PDA

Просмотр полной версии : Как ездить на BMW. Конкретные советы


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6

///MaxSP
05.06.2009, 09:13
никто не хочет посетить курс Практический-1, а то одному скучно :)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ... _basic.asp
ты когда планируешь пройти?
не знаю пока. подарили сертификат. запись за 20 дней. думаю, что в июле, т.к. буду на отдыхе с 21.06 по 05.07

Anna
05.06.2009, 09:20
никто не хочет посетить курс Практический-1, а то одному скучно :)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ... _basic.asp
ты когда планируешь пройти?
не знаю пока. подарили сертификат. запись за 20 дней. думаю, что в июле, т.к. буду на отдыхе с 21.06 по 05.07
в июлe - я согласна! :)

///MaxSP
07.07.2009, 15:54
не знаю пока. подарили сертификат. запись за 20 дней. думаю, что в июле, т.к. буду на отдыхе с 21.06 по 05.07
в июлe - я согласна! :)

:privet: ну что, ты готова?
звонил в ххх, думаю пойти в выхи 25 Сб или 26 Вс - это самые ближайшие, остальные все в будни
может еще кто надумает?

maksumys
07.07.2009, 16:11
не знаю пока. подарили сертификат. запись за 20 дней. думаю, что в июле, т.к. буду на отдыхе с 21.06 по 05.07
в июлe - я согласна! :)

:privet: ну что, ты готова?
звонил в ххх, думаю пойти в выхи 25 Сб или 26 Вс - это самые ближайшие, остальные все в будни
может еще кто надумает?
Вы там все хорошо учите, потом нам расскажите.)

TRrrrk k k
08.07.2009, 00:11
никто не хочет посетить курс Практический-1, а то одному скучно :)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ... _basic.asp
Курс «Основной»

Проводится только на автомобиле BMW 120, оборудованном дополнительными педалями.

Цель курса:
Курс «Основной» предполагает теоретическую и практическую подготовку водителей к сдаче экзаменов на получение водительских прав категории «В». В рамках этого курса стажеры отрабатывают навыки вождения в типичных дорожных ситуациях, а также приобретают конкретные теоретические и практические рекомендации по правильному поведению в опасных ситуациях.

Описание:
Теоретические и практические консультации по подготовке к сдаче экзаменов на получение водительского удостоверения категории «В».

Продолжительность:
Теория - 20 часов,
Теорию читает лектор.
Практика - 26 часов
по 2 часа в день.

Стоимость:
на автомобиле BMW 120 - 65 500 руб., включая НДС.
PГДЩ
.S. c///Яб
п

///MaxSP
27.07.2009, 10:15
в субботу покатался в школе ХХХ
в целом интересно и познавательно, но таких денег, очевидно, не стоит
был час теории с вспоминанием физики 6-7 классов (коэффициент трения, ускорение и т.п.) затем несколько практических упражнений: экстренное торможение с прогнозированием места остановки, объезд препятствия с экстренным торможением,
объезд и возврат в свою полосу (типо шиканы) с торможением и без него, прохождение поворота с управляемым заносом (дрифт :сheese: ) и в конце в виде развлекаловки разворот на скорости с заднего хода - смотрится супер, только в жизни вряд ли будет полезен
в общем понравилось :bu:

KKK
27.07.2009, 10:45
А на чем катался то?

Что из тебя вытягивать все приходится :)

///MaxSP
27.07.2009, 10:55
А на чем катался то?
325 е90
и немножко на Е70 трехлитровом
все на автоматах :)

KKK
27.07.2009, 11:11
Автомат это жестоко конечно или они это типа рекламы автоматов, все надежно, хрен убьешь. :)

///MaxSP
27.07.2009, 11:25
Автомат это жестоко конечно или они это типа рекламы автоматов, все надежно, хрен убьешь. :)
из той логики, что автоматов на порядок больше продается...
мне кстати показалось что все упражнения таким образом построенны повременно, что до перегрева коробки остается совсем чутка, но за весь день ни у одной из 6 машин не было перегрева или аварийного режима

Samotlor
27.07.2009, 12:39
Это в районе "Сокол" на территории "Арт отеля"?

///MaxSP
27.07.2009, 13:04
Это в районе "Сокол" на территории "Арт отеля"?
Тимур, почти
сама школа в здании Aerostar отеля
полигон на ходынке, возле нового ледового дворца

ban
28.12.2009, 13:47
Всё приходит с опытом...

Accelero
01.01.2010, 23:43
Никак не могу себя заставить ездить как надо........ Машина устойчива на любой дороге, а мя как черти разжигают пуститься в занос и ведь знаю, сцуко, что он может быть неуправляемым и отбойнички рядом слюной затекают)))))

Den
08.01.2010, 21:37
Скучаю при таких погодах по 36му с МКПП и самоблокирующимся диферинциалом.Вот она отлично в поворотах боком встаёт и держится.39ка на автомате совсем не то

т530ту
13.02.2010, 11:53
быстро)

681
19.02.2010, 16:07
Всем привет! Зима, снежок, скоооооользко... Короче я решился: пока такая погода - надо пойти на курсы контраварийного\экстремального вождения. Яндекс выдал несколько школ, но выбор мой пал на [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] о чем не жалею.
Наверняка каждый зимой экспериментировал, пытался создавать занос, крутиться на месте и прочие "глупости". Что-то получается, что-то не очень... Так вот, здесь все иначе
1. Контроль! Тебе говорят что делать, почему делать и следят за твоими действиями, соотв-но подсказывают и заставляют исправить ошибки.
2. Безопасно, т.к. много места.
3. Поэтапно. Т.е. сначала учат вещам попроще, потом сложнее и сложнее.
4. и вот вся эта совокупность дает помимо приобретенного опыта кучу удовольствия! :)

Началось все с заявки, оставленной на сайте. Практически сразу перезвонила девушка с очень приятным голосом и сказала, что можно чуть ли не завтра приступать! Так что через день я уже пошел на 1-е занятие. Оно теоретическое, естественно я его НЕ собирался проходить при первоначальном выборе инструктажа, но без него не пускали :(. Пожалуй, это было единственное разочарование + потом оказалось, что оно действительно пригодилось. На нем рассматривались теоретические вопросы, т.е. что как и почему происходит. Ну, как известно, в теории каждый первый силен, а как доходит дело до практики - ......упссс. Помимо теории было " скоростное руление", вот оно то и пригодилось в дальнейшем.

Итак, практика! Ура-ура! Большая площадк в Мневниках, инструктор - основатель школы Алексей Колонтай. Я его еще на видео "Уроки экстремального вождения" видел, так что почти знакомы :)
БМВ и е39 в частности уважает и любит, поинтересовался почем такую можно купить )
Мне повезло, т.к. обучались мы вдвоем! с парнем, т.е. практически индивидуальные занятия по цене групповых. В машину кладется рация, по которой осуществляются команды и вперед - понеслась
Этап первый: торможение. В теорию про АБС углубляться не буду, но!!! был потрясен тем, что можно сократить тормозной путь, причем значительно! Значительн это, по моим прикидкам на 15-20%. А делается следующее: вместо 1-но кратного нажатия на педаль нужно долбить по ней со всей дури как можно быстрее и, повторюсь, сильнее. Пока не попробуешь - не оч понятно и не оч верится, т.к. эксперименты с АБС проводил самостоятельно. Эффект не тот!
Второе упражнение в этот день - выход из заноса. Опять-же, с точки зрения теории все всем известно, фильм смотришь и ............ ну как-бы, непонятно как это, т.к. когда самостоятельно пробуешь - тебя разворачивает на 3-4- движении циклического заноса. Оказывается фишка в том, что мало того, что недорабатываем рулем, так после движения мы тупо ждем реакции. Логика такая:
- повернуть руль в сторону заноса
- я повернул руль в сторону заноса. А оно это..... не поехало туда, куда нужно
По рации слышу :" Не ждем от нее действий - работаем, работаем! " Т.е. не повернул и она должна, а повернул - не едет, поворачиваем еще, опять не едет - еще. Ну, на словах оно как-то не так, живьем все гораздо понятнее и огромный восторг, когда получается! А оно получается!
После первого дня счастья полные штаны :) Помимо этих открытий, перестаешь бояться заноса, т.е. нет панических действий, нет скованности, что вселяет уверенности и влияет на безопасность.
День второй. Оговорюсь сразу, такого восторга, как первый - не принес, занимались "стабилизацией авто на зимней дороге", т.е. заносы, сносы. Ритмический занос (когда зад швыряет из стороны в сторону тууууууда, сююююда) делали несколько раз, соответственно свыклись с ним, страха не вызывает, скорость растет, зад кидаешь туда, куда хочешь. Пробовали поймать "грань сцепления" колес. Резюме следующее: роднишься с машиной, убираешь страх заноса, превращаешь опасные ситуации в отработанные с четким алгоритмом действий.
День третий. (сегодня). Начался не весело... Ловлю камень от S500 на ТТК (хотя вроде сухо и хрен знает откуда он взялся, сука). Смотрю на лобовое - чисто... Подъезжаю к площадке, дворники с омывателем включаю, вышел из авто размяться, на лобовом......... треееееееееееееееещина в поллобовухи по низу (((((. Обидно, конечно..... думаю что делать, типа клеить\менять... Решено пока скотчем залепить, дабы грязь не попала. Обдув включил на лоб.. пауза 2 сек и трещина поооооооошла. ТЬФУ! Короче теперь во всю лобовуху трещина. Ну, как говорится, что-же делать... К занятиям! Отработка скольжений, прохождения поворотов в скольжении и прочие "скользкие" темы. Оно как-бы незаметно, а опыт накапливается, поэтому на прямиках(т.е. вне рабочей зоны, где отрабатывается конкретное движение) уже сам качаешь, скользишь, в поворот боком, ручничок, а если под сброс газа, а если включить DSC ?! :) Короче вариантов масса, скорость приличная, иногда страшно, т.к летишь в сугроб или забор :)
Основная опасность - перебор со скоростью, о чем, собственно, постоянно говорится, но ........ но как обычно ) Ну и доездился...... Хотя мне сказали, что недоработал рулем... Влетел в сугроб, левой частью бампера, хруст........... Не задалась пятница с утра... Отъезжаю - кусок пластика см 20*30. Мляааааааа, думаю, эт как-же теперь моя баварочка выглядит без куска бампера. Выхожу, смотрю - целый!!! :) Оказалось, бампер снизу лопнул и подкрылок в щепки (это он и валялся). Колесо начало спускать. Опять-же, ничего страшного - просто при ударе разгерметизировалось и после пары ударов ногой встало на место. Продолжилось занятие прохождением змейки в постоянном управляемом заносе, а закончилось - полицейским разворотом. Алексей сказал, что это простейшее упражнение. Не верилось - пока не попробовал. Реально фигня делать! Главное скорость побольше, в остальном после того, что мы делали - просто поворот руля!
Короче, доложу я вам, непередаваемые ощущения )))).
Настоятельно рекомендую! У меня еще 2 занятия. О впечатлениях расскажу. Пока погода снежная - советую. Занятия есть и летом, но как-то жаль машинку по асфальту сухому гонять, а сейчас - вперед!
Удовольствие не дешевое, но и мы не на Жигулях ездим - надо соответствовать! ;) Весь курс обошелся мне в 33 т.р. Собственно, цены на сайте.
P.S. Вчера читал "Принимайте Сирожу". Оно неизвестно, конечно, если-бы....., и не хотелось бы оказаться на его месте. Если он говорит, что скорость 60-70, мне каж-ся есть варианты выправить, только нужно уметь. На скорости больше 100 при резком броске приемы могут и не помочь, а там кто его знает.
Меня прошлым летом на скорости 40-50 так начало швырять на трамвайных путях, что не знаю каким чудом не посносил припаркованные авто. Был в шоке! На такой-то скорости!
P.S.2 Мне-б теперь левый подкрылок купить + по лобовухе что скажете, она с датчиком дождя+света. По стоимости сориентирует кто? В принципе трещина в 10 см от линии дворников, пока заклеил скотчем. Может залить клеем?

Кирилл
23.02.2010, 19:35
Мне-б теперь левый подкрылок купить + по лобовухе что скажете, она с датчиком дождя+света. По стоимости сориентирует кто? ?
лобовуха около 7000-8000 руб.

33 000 руб это за 5 занятий?
дорого...

681
24.02.2010, 16:03
лобовуха около 7000-8000 руб.

33 000 руб это за 5 занятий?
дорого...

Да, сумма поначалу пугает. С другой стороны, 5 занятий *3 часа = 15 часов. + 3 часа теории. Причем 15 часов активной работы. Получаем 2т.р\час. Боулинг или картинг сколько стоит? ;)

Gorec
03.03.2010, 22:50
как сказал мне один мастер-инструктор в 1999г. тогда была 34я, это же BMW её е...ть надо...

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6