PDA

Просмотр полной версии : Как ездить на BMW. Конкретные советы


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6

Кирилл
21.03.2010, 18:21
Да, сумма поначалу пугает. С другой стороны, 5 занятий *3 часа = 15 часов. + 3 часа теории. Причем 15 часов активной работы. Получаем 2т.р\час. Боулинг или картинг сколько стоит? ;)

Так вообще то да... 2000 не дорго,но в боулинг ты же не 15 часов подряд играешь :derisive:
Просто немного не бюджетно за раз 30 000 руб выложить.... а вообщем-интересное предложение ! :cool:

681
21.03.2010, 22:44
Помимо того, что интересное - еще и очень полезное, ИМХО. 30т.р. стоит весь зимний курс, а так минималка где-то 15. Короче, хочу еще раз сказать, что ни разу не пожалел. И море кайфа! :)

Кирилл
22.03.2010, 09:45
еще и очень полезное, . И море кайфа! :)
Не спорю:cool:
Может и я созрею....

ZuPoo
06.09.2010, 12:55
Я прошлой зимой ходил на курсы повышения водительского мастерства БМВ Курс "Зимний-1" Учат навыкам управления в экстримальных условиях гражданского вождения
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Есть курсы для обучения основам спортивного управления автомобилем.
Ведут курсы молодые ребята, действующие и бывшие спортсмены, прошедшие дополнительное обучение в БМВ(Германия). Курс длится 1 день- 1 час теории и 6 часов вождения.
На теории узнал действительно много полезной информации об основах управления автомобилем в экстримальных условиях.
Практика возможна на своем АМ, у меня был куплен курс вождение на BMW325 автошколы.
Чему учат: 1-ое и самое главное - постановка зрения водителя. Если правильно смотришь, значит правильно будешь рулить.
а дальше много полезностей при управлении автомобилем на скользкой дороге: змейка, торможение в различных режимах, объезд препятствий, управление в сносе ну и конечно полицейский разворот :))
Ощущения: великолепные!!! только положительные эмоции!!! ДЕйствительно подезные занятия. Была б моя воля всех бы отправляд на эти курсы :)) т.к. многие водители и понятия не имеют как поведет себя машина в той или иной ситуации.
По результатам курсов:
скорректировал свое вождение,
понял, что требуются дополнительные тренировки хотя бы 2-3 раза в год
понял, что в 90% аварий виноваты оба участника: тот кто въехал и тот кто не смог увернуться :)))
Есть огромное желание пойти на другие курсы в этой школе.

Да, касательно цены - 19000 за курс на автомобиле автошколы, на своем немного дешевле.
Дорого? возможно... Но где вы видели дешевизну БМВ

P.S. Инструкторы школы с небольшой усмешкой отзывались о школе Цыганкова... видать конкуренция существует :)

grem
03.10.2010, 01:26
Не знаю может вдруг кому поможет...

Начну со следующего Е36 Е46 Е39 Е38 это очень разные машины. Но Е39 очень похожа на... на Е36 по управляемости. Речь идет о машинах 2-3 литра с рядными шестерками.

Управляемость и поведение Е39 сильно зависит от настроек ходовой части. Если грамотно сделан сход развал, то машина балансирует между недостаточной и избыточной поворачиваемостью. С разбитой передней подвеской она мигрирует в сторону сильной недостаточной поворачиваемости. М-ходовая часть значительно улучшает точность управления и скорость отклика. Околонулевое положение руля у Е39 совсем не пустое как у Е46, но не такое острое как у Е36. Е39 совсем не "баржа" как Е38. Все основано на личном опыте.

Кто то эти нюансы не чувствует совсем, а вот кто чувствует - однозначно читать книги, тренироваться и ходить на курсы. Польза будет ИМХО.

" Если правильно смотришь, значит правильно будешь рулить" - поддерживаю на все 100!!!

el_kostroma
09.10.2010, 21:37
Начну со следующего Е36 Е46 Е39 Е38 это очень разные машины. Но Е39 очень похожа на... на Е36 по управляемости. Речь идет о машинах 2-3 литра с рядными шестерками.
Это точно насчет шестерок!
Являюсь владельцем е36 (m43b16"овощь") но ездил на 325i и 520-525 - все-же на пятерке более увереннее себя чувствуешь в крутых виражах нежели в маленькой но шустрой трешке ... незнаю - они различны как небо и земля практически во всем. Вообще е36 по сравнению с е46 и е39 более "острая" если можно так выразиться.
Кароче единого мнения быть не может, все от человека зависит и от его запросов к машине.

Gro
10.10.2010, 00:28
Прикольно почитать опыт человека на разных машинах. От себя добавлю в вышесказанному.
Правильный сход-развал, золотая середина - 17-й радиус, м-2 подвеска - действительно острый руль и не знаю влияет ли на это настроенная распорка, но действительно очень уверенно чувствует соотношение grip'a и скорости в повороте.

з.ы. всегда считал нужным и до сих пор хочу пойти на курсы вождения, в особенности зимнего на своей заднеприводной :))

san525
29.10.2010, 15:59
в Ростове есть где учат

dima-filia
29.10.2010, 16:28
катаюсь регулярно на картах - по опыту могу сказать что очень похожи по рулежке .. да к тому же был обладателем как 36 так и 46 го кузова, но мне 46 -й по управляемости больше понравился, по сравнению даже с 39-м .. а сейчас юзаю 120-ю вот где бомба зарыта.. прям ненарадуюсь.. жаль не 135
правильно рулить всегда нужно уметь и быть готовым..

3ByKu_HaYkU
19.11.2010, 14:47
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

как мужик избежал аварии?
и как надо было бы сделать на бумере? отпустить газ и так же резво рулём крутить?

///MaxSP
29.06.2011, 21:18
enw9rgCUkEw
79DETY0jfLE
PRbDHYfLu88

3ByKu_HaYkU
03.07.2011, 12:59
Макс, учишься ездить на ручке? :biggrin:

briancev
03.07.2011, 17:26
Да уж, это совсем начинающим, которые даже не знают, что это за палка посреди салона торчит : ))

SL750
03.07.2011, 17:45
как мужик избежал аварии?
и как надо было бы сделать на бумере? отпустить газ и так же резво рулём крутить?
не знаю как на бумере но на видео водила походу профессионал, как рулем работал красиво:nice:

3ByKu_HaYkU
03.07.2011, 22:32
но на видео водила походу профессионал, как рулем работал красиво
или очконул настолько что вытворил такое :D

Жека
03.07.2011, 22:43
по любому профи руками быстро перехватывал.
Реныч на бумере надо руль крутить в сторону противоположную заносу и тормозить. на переднем приводе также, только вместо тормоза давить газ.

Гасан
07.07.2011, 00:34
Одно уточнение: на заднем приводе при заносе на такой скорости надо бросить газ и не тормозить сразу, иначе рискуешь перевернуться. Поверьте, за 23 года вождения авто в серьезную аварию попадал 1 раз.

Clown
07.07.2011, 01:25
или очконул настолько что вытворил такое :D
вот это скорее!
иначе что бы профи останавливался и выходил из машины?
это видео обсуждалось на каком то из форумов,и автор говорил о масле на дороге.

SL750
07.07.2011, 01:31
чайник бы так не вырулил, полюбому учился где то парниша

у меня была такая ситуевина . правда зимой на гололеде, скорость 120 и машина поплыла точь в точь как на видео, я конечно тоже крутил руль туда сюда, я потом просто принял упор и готовился с бдыщу но х.з. как машина встала ровно...... потом минут 30 трясло пипец как

SL750
07.07.2011, 01:31
он просто колеса проверял , решил что пробило

Страницы : 1 2 3 [4] 5 6