PDA

Просмотр полной версии : 225 резина и расход


Страницы : 1 [2]

Stanislav
06.06.2010, 18:54
нет,у создателя темы! А то он пишет сколько у него хавает на 150 км езды,сиди тут высчитывай сколько на 100....;)

19л/3*2=12,66 литра на 100 км

Helden
06.06.2010, 19:43
2,2 слабоват для 225 резины, для нее надо минимум 528.
Хотя причины такого расхода могут быть разные...

Алехх
06.06.2010, 20:18
2,2 слабоват для 225 резины, для нее надо минимум 528.
Хотя причины такого расхода могут быть разные...

а ты сам то веришь что 170 и 192 л.с силы прямо сильно отличаются???
Может и такое быть что из 192 кобыл,сил 50 давно умерли!
225 нормальная резина для 2,2,такая вообще то с завода шла,там наверное лучше знают!:derisive:

Stanislav
08.06.2010, 00:24
Может дело не в резине а в датчике температуры воздуха на впуске?Кто шарит,дайте мнение

Dmitry
08.06.2010, 12:35
возможно ли при переходе с зимы 215.55.16 на летнюю резину 225.55.16 сильно по асфальту увеличился расход бензина.
Нет, невозможно. При таком переходе расход наоборот уменьшиться должен, к тому же хакка довольно грубая резина, т.е. она мало того что зимняя, так еще и протектор располагает к повышенному расходу. А сантиметр ширины практически не влияет.

Масло тоже сильно не влияет.

Другое дело, что спидометр врет, точнее врал, т.к. на 215/55 он показывал больше, чем на самом деле, а значит и киллометры "приписывал", а значит и при подсчете расхода он получался меньше. Но там разница несколько процентов (считать лень, около 3 помоему).

Stanislav
09.06.2010, 19:01
Нет, невозможно. При таком переходе расход наоборот уменьшиться должен, к тому же хакка довольно грубая резина, т.е. она мало того что зимняя, так еще и протектор располагает к повышенному расходу. А сантиметр ширины практически не влияет.

Масло тоже сильно не влияет.

Другое дело, что спидометр врет, точнее врал, т.к. на 215/55 он показывал больше, чем на самом деле, а значит и киллометры "приписывал", а значит и при подсчете расхода он получался меньше. Но там разница несколько процентов (считать лень, около 3 помоему).

Это правильно подмечено, но у меня расход брался не по спидометру-рассотяние было фиксированное. постоянно езжу по этому маршруту-вот и бросилось в глаза.

Stanislav
09.06.2010, 19:04
К спецам!!! Кто может прочитать диагностику, посмотрите вложение по диагностике, интересует датчик температуры-менять или показания "OK"ей?

Stanislav
10.06.2010, 21:21
Спасибо всем. Особенно BelPB, 681, KKK , Dmitry .Тема закрыта

681
11.06.2010, 17:31
Спасибо всем. Особенно BelPB, 681, KKK , Dmitry .Тема закрыта

Расход уменьшился? Проблема решена? Интересно ведь )

Stanislav
12.06.2010, 00:07
Расход уменьшился? Проблема решена? Интересно ведь )

Выводы по общению на двух форумах: где-то сам по лету стал жать больше (правильно что зимой езда требует плавности). 2.заказал датчик температуры на впускном коллекторе, так как при любой температуре его килоомы в параметры не входят.3 на форумах мало спецов чтобы прочитать результат диагностики (попробую открыть новую тему)-все-таки датчик с его показаниями интересует.Не ожидал, что мотор 2.2 может кушать в таких небольших пределах в зависимости от стиля ( еще и не напрягал его).На е36 мотор 1,6 м54 такого не позволял, причем приемистости больше у последнего и на всех передачах, а на 54 только на первых трех. .Вчера уложился в 8л на сотню, но это "похороны". Будем открывать глаза на жор, если будет сильно литься, резина не причем.При исправности всех механизмов виновата "прокладка"между рулем и сидением. Тем не менее при поездке зимой Питер-Мурманск было 6,8 на сотню. Думаю, при спокойной езде 8 л- это много. Заказал датчик, поставлю, будет результ. отпишусь. Считаю что 2,2 при спок езде должен есть 7,3-7,5. Кстати первый раз связался с автодоком-там датчик ориг на 100 руб дешевле Экзиста, но уже 2 раза отказ по заказу

Dimas
12.06.2010, 00:14
у меня мотор 2.0 литра м52, я вообще побороть не могу...если жарить то расход 15.6 если ездить как валенок 15.5 ...вот вся разница 100 грамм...уже не знаею куда лезть.

Dmitry
12.06.2010, 12:23
А все потому, что 2.0 явно мало для довольно тяжелой е39, поэтому мотор всегда прилично нагружен, потому и экономия получается только если ехать 90 и никаких ускорений. У меня 525 жрет 13 летом и 14 зимой по городу, при том что езжу не медленно, хотя и не летаю как бешеный, ну за редким исключением :)

Дамир
17.07.2010, 22:24
еще влияет давление в колёсах!!!.Не много,но литр прибавляет

bemmer
05.08.2010, 14:12
...
Заказал датчик, поставлю, будет результ. отпишусь.
...



Результат есть?

Stanislav
08.08.2010, 16:54
Датчик старый и новый - ни один не уложился в показания сопротивлений по мануалу. При замене результат-ноль,т.е. расход не умень и не увелич. А вот при переходе на 95 бенз с 92 расход по компу уменьшился на литр-с Мурманска до Питера три чемодана груз+три человека-6,7 по трассе

bemmer
08.08.2010, 21:48
Датчик старый и новый - ни один не уложился в показания сопротивлений по мануалу. При замене результат-ноль,т.е. расход не умень и не увелич. А вот при переходе на 95 бенз с 92 расход по компу уменьшился на литр-с Мурманска до Питера три чемодана груз+три человека-6,7 по трассе

Жаль. А так хотелось простого решения.
Видимо 2 новых лямбды + удаление катов + прошивка на Евро 2.

koshey84
16.09.2010, 11:06
про что вы говорите"? причем тут резина у меня 275 зад и 235 впереди расход при активной нагрузке на педальку 15-17 л ( 530ia 2002г )

koshey84
16.09.2010, 11:09
все внимание и деньги на двигло ! и в тех. характеристики вот не поверите пробежала 250т.км а расход как немец обещал и расспечатал.

Страницы : 1 [2]