или обрезать.
Вот собственно и все.
Не совсем так...на Эмке, так же как и на всех 39ых, суппорта стоят сзади, ближе к водительской двери, но никак не спереди.Соответственно левый суппорт с датчиком на левую сторону (водительскую), а правый на правую. По поводу пыльника, его можно либо оставить родным, при этом обрезать ничего не нужно, либо поставить от Эмки, разница лишь в его размере, с родным пыльником тормозной диск выходит за пределы пыльника порядка 2см с каждой стороны...
///MaxSP
28.06.2010, 16:44
Нет, кстати еще и вакуумник по хорошему нужно заменить.
одинаковые ж они :eek:
Блин, и вот кому теперь верить?
А вакуумник говорят какой то двойной там.
Но короче теперь походу опять все сначала.
В том что я расписал можешь не сомневаться, проверенно, а вот насчёт вакуумника хз....
тоже самое тебе может подтвердить Козлов С.Б. в Науке-Авто.
Да вот другой человек рассказал, что у М5 спереди стоят, а он как раз себе переделывал. Полез в инет искать фотки, и вот что удивительно, у некоторых реально стоят спереди, а у других сзади. Может рестайлин и дорестайлинг по разному было?
Да вот другой человек рассказал, что у М5 спереди стоят, а он как раз себе переделывал. Полез в инет искать фотки, и вот что удивительно, у некоторых реально стоят спереди, а у других сзади. Может рестайлин и дорестайлинг по разному было?
Ну я тоже себе ставил, и всё прекрасно встаёт как родное, на М5борд.ком у всех сзади...спереди не видел ни разу...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot