Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Гидропривод багажника
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
Главное - признать свою ошибку :)
Гасан, хм немцы очень странные люди. Заказывал себе 2-а дня назад оригинальный сигнал. Стояли красные (наверное волговские) и разъемы были естественно за колхожины. Так вот на картинке где сигналы есть номер разъема и контактов. Только что зашел посмотрел на картинке от е38 нет такого.:eek: Пример во вложении.
Первая из каталога е39 вторая из е38 :facepalm:
Это диверсия против нас :biggrin:
Это диверсия против нас :biggrin:
ахахах наверное. Они просто знали что в России обязательно кто то будет ставить и решили не выкладывать номера. А если очень захочешь то найдешь ))
Найдем ))) Теперь деваться некуда, комплект кушать просит :D
Найдем ))) Теперь деваться некуда, комплект кушать просит :D
ну да. А цену комплекта ты так и не написал )) 0
вот что мне удалось найти:
61 13 8 377 072 - это к датчику уровня крышки фишка
61 13 1 378 109 - это к насосу
61 13 1 382 567 - это к мозгам
..61 13 1 378 109 - это к насосу
Спасибо, Иван! Только не понял номер этот один и тот же для голубой и белой фишки?
Ай малодца:) Гасан, при всем уважении
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вот тебе ссылочка, там подробно весь комплект на туринг,
но интересующие тебя вещи с католожными номерами присутствуют:)
Добавлено через 2 минуты
Так же там есть примеры установки на седан, с подробной видео инструкцией... Если тебе лень будет читать, дай знать, я тебе выберу необходимые позиции:)
Спасибо, Иван! Только не понял номер этот один и тот же для голубой и белой фишки?
вот не знаю) :facepalm:
это какието фишки
61 13 1 376 202 Rundsteckhulse 2.5, 0,5-1,0 MM 5 x 3,39€
61 13 1 376 204 Rundsteckhulse 2.5, 1,0-2,5 MM 2 x 1,43€
61 13 1 376 206 Rundsteckhulse 2.5, 2,5-4,00 MM 2 x 1,43€
61 13 0 007 572 Rundsteckkontakt 2.5 ELA mit Kabel 1,0-2,5 MM? 2 x 3,40€
кнопка
1x 61 13 8 380 696 Штекер для кнопки на 4 контакта
5x 61 13 0 005 197 контакти в этот штекер (3 штуки в кнопку и 2 в датчик наклона)
думаю можно всю требуху по ссылке с драйва заказывать , благо она копепчная.
dzenka, очень внимательно прочитал [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] , но во-первых я не силен в немецком, во-вторых примера установки комплекта в седан е39 не увидел. Там есть для е38 пример.
Добавлено через 1 минуту
думаю можно всю требуху по ссылке с драйва заказывать , благо она копепчная.
Наверно, так и сделаю
Упс... подтерли... Но установка была такая же как и на 38... там описаны некоторые тонкости прям в тексте...
Добавлено через 2 минуты
Все не так просто, как описал автор.
Сложности.
1. Гидроцилиндр е38 короче, амортика е39. Я решил эту проблему благодаря тому, что выход штока одинаковый, что на е38, что на е39. Пришлось вытачить латынный удлинитель на крепление цилиндра.
2. Отсутсвие места для размещения гидронасоса. Места в е39 реально мало. Я повесил его между запаской и аккумулятором, вереварил крепление насоса и сделав зажим-захват, которые крепится на корпус ударного демпфера (такая труба проходит от задней фары, вдоль аккумулятора).
3. Туда же повесил блок управления.
Добавлено через 32 секунды
Щас попробую найти пример по установке на 39
...Сложности.
1. Гидроцилиндр е38 короче, амортика е39. Я решил эту проблему благодаря тому, что выход штока одинаковый, что на е38, что на е39. Пришлось вытачить латынный удлинитель на крепление цилиндра.
2. Отсутсвие места для размещения гидронасоса. Места в е39 реально мало. Я повесил его между запаской и аккумулятором, вереварил крепление насоса и сделав зажим-захват, которые крепится на корпус ударного демпфера (такая труба проходит от задней фары, вдоль аккумулятора).
3. Туда же повесил блок управления.
СПС, это я читал. Я хочу установить гидроцилиндр максимально "штатно", без явного колхоза. Поэтому предложенный здесь вариант не подойдет. Да и удлинять его, как предлагает автор, нельзя. Насос будет работать через силу.
ниче не нашел:( куда то всё подевалося:dntknw:
Ничего страшного. Спасибо за желание помочь.
Итак, были закуплены детали [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] , с которыми пришлось разбираться Алексею (bawarec).
Начали с того, что переделали петлю от е39, которую дал напрокат Миша (Corrosia). Для этого пришлось выточить у токаря небольшой цилиндр и вкрутить его в петлю, т.к. гидроцилиндр короче и имеет другое крепление, чем амортизатор е39.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] , [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Затем размечаем место для отверстия под гофрированную резинку с трубопроводами от гидронасоса, высверливаем его (брали сверло 4 мм) и обрабатываем острые края.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Получается вот так
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Далее обвариваем нижнее крепление гидроцилиндра по кругу аргоном и срезаем мешающую сферическую головку от нижнего крепления амортизатора е39. Получаем что-то типа этого
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Гидронасос в скором времени будет подвешен между запаской и АКБ, примерно там где он сейчас лежит
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ну как тут без Юры-то )))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
продолжение следует...
Гасан, ну так оно уже работает?
Пока нет, надо систему прокачать. Масло в гидронасосе заменил на новое. В оригинале идет 54 34 0 394 395, брал заменитель Febi № 02615 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Пока воздух не выгонит, работать не будет. Насос проверили, качает и туда и обратно. Так что остается выгнать воздух.
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot