Просмотр полной версии : Вопрос про Альпину
Загорелся машиной выходного дня, ну или скоростной машиной. Короче как хотите так и понимайте. Рассматриваю вариант Альпины.
Вот нашел вариант: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
На сколько я понимаю, разница со штатной ///М-кой. только в двигателе и электронике управляющей этим самым двигателем. Так по внешнему виду и подвеске, опять же на сколько я догоняю, обыкновенная е36, либо ///М.
На сколько мне известно ///М чем старее тем дороже. К примеру, в этой самой германии, ///М 1994 г.в., в хорошем состоянии, дешевле чем 5 000 евро, уже не найдешь. Для сравнения обычную 325 купе, в хорошем состоянии, можно приобрести за 1 500 евро, а при желании и за 500 евро.
Поэтому возникают подозрения по поводу реальности цены этого аппарата. О том, что скидываются мощные тачки из-за дорожного налога, это не про нашу страну. Мы ездили, ездим и будем ездить на любом авто, а налоги платить не будем.
Короче у меня вопросы:
1.Какова примерная цена реальной Альпины в нашей стране, на машины 1993-1996 г.в.?
(опять же к примеру, живую 8 серию, менее 600 000 рублей, у нас не найдешь)
2.На сколько проблематично обслуживание двигателя и электрики Альпины, имеется ввиду наличие запчастей в продаже, а не их, и так понятная стоимость?
Может кто имеет реальный опыт? Подскажите.
О том, что скидываются мощные тачки из-за дорожного налога, это не про нашу страну. Мы ездили, ездим и будем ездить на любом авто, а налоги платить не будем.
Это как это ? :confused:
Это как это ? :confused:
Я не думаю, что на Альпине катается пенсионер из Рязанской области. Тот кто интересуется такими машинами, либо знает на что идет в плане налогообложения, либо попросту не собирается платить налоги используя известные ему способы уклонения от уплаты.:)
Че-то какая-то у тебя каша в голове....
1. Мки - как и все машины, чем старше, тем дешевле, просто порядок цен на них, по сравнению с гражданскими" моделями этой же серии выше (и это логично)
2. Мка и Альпина - абсолютно разные машины. Альпина скорее ближе к топовым версиям гражданских серий (540, напр.)
3. В определенной степени обслуживание проблематично, ибо некоторые оригинальные детали (а с альпиной можешь по многим вещам забыть понятие "неоригинал"), которые нельзя использовать от гражданских версий, с высокой долей вероятности придется заказывать в гермашке по соответсвующей цене
Хотя, может в 36-х кузовах как-то иначе было, но я сомневаюсь
Мы ездили, ездим и будем ездить на любом авто, а налоги платить не будем.
Меня лично вот это утверждение позабавило.
Очень тщательно в свое время занимался данным вопросом и нормального способа не платить налог так и не нашел.
P/S По запчастям в наличии на альпину практически ничего нет, если углубиться чуть дальше колодок
А какие основные изменения вносятся в альпиновские движки по сравнению с серийными версиями?
Меня лично вот это утверждение позабавило.
Очень тщательно в свое время занимался данным вопросом и нормального способа не платить налог так и не нашел.
Мой опыт: Все мои машины были по генеральной доверенности. "Хозяин" (на кого оформлено авто) человек с которого взять нечего. По практике его донимают первые два года, потом отстают. Никто никогда за машиной к хозяину не приходил. Ко мне никогда претензий не было, даже на техосмотрах. За последнею е36 налог не платился с 1995 года. Последний техосмотр оформлен в 2008 году по месту регистрации авто. При этом ни намека на налог. Короче это другая тема.
"Хозяин" (на кого оформлено авто) человек с которого взять нечего. По практике его донимают первые два года, потом отстают.
"Это в Екатеренбурге может прокатывает,мне за палёную м5 в 28ом кузове,налоги приходили до 2009 года!Потом кое как списал и тачку и весь долг за восемь лет.
У нас шоб налоговая про долг забыла её нада запалить:D:D:D
З.Ы
Себе АЛЬПИНу не взял бы,запчасти,налоги ну и самое главное в ней всё что можно сделать уже сделано :) На фига она тогда нужна :)
Альпина - это обычная рядная шестерка, просто немного доделана и доведена до ума. просто скажу как человек имевший альпину в гараже - в основнов от альпины там только солон и глушитель ! остальное все подходит от обычных бмв этой серии. Бери и не парься если финансы позволяют ! Думаю основная головная боль - это налог ! но тут он не очень и большой
А какие основные изменения вносятся в альпиновские движки по сравнению с серийными версиями?
Мой опыт: Все мои машины были по генеральной доверенности. "Хозяин" (на кого оформлено авто) человек с которого взять нечего. По практике его донимают первые два года, потом отстают. Никто никогда за машиной к хозяину не приходил. Ко мне никогда претензий не было, даже на техосмотрах. За последнею е36 налог не платился с 1995 года. Последний техосмотр оформлен в 2008 году по месту регистрации авто. При этом ни намека на налог. Короче это другая тема.Не торопись.... у вас в ебурге быстро гайки закручивают..... скоро и тут лазейку перекроют..... ;)
///MaxSP
13.05.2010, 22:47
вот задешево в10 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ушатыш скорее всего )))
Заморочился по поводу альпины. И я понял, что не догонял нифига по поводу этого ателье.
мое понятие ограничивалось только внешним тюнингом, и фирмиными колесными дисками.
вот кратко из инета.Скопировано с сайта
BMW-ALPINA (Alpina Burkard Bovensiepen) - немецкая компания, специализирующаяся на выпуске малых серий элитных автомобилей на базе моделей концерна BMW.
Компания основана в 1964 году Буркартом Бовенсайпеном (Burkard Bovensiepen), как тюнинговая. Однако про себя "альпиновцы" говорят: "Мы строим автомобили". В производственной программе фабрики, расположенной в городке Buchloe, специалистами Alpina «прорабатывается» весь модельный ряд BMW, выпуская около 600 эксклюзивных автомобилей в год. От BMW они получают кузов и двигатель в разобранном виде - в коробках и потом самостоятельно вручную собирают автомобиль. Внешне особых отличий от подлинников иногда и не видно, кроме обязательных для всех ALPINA двадцатиспицевых легкосплавных дисков, эффектных обновленных спойлеров спереди и сзади, золотистой аппликации вдоль бортов кузова и фирменных шильдиков. Однако гордостью руководства и всех сотрудников Alpina являются усовершенствования, проводимые в подвеске, двигателе и салоне автомобилей.
Двигатель собирает один человек, подгоняя и дошлифовывая все, что он сам считает нужным с использованием новых компонентов из дорогих материалов. После этого двигатель проходит так называемую «холодную обкатку». Этот процесс значительно продлевает ресурс двигателя. В заключение на двигатель устанавливается табличка с серийным номером и личным клеймом мастера. Также тщательно переделываются подвеска, рулевое управление и тормоза. В результате получается автомобиль со своим индивидуальным характером, внешне похожий на серийный, а по сути существующий в единственном экземпляре.
Кожаный салон шьется по индивидуальному заказу и из самой дорогой кожи. И везде обязательным стежком тянется двухцветная фирменная "альпиновская" прострочка синей и зеленой нитью. Над внутрисалонным зеркалом прикрепляется деревянная табличка с серебряной накладкой, с указанием модели и порядкового номера. А в багажнике - еще один маленький штрих - вы найдете пристегнутый ремешками, деревянный ящичек. Внутри несколько бутылок вина. Компания Alpina всем клиентам обязательно дарит несколько бутылок с собственных виноградников. Вино - хобби хозяина фирмы Буркарта Бовенсайпена.
Модели завода Альпина, как правило, укомплектованы самыми последними достижениями в области техники. Таким образом, выпускаемые Alpina автомобили с улучшенной отделкой и прекрасно отлаженной ходовой частью.
Вот я не пойму, отличаются ли детали серийных авто, от доработанных в ручную альпиновских? Или же это просто своего рода качественная сборка. Они ведь вроде и турбины в движки втыкают.
Заморочился по поводу альпины. И я понял, что не догонял нифига по поводу этого ателье.
мое понятие ограничивалось только внешним тюнингом, и фирмиными колесными дисками.
вот кратко из инета.Скопировано с сайта
BMW-ALPINA (Alpina Burkard Bovensiepen) - немецкая компания, специализирующаяся на выпуске малых серий элитных автомобилей на базе моделей концерна BMW.
Компания основана в 1964 году Буркартом Бовенсайпеном (Burkard Bovensiepen), как тюнинговая. Однако про себя "альпиновцы" говорят: "Мы строим автомобили". В производственной программе фабрики, расположенной в городке Buchloe, специалистами Alpina «прорабатывается» весь модельный ряд BMW, выпуская около 600 эксклюзивных автомобилей в год. От BMW они получают кузов и двигатель в разобранном виде - в коробках и потом самостоятельно вручную собирают автомобиль. Внешне особых отличий от подлинников иногда и не видно, кроме обязательных для всех ALPINA двадцатиспицевых легкосплавных дисков, эффектных обновленных спойлеров спереди и сзади, золотистой аппликации вдоль бортов кузова и фирменных шильдиков. Однако гордостью руководства и всех сотрудников Alpina являются усовершенствования, проводимые в подвеске, двигателе и салоне автомобилей.
Двигатель собирает один человек, подгоняя и дошлифовывая все, что он сам считает нужным с использованием новых компонентов из дорогих материалов. После этого двигатель проходит так называемую «холодную обкатку». Этот процесс значительно продлевает ресурс двигателя. В заключение на двигатель устанавливается табличка с серийным номером и личным клеймом мастера. Также тщательно переделываются подвеска, рулевое управление и тормоза. В результате получается автомобиль со своим индивидуальным характером, внешне похожий на серийный, а по сути существующий в единственном экземпляре.
Кожаный салон шьется по индивидуальному заказу и из самой дорогой кожи. И везде обязательным стежком тянется двухцветная фирменная "альпиновская" прострочка синей и зеленой нитью. Над внутрисалонным зеркалом прикрепляется деревянная табличка с серебряной накладкой, с указанием модели и порядкового номера. А в багажнике - еще один маленький штрих - вы найдете пристегнутый ремешками, деревянный ящичек. Внутри несколько бутылок вина. Компания Alpina всем клиентам обязательно дарит несколько бутылок с собственных виноградников. Вино - хобби хозяина фирмы Буркарта Бовенсайпена.
Модели завода Альпина, как правило, укомплектованы самыми последними достижениями в области техники. Таким образом, выпускаемые Alpina автомобили с улучшенной отделкой и прекрасно отлаженной ходовой частью.
Вот я не пойму, отличаются ли детали серийных авто, от доработанных в ручную альпиновских? Или же это просто своего рода качественная сборка. Они ведь вроде и турбины в движки втыкают.
интересная статья про альпину, узнал много интересного;)))
вот задешево в10 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ушатыш скорее всего )))
Видел живьем .... в общем денег она просит голодными глазами :confused:
Видел живьем .... в общем денег она просит голодными глазами :confused:
Андрей свою альпину слил...........
Я тоже свою слил ! И рад был как слон
вот задешево в10 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ушатыш скорее всего )))
Жесть! ТАм даже скорости в коробке переключаются клавишами на руле...:eek:
Жесть! ТАм даже скорости в коробке переключаются клавишами на руле...:eek:
Свичтроник называется ! не удобно кстати
ну по этому поводу все мы разные....
Андрей свою альпину слил...........
Т.е. на авто.ру это она уже от другого хозяина весит? :eek:
А то я смотрю, магомед какой-то, думаю, мож родственник :D
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot