Просмотр полной версии : Всем привет! Вопросы новичка по е39.
2. Касательно Калининграда. Лично я бы (если бы выбирать Гермашка\Калининград) выбрал бы Калининград. Потому как прозрачная история и безкатовая прошивка, которая за милую душу ездит на 92 бензе.
3. Насчет опций в принципе согласен. Другое дело, очень редко попадается е39 с ломающимися креслами, двойными стеклами, 16:9 итд.
В некоторых вещах согласен, но не со всем...
2. У меня гермашка на безкате, в чем проблема перепрошить?
3. Да нет, встречаются со всем этим нередко, реже бывает, когда присутствует одновременно все в одной машине. А дорестайл с 16:9 вообще редко бывает, ибо не ставился он на дорестайл, только если пред. хозяин заморочился заменой, тем более грамотной, а не кастрированной
2. У меня гермашка на безкате, в чем проблема перепрошить?
Дык помимо "перепрошить", надо её (машину) сперва превратить в "безкатовую" :)
Polosatiy
16.05.2010, 18:34
ага,конечно.
покажите мне нормальный РЕСТАЙЛ с нормальной комплектухой,не ушатаный,не калиниград,дешевле 400косых.
ништяки доставлять будет дороже чем купить в норм комплектухе!проходили это уже!
купили за 230 !посчитайте сколько туда ещё вваливать будете.96 год наверное и пороги придется переварить скоро...ну это,короче купили я за вас рад,тока не надо орать что все остальные лохи.
да и ещё,про никасил слышали?никель-кремниевое покрытие разрушает именно сера содержащаяся в паленом бензине.ну лейте дальше 92ой....
1. Речь о рестайле не шла.
2. Насчет никасила - если ты знаешь о нем не по слухам, то он на самом деле долговечней, чем алюсил. Это покрытие используют и сейчас, кроме автомобильных двигателей еще и в двигателях мотоциклов и в лодочных моторах.
Насчет серы - да, она способствует его разрушению, но если у машины компрессия нормальная, то она с никасилом еще проходит долго. Более того, на 39-ках у многих блок уже заменен еще за границей, т.к. после выпуска этих двигателей обращения уже начались на 150-200 тыщ пробега. Как правило, моложе машины к нам не пригоняют, просто пробег скручивают.
Дык помимо "перепрошить", надо её (машину) сперва превратить в "безкатовую" :)Ну-ка, ну-ка, расскажи мне :D:D:D ...... "Превратить"..... Ну да... что-то типа " А сейчас надо обязательно ДУНУТЬ, если не дунуть, никакого чуда не произойдет" (с) Амояк Акопян;)
И по калинам - лично меня в этом варианте именно РУКИ, которые их собирают, и смущают!
2. Насчет никасила - если ты знаешь о нем не по слухам, то он на самом деле долговечней, чем алюсил. Это покрытие используют и сейчас, кроме автомобильных двигателей еще и в двигателях мотоциклов и в лодочных моторах.Правда? Круто! Только ты это расскажи обладателям никасила, которые двигло гильзовали достаточно массово....... И тем, у кого потом после гильзовки блок треснул! ;)
А вот НАСТОЛЬКО массовых проблем с покрытием на алюсиле я не слышал
Ну-ка, ну-ка, расскажи мне :D:D:D ...... "Превратить"..... Ну да... что-то типа " А сейчас надо обязательно ДУНУТЬ, если не дунуть, никакого чуда не произойдет" (с) Амояк Акопян;)
И по калинам - лично меня в этом варианте именно РУКИ, которые их собирают, и смущают!
Правда? Круто! Только ты это расскажи обладателям никасила, которые двигло гильзовали достаточно массово....... И тем, у кого потом после гильзовки блок треснул! ;)
А вот НАСТОЛЬКО массовых проблем с покрытием на алюсиле я не слышал
Ты сам-то понял , что написал?
1. Чтобы машина стала безкатовой, помимо прошивки нужно ещё этот самый кат вырезать.:D:D:D
2. Никасил не знаю долговечне или нет, но насколько мне известно, его очень быстро убивает наш бензин 98, 95 V-power и прочая херь. Именно никасил используется в Формуле-1. Это для справки. Насчет гильзовки- поскольку завод БМВ не предусматривал гильзовку этих блоков (только замена), то можно только посочувствовать этим людям..
Ты сам-то понял , что написал?
1. Чтобы машина стала безкатовой, помимо прошивки нужно ещё этот самый кат вырезать.:D:D:D
2. Никасил не знаю долговечне или нет, но насколько мне известно, его очень быстро убивает наш бензин 98, 95 V-power и прочая херь. Именно никасил используется в Формуле-1. Это для справки. Насчет гильзовки- поскольку завод БМВ не предусматривал гильзовку этих блоков (только замена), то можно только посочувствовать этим людям..Я всегда понимаю, что пишу! Это так, к слову, на будущее....
по 2 - никасил убивает СЕРА, которая содержится в избытке в российском бензине. Может в Ф1 никасил и содержится, не в курсе, только ен подскажешь, какой там ресурс у двигла...... 500ткм ..... или больше? Что-то я запамятовал.....
И гильзовка, действительно, не предусмотрена....... но компрессию, упавшую из-за того, что хон ушел надо же как-то восстанавливать...... Так вот кто-то продает "живой вариант" (см. соседнюю тему), рассчитывая на дурачка, который это не посмотрит, а кто-то берется за ремонт - вот второму-то и приходится "колхозить" гильзовку. А вот в алюсиловых уже гильзы имеются, если я не ошибаюсь..... не подскажешь - зачем они после такого прекрасного никасила на блоке заменили его на алюсил на гильзах?
Я всегда понимаю, что пишу! Это так, к слову, на будущее....
по 2 - никасил убивает СЕРА, которая содержится в избытке в российском бензине. Может в Ф1 никасил и содержится, не в курсе, только ен подскажешь, какой там ресурс у двигла...... 500ткм ..... или больше? Что-то я запамятовал.....
И гильзовка, действительно, не предусмотрена....... но компрессию, упавшую из-за того, что хон ушел надо же как-то восстанавливать...... Так вот кто-то продает "живой вариант" (см. соседнюю тему), рассчитывая на дурачка, который это не посмотрит, а кто-то берется за ремонт - вот второму-то и приходится "колхозить" гильзовку. А вот в алюсиловых уже гильзы имеются, если я не ошибаюсь..... не подскажешь - зачем они после такого прекрасного никасила на блоке заменили его на алюсил на гильзах?
1. ОК. Извиняй, если задело. Не хотел.
2. Действительно, никасил убивает сера и присадки.
Вот только не в каждом бензе есть сера.
Гляди: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
3. По поводу никасила -не знаю. Инженерам БМВ виднее. Меня никасил устраивает. Пока что в живом состоянии.. Да и Бог с ним.
Ресурс в Ф1 такой маленький не из-за никасила. Там 16к оборотов- нормальный режим двигателя.
А по поводу гильзовки или контрактного мотра - каждый для себя решает сам.
1. ОК. Извиняй, если задело. Не хотел.
2. Действительно, никасил убивает сера и присадки.
Вот только не в каждом бензе есть сера.
Гляди: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
3. По поводу никасила -не знаю. Инженерам БМВ виднее. Меня никасил устраивает. Пока что в живом состоянии.. Да и Бог с ним.
Ресурс в Ф1 такой маленький не из-за никасила. Там 16к оборотов- нормальный режим двигателя.
А по поводу гильзовки или контрактного мотра - каждый для себя решает сам.Меня задеть сложно..... тем более подобным!
2. Не в каждом, где-то больше, где-то меньше..... Да, действительно, если заправляться качественным бензом, то никасил не потревожит если не никогда, то пргослужит ОЧЕНЬ долго, видно как в твоем варианте. И я действительно рад за тебя, что тебя данная проблема не беспокоит (серъезно, без подъ*ов)
3. Так а ты просто задумайся, сам, поразмышляй (отвечать не надо):
- почему была заводская акция по замене никасиловых блоков?
- зачем конструктора БМВ заменили одно покрытие на другое, если первое настолько успешно?
- зачем конструкторы БМВ заменили блок с покрытием прямо на зеркале, на блок, с покрытием на гильзах?
По поводу контракт/гильзовка, согласен, каждый решает сам...... НО, у всех финвозможности разные, и многие просто не могут себе позволить заменить блок...... или просто экономный.....
Polosatiy
18.05.2010, 10:19
Правда? Круто! Только ты это расскажи обладателям никасила, которые двигло гильзовали достаточно массово....... И тем, у кого потом после гильзовки блок треснул! ;)
А вот НАСТОЛЬКО массовых проблем с покрытием на алюсиле я не слышал
Скуба, да что ты так взъелся за этот никасил? Где у тебя инфа, что обладатели никасила гильзовали его массово? Можно ссылочку? Или это твоя статистика собрана по друзьям?
То, что после гильзовки треснул блок - много факторов, это и кривые руки мастеров, используемые материалы, условия обкатки после ремонта, и пр., и даже тот нюанс, что БМВ не стало почему то официально гильзовать, а решало вопрос заменой блока.
3. Так а ты просто задумайся, сам, поразмышляй (отвечать не надо):
- почему была заводская акция по замене никасиловых блоков?
- зачем конструктора БМВ заменили одно покрытие на другое, если первое настолько успешно?
- зачем конструкторы БМВ заменили блок с покрытием прямо на зеркале, на блок, с покрытием на гильзах?
1. Потому, что нужно было держать репутацию, кроме того, часть обращенйи были по гарантии.
2. А зачем конструктора вообще модернизируют двигатели? Зачем выпустили М50, М52, М54 и т.д.? Может надо было до сих пор везде пихать М30? Тоже довольно успешный движок был.
3. Вероятно потому что это экономически выгодней, чем изготавливать новый блок.
На самом деле, возможно инженеры и промахнулись с использованием никасила, но это вопрос сложный, т.к. его живучесть будет зависеть от условий эксплуатации (читай бензина), а не от плохой конструкции самого мотора.
И понятное дело, что покупая такую машину, нужна более тщательная диагностика, чем у машины с алюсилом. А в остальном разницы особой нет, не учитывая второго ваноса на алюсиле. В крайнем случае, блок можно всегда гильзануть, при качественной раболте этого хватает на 100-150 тыщ пробега. Мне такого пробега хватило бы на 5 лет,
хотя столько я на одной машине не езжу...
Скуба, да что ты так взъелся за этот никасил? Где у тебя инфа, что обладатели никасила гильзовали его массово? Можно ссылочку? Или это твоя статистика собрана по друзьям? Я? Взъелся? Где? "Можно ссылочку?"(с). Я говорю лишь о том, что при покупке машины с таким покрытием надо уделить особое внимание состоянию хона, ибо потом может встать дороже - вот моя мысль!
Да, инфа именно по нескольким форумам, слежу за этой темой лет 6-7
То, что после гильзовки треснул блок - много факторов, это и кривые руки мастеров, используемые материалы, условия обкатки после ремонта, и пр., и даже тот нюанс, что БМВ не стало почему то официально гильзовать, а решало вопрос заменой блока.Согласен, много. Но если бы туда не вмешивались, то и вопросов таких не было бы, согласись?
1. Потому, что нужно было держать репутацию, кроме того, часть обращенйи были по гарантии.
2. А зачем конструктора вообще модернизируют двигатели? Зачем выпустили М50, М52, М54 и т.д.? Может надо было до сих пор везде пихать М30? Тоже довольно успешный движок был.
3. Вероятно потому что это экономически выгодней, чем изготавливать новый блок.1. Ну само собой, если куча обращений с нареканиями по одному вопросу, то может "что-то не так в датском королевстве"? Это и подтверждается тем, что это решение не продолжилось на последующих модификациях этого двигателя
2. См. п.1. - почему это решение не осталось на последующих модификациях, а именно это они переделали? И не только на М5х это покрытие ушло, а на всех движках
3. Правильно..... и последующий ремонт существенно упрощается, есичо вдруХ!
На самом деле, возможно инженеры и промахнулись с использованием никасила, но это вопрос сложный, т.к. его живучесть будет зависеть от условий эксплуатации (читай бензина), а не от плохой конструкции самого мотора.Так а конструкцию мотора никто и не менял, менялись отдельные технические решения
И понятное дело, что покупая такую машину, нужна более тщательная диагностика, чем у машины с алюсилом. А в остальном разницы особой нет, не учитывая второго ваноса на алюсиле. В крайнем случае, блок можно всегда гильзануть, при качественной раболте этого хватает на 100-150 тыщ пробега. Мне такого пробега хватило бы на 5 лет,
хотя столько я на одной машине не езжу...По выделенному - именно это я и пытаюсь донести!
А пробег в 100-150ткм, согласись, уже некоторое оскорбление по отношению к БМВшным движкам-миллионникам
Polosatiy
18.05.2010, 11:19
А пробег в 100-150ткм, согласись, уже некоторое оскорбление по отношению к БМВшным движкам-миллионникам
Да забудьте вы эти сказки перегонщиков про движки миллионники! :D
Нет таких двигателей!
Мотор может пройти миллион только при регулярном обслуживании и
своевременных регламентных работах!
А это имеется ввиду, что до миллиона надо будет те же кольца менять через каждые 200 тыщ, надо будет периодически менять маслосъемные колпачки, притирать клапана, менять сальники и пр. Т.е. периодически лазить в мотор и поддерживать его в рабочем состоянии.
Ни один мотор не пройдет миллион без обслуживания и своевременной замены изношенных деталей!
п.с. 100-150 тыщ - это пробег после гильзовки никасиловых блоков,
а по скольку БМВ эту операцию не регламентировала, то к ней никаких вопросов :)....гильзы могут осесть и через 50 т.км,
смотря как делали и как эксплуатировать :)
Мотор может пройти миллион только при регулярном обслуживании и
своевременных регламентных работах!
А это имеется ввиду, что до миллиона надо будет те же кольца менять через каждые 200 тыщ, надо будет периодически менять маслосъемные колпачки, притирать клапана, менять сальники и пр. Т.е. периодически лазить в мотор и поддерживать его в рабочем состоянии.
Ни один мотор не пройдет миллион без обслуживания и своевременной замены изношенных деталей!Ты меня, конечно, извини, но по моему ты какую-то ерунду сказал! Само собой за движком нужен уход и обслуживание. Само собой, расходники надо менять вовремя и некоторые детали нужно менять не в лям км.Само собой мотор нужно поддерживать в рабочем состоянии. Я бы удивился, если бы кто-то утверждал обратное.
Скажу по другому - если за движком не следить, то он и 150ткм может не пройти...
п.с. 100-150 тыщ - это пробег после гильзовки никасиловых блоков,
а по скольку БМВ эту операцию не регламентировала, то к ней никаких вопросов :)....гильзы могут осесть и через 50 т.км,
смотря как делали и как эксплуатировать :)Именно так, не регламентировало, именно поэтому результат данной процедуры зависит исключительно от квалификации мастера, который ее проводит
Пипл, подскажите, а на 535 96-98 года выпуска - подвеска чугунина?
и вообще - есть смысл смотреть на 525 96-98 года? всё таки душу греет ви-8 и отсутствия ваНтуза :)
расход бензина не волнует. Годовой пробег у меня не больше 10 тыс км.
Бюджет будет расширен до 300-310 тыс р, не более. Планирую взять через месяц т.е. в начале июля.
Пипл, хочу съездить на будущей недели посмотреть Е39... парочку 535 и несколько 523-528.
У кого есть желание и время съездить посмотреть 2-3 варианта? Нужны именно фанаты-механеры по е39, кто в них шарит так же круто как я в скутерах? :)
Ессно финансово отблагодарю.
+ нужен сервис какой-нибудь нормальный (до хоть спорт-гараж), где выявили б большинство проблем по подвеске, мотору, коробке - ну типа диагностика. А то в юните зарядили аж 5к руб... + ещё эндоскопом горшки посмотреть внутри хочу, в юните 4.2к руб эта тема стоит (час работы, эндоскопом с ебея за 250 баксов) - жара :) Ибо тачка скорей всего будет с никасилем.
Ну и не хочу нарваться на живого трупа, замаскированного под бодрячка.
Пишите тут или в ЛС.
С уважением, Максим.
Polosatiy
21.06.2010, 10:21
Я бы приоритетом поставил искать тачку без никасила, а не ванос\не ванос, тем более, что в большинстве своем ванос безгеморройный узел, если масло меняли вовремя.
Ви-8 греет душу только до первой более-менее серьезной поломки :))
Чугуна в 39-х нет, он закончился на 34-ках. На 39-х уже алюминевый сплав, но боятся этого не стоит, нормально подвеска ходит, особенно если не ставить катки на 19 и гонять на них по рельсам.
про никасил да.хотя раз на раз не приходится.многи катают никасил и по 300тон и все ок...но лучше изнчально себя огородить от этой проблемы.
ванос без геморный узел-бред сивой кобылы.на многих м54 у которых пробег под 200 ваносы требуют либо переборки либо полной замены.
на в8 подвеска стальная в отличие от алюминия на р6
плюс отсутствие рулевой рейки,но в8 крайне геморный мотор и требует тщательного внимания и не кислых вложений иначе хлам.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot