Просмотр полной версии : Всем привет! Вопросы новичка по е39.
Всем привет! Меня зовут Макс.
Хочу купить себе через 1-1.5-2 мес 39 кузов, с мотором 2.5 или 2.8, предпочтительнее бензиновый. Какой по надежнее будет и менее бабло-сосущий?
Бюджет на такое дело - строго до 250000р. Буду искать более-менее живой авто, первых годов выпуска е39.
Слышал, что подвеска дорого по запчастям и работе ибо она на алюминиевых рычагах, в отличие от 34 кузова. Ещё говорят что электрикой она напичкана, мол тоже с ней гимор.
Так ли это всё? и сколько стоит по запчастям и работе перебрать всю подвеску, то, что в основном требует замены? Запчасти ессно не оригинал за космос денег и не китай паршивый, а то, что цена/качество. И как часто придётся вкладывать в подвеску? каждые 2-3 года?
Езжу в год 8-10 тыс км. Для лета есть литровый мот, машина - 2-3 раза в мес на дачу и так, в районе катаюсь, иногда ночью по Москве.
И какие проблемы бывают у первых годов выпуска 39 кузова, которые чаще всего вылезают наружу и требуют затрат?
Спасибо. :)
перенёс сюда
#Maxim#
Привет! Поюзай поиском, уже полно таких тем
Всем привет! Меня зовут Макс.
Хочу купить себе через 1-1.5-2 мес 39 кузов, с мотором 2.5 или 2.8, предпочтительнее бензиновый. Какой по надежнее будет и менее бабло-сосущий?
Бюджет на такое дело - строго до 250000р. Буду искать более-менее живой авто, первых годов выпуска е39.
Слышал, что подвеска дорого по запчастям и работе ибо она на алюминиевых рычагах, в отличие от 34 кузова. Ещё говорят что электрикой она напичкана, мол тоже с ней гимор.
Так ли это всё? и сколько стоит по запчастям и работе перебрать всю подвеску, то, что в основном требует замены? Запчасти ессно не оригинал за космос денег и не китай паршивый, а то, что цена/качество. И как часто придётся вкладывать в подвеску? каждые 2-3 года?
Езжу в год 8-10 тыс км. Для лета есть литровый мот, машина - 2-3 раза в мес на дачу и так, в районе катаюсь, иногда ночью по Москве.
И какие проблемы бывают у первых годов выпуска 39 кузова, которые чаще всего вылезают наружу и требуют затрат?
Спасибо. :)
Каждые 2-3 месяца:D
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Всем привет! Меня зовут Макс.
Хочу купить себе через 1-1.5-2 мес 39 кузов, с мотором 2.5 или 2.8, предпочтительнее бензиновый. Какой по надежнее будет и менее бабло-сосущий?
Бюджет на такое дело - строго до 250000р. Буду искать более-менее живой авто, первых годов выпуска е39.
Слышал, что подвеска дорого по запчастям и работе ибо она на алюминиевых рычагах, в отличие от 34 кузова. Ещё говорят что электрикой она напичкана, мол тоже с ней гимор.
Так ли это всё? и сколько стоит по запчастям и работе перебрать всю подвеску, то, что в основном требует замены? Запчасти ессно не оригинал за космос денег и не китай паршивый, а то, что цена/качество. И как часто придётся вкладывать в подвеску? каждые 2-3 года?
Езжу в год 8-10 тыс км. Для лета есть литровый мот, машина - 2-3 раза в мес на дачу и так, в районе катаюсь, иногда ночью по Москве.
И какие проблемы бывают у первых годов выпуска 39 кузова, которые чаще всего вылезают наружу и требуют затрат?
Спасибо. :)
Привет!
Бюджет реальный, тем более в МСК.
Дизель не бери, автомат тоже я бы не рассматривал в этот бюджет.
В первую очередь смотри на кузов. Возьми с собой краскомер, проведи по всей машине (на крайняк, сойдет и обычный магнит) - проверь на наличие и количество шпакли.
Подвеска капризная не из-за того, что рычаги стали алюминиевые. Рычаги не ломаются пополам:D В принципе, подвеска не очень дорогая, просто деталей много. Вот и набегает приличная сумма.
Обрати внимание на рулевую рейку (течь, люфт, стук). Это проблема очень многих е39.
По электрике - внимание удели кондею (климату), АБС\АСЦ.
Стоимость запчастей можно узнать здесь:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ну и документы проверяй:)
Удачи!
Владочка
05.05.2010, 18:54
BMW-это миньетчица,вечно сосущая деньги:D
Наверное поэтому мне нравится её кормить....
Ни в чём зараза отказу не знает :)
BMW-это миньетчица,вечно сосущая деньги:D
мот спорт литровый - тоже самое, сосёт деньги только так на расходники, и это без всякого станта, просто обычная езда и гонки со светофоров.
за 8 тыс км в расходники вбухал более 40к руб - все работы сам делаю, но с машиной не хочу сам ничего делать. пусть другие делают.
Моя ИМХА - за "строго до 250круб" будет либо кончита, откровенно сосущая, но не "отрабатывающая" высосанное, либо ОЧЕНЬ долго искать живой экземпляр придется....
Про "первые года выпуска" - первое что смотри - состояние хона в цилиндрах и компрессию. Если состояние плачевное и компрессия мала, то прямой путь на гильзовку блока, а делают КАЧЕСТВЕННО это далеко не все, кто берется, бюджет ремонта сразу в треть машины будет, а качество работы узнаешь только поездив какое-то время...... были случаи, что после данной процедуры блоки лопались, а это в плюс еще треть-пол стоимости машины.....
///MaxSP
08.05.2010, 10:18
бери 2,8 дорест, но будь готов сразу еще от ста вложить )
Привет!
Бюджет реальный, тем более в МСК.
Дизель не бери, автомат тоже я бы не рассматривал в этот бюджет.
В первую очередь смотри на кузов. Возьми с собой краскомер, проведи по всей машине (на крайняк, сойдет и обычный магнит) - проверь на наличие и количество шпакли.
Подвеска капризная не из-за того, что рычаги стали алюминиевые. Рычаги не ломаются пополам:D В принципе, подвеска не очень дорогая, просто деталей много. Вот и набегает приличная сумма.
Обрати внимание на рулевую рейку (течь, люфт, стук). Это проблема очень многих е39.
По электрике - внимание удели кондею (климату), АБС\АСЦ.
Стоимость запчастей можно узнать здесь:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ну и документы проверяй:)
Удачи!
вы о чём? какой краскомер брать если бюджет 250 р ????
вы о чём? какой краскомер брать если бюджет 250 р ????
Уважаемый, спуститесь с небес на землю:)
Сейчас е39 - это уже позапрошлое поколение 5 серии. Я конечно понимаю, что многие тут покупали машины за 400кр+, но сейчас полно вариантов в диапазоне 220-280кр. И, поверьте, есть из чего выбрать.
ПС: если интересно, мне моя машина обошлась в итоге в 230. Родная краска, 4 ключа, вся документация по ремонту, зимняя резина, 96 год, хорошая комплектуха. Так что вот:p Кто ищет- всегда найдет!
и ты считаешь что за 230 достойный вариант???
Egor Grekoff
09.05.2010, 16:30
надо брать 520 на руке, и на ремонт акпп не попадёшь, и бенза всё равно поменьше ест... 520 - как самый бюджетный вариант
Polosatiy
14.05.2010, 16:58
Хватит пугать парня, Гошик правильно говорит. Сейчас 34-ки уже по 100 по 120 тыщ,
ну в лабазе может около 200, последних годов. А 39-ку можно спокойно приличную взять до 300 тыщ.
Как ни крути, это уже подустаревшая модель, а вы все их по 500 тыщ оцениваете. Они уже давно не стоят этих денег в каком состоянии бы ни были. В идеале все равно не найти, т.к. много крашенных и битых.
А комплектуху можно и доставить занедорого, ту же кожу, мультируль, ломающиеся сиденья и прочие ништяки.
и ты считаешь что за 230 достойный вариант???
более чем достоный. 523, на ручке.. Расход у меня 12 литров по городу (почти без пробок). Лью 92, поэтому вообще недорого выходит. Компрессия в норме. масло за 3ткм не съел ни грамма. Подушки все 4 на месте, компьютер не показал ни одной ошибки, чеки с Евросиба от предыдущего хозяюшки на 200крублей. Черная, кожа, парктроник, шторка, музло с поддержкой ДСП, попогреи итд...
В активе: идеальны движок, кузов без жуков, отсутствие серъёзных аварий, нет косяков по электрике, идеальная подвеска, почти новые тормоза.
Из недостатков: красить пер. крыло бампер и капот, разные передние фары (была чуть тюкнута носом), замена датчика кондея + одна трубка. Всё, больше нет недостатков.
Хватит пугать парня, Гошик правильно говорит. Сейчас 34-ки уже по 100 по 120 тыщ,
ну в лабазе может около 200, последних годов. А 39-ку можно спокойно приличную взять до 300 тыщ.
Как ни крути, это уже подустаревшая модель, а вы все их по 500 тыщ оцениваете. Они уже давно не стоят этих денег в каком состоянии бы ни были. В идеале все равно не найти, т.к. много крашенных и битых.
А комплектуху можно и доставить занедорого, ту же кожу, мультируль, ломающиеся сиденья и прочие ништяки.
ага,конечно.
покажите мне нормальный РЕСТАЙЛ с нормальной комплектухой,не ушатаный,не калиниград,дешевле 400косых.
ништяки доставлять будет дороже чем купить в норм комплектухе!проходили это уже!
купили за 230 !посчитайте сколько туда ещё вваливать будете.96 год наверное и пороги придется переварить скоро...ну это,короче купили я за вас рад,тока не надо орать что все остальные лохи.
да и ещё,про никасил слышали?никель-кремниевое покрытие разрушает именно сера содержащаяся в паленом бензине.ну лейте дальше 92ой....
ага,конечно.
покажите мне нормальный РЕСТАЙЛ с нормальной комплектухой,не ушатаный,не калиниград,дешевле 400косых.
ништяки доставлять будет дороже чем купить в норм комплектухе!проходили это уже!
купили за 230 !посчитайте сколько туда ещё вваливать будете.96 год наверное и пороги придется переварить скоро...ну это,короче купили я за вас рад,тока не надо орать что все остальные лохи.
да и ещё,про никасил слышали?никель-кремниевое покрытие разрушает именно сера содержащаяся в паленом бензине.ну лейте дальше 92ой....
1. Речь не шла о рестайле. Понятно, что они стоят дороже. Просто многие продавцы (и на форуме в том числе) оценивают свои ведра за 400+ (дорест).
2. Касательно Калининграда. Лично я бы (если бы выбирать Гермашка\Калининград) выбрал бы Калининград. Потому как прозрачная история и безкатовая прошивка, которая за милую душу ездит на 92 бензе.
3. Насчет опций в принципе согласен. Другое дело, очень редко попадается е39 с ломающимися креслами, двойными стеклами, 16:9 итд.
4. Насчет моего ведра. Пороги в девственном состоянии. и подушечки поддомкратные все 4 на месте. за 14 лет ни одна не отвалилась.
5. Сера и прочие присадки в ГОРАЗДО БОЛЬШЕМ количестве находятся именно в 95 бензе, который получается путем обогащения 92 всяким дерьмом. Кстати, если открыть крышку бензобака, то там есть волшебная надпись : "91-98".
4. Насчет моего ведра. Пороги в девственном состоянии. и подушечки поддомкратные все 4 на месте. за 14 лет ни одна не отвалилась.
.
ну что ж повезло вам,что нашли хороший агрегат за такие деньги.
но че-то я таких почти не видел,в основном конкретные ведра в эти деньги.
калининградок сколько не видел все комплектухи какие то совсем путсые шли...с другой стороны их можно найти с небольшими пробегами...но у народа они почему то не очень большим спросом пользуются..
Евгенийй
14.05.2010, 20:12
у меня Калининградка! -и чего в ней плохого?? -чем она "пустее" немок?? -многие немки приезжают ко мне(я тонировкой занимаюсь) -намного беднее по комплектации и в усаженном состоянии! и смотрятся устало как то.. это у меня первая бмв и позже поняв все ее плюсы- рад что купил именно Калининградку!
Калининградка имеет ряд особенностей , таких как:
-никогда не было 16:9 и 3:4.
-очень ограниченный выбор моторов (только 2.5 и 3.0 на рестайле)
-ограниченная палитра цветов
-"пакетные" комплектации. То есть, если машина "на велюре", то бывает, что она даже без климата и мультируля.
Калининградки пользовались спросом у муниципальных ведомств, поэтому есть шанс нарваться на 10-летнюю машину с пробегом до 100 тысяч.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot