PDA

Просмотр полной версии : Вентиляция картера


Страницы : [1] 2

sas
18.11.2008, 14:56
Есть у кого что про вентиляцию картерных газов? На М50 это очень актуальная проблема, засоряется канал начинаются гиморойки с тачкой. Там существует какой-то клапан и т.д.

DOZAR
18.11.2008, 15:05
Есть у кого что про вентиляцию картерных газов? На М50 это очень актуальная проблема, засоряется канал начинаются гиморойки с тачкой. Там существует какой-то клапан и т.д.
М52 может? Там вот так вот:
[attachment=0:1z69jtsa]M52-1.png[/attachment:1z69jtsa]
Номер 2 и есть тот самый клапан, а на М50 как такового клапана вообще нет, там просто трубка и фланец.

dima-filia
18.11.2008, 15:43
Я на своей менял этот клапан, вообще рекомендуют раз в год менять его... стоит 1500р., поменять и сам можешь...

albanec
18.11.2008, 17:32
Есть у кого что про вентиляцию картерных газов? На М50 это очень актуальная проблема, засоряется канал начинаются гиморойки с тачкой. Там существует какой-то клапан и т.д.
DOZAR +1! На М50 100% нету КВКК!!! Да и причём тут Е39 и М50?!? А что конкретно тебя интересует? Вот тут всё конкретно описано ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]), сам менял, посмотрев иллюстрированное руководство (ссылки там же)! Читай, странно, что ты ничего не нашёл ;)

Samotlor
08.02.2009, 10:35
подниму.
А внутрь клапана,кто нибудь заглядывал? Какая причина отказа или замены? Не отмыть не почистить,только замена?
Шланги однозначно ломаются при демонтаже или нагреть и снять можно аккуратно?Снимать коллектор? Или на яме подьёмнике можно снизу добраться?Спасибо.

Limp
08.02.2009, 12:22
подниму.
А внутрь клапана,кто нибудь заглядывал? Какая причина отказа или замены? Не отмыть не почистить,только замена?
Шланги однозначно ломаются при демонтаже или нагреть и снять можно аккуратно?Снимать коллектор? Или на яме подьёмнике можно снизу добраться?Спасибо.


Я заглядывал когда новый ставили.
Внутри на резиновой мембранке и внутри самого клапана, везде нагар небольшой,из тонкой пленки.Мерзкая такая/черная копоть/маслянистая.Отмывается с трудом.Так что смысла невижу его чистить.Гемороя много.Трубки снимаются легко,без проблем.У меня одна забилась,поменяли.Поднимать авто необязательно,а вот впускной коллектор и воздуховод снимать надо + открутить бачок ГУРа,мешает.

albanec
13.02.2009, 17:56
подниму.
А внутрь клапана,кто нибудь заглядывал? Какая причина отказа или замены? Не отмыть не почистить,только замена?
Шланги однозначно ломаются при демонтаже или нагреть и снять можно аккуратно?Снимать коллектор? Или на яме подьёмнике можно снизу добраться?Спасибо.
Заглядывал, когда разломал его :grin: Там мембрана (может порваться) и куча гажи))) Причина замены - засераеца или рвёца (тогда свистит на холодную) мембрана. Шланги не сломал, но т.к. все говорили,что обязательно сломаюца, то заранее купил новые, их и поставил) Коллектор снимал т.к. промывал его от масла, а вообще можно подлезть, если имеешь представление чё там к чему, но заслонку лучше снять, чтоб вытащить удобней было клапан.
А вообще проверить можно так:
масло во впускном колекторе
выхлоп через щуп или маслозаливную крышку
А теперь вопрос: с неработующим клапаном крышку и ли щуп действительно присасывает? У кого был опыт, поделитесь!!! Осорбенно хочеца послушать ребят с других клубов ;) При открытой маслозаливной крышке двигатель немного колбасит, но это, думаю, не показатель!

Samotlor
16.02.2009, 12:55
У меня то-же колбасит,ещё при трогании нужно(сорри женщин нет?) поддрачивать аксель и сцепление, иначе глохнет.

driver
16.02.2009, 14:08
Лично у меня эта мембрана вообще порвалась и машина тупила дико, до 3000 ваще не ехала и бенз просто сжигала, там получается что просто много воздуха система глотает
у меня так было

albanec
18.02.2009, 17:15
Есть у кого что про вентиляцию картерных газов?
Вот нарыл))): [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Могу с уверенностью сказать, что после открытия маслозаливной крышки на работающем двигателе, при исправном КВКГ мотор не заглохнет)))
Тимур, ты ещё не заменил у себя? Пробовал крышку открывать?

Samotlor
18.02.2009, 19:40
Нет ещё..Второй день тепло ,вчера 22,сегодня ..-12 пипец, крышку снимаю-не глохнет и не колбасит,с утра форсунки не плачут(в -35 завёл-5я ссала недуром пока не нагрелась),аммо-работают,машинка катится.. В морозы всё до экзиста не мог доехать,предоплату закинуть-ну и поснимали заявки черти. Но резко газану и насколько успеваю выскочить посмотреть-дым белый -густой,не пар,а именно дым и так-же,чтобы не заглохнуть трогаясь,приходится подгазовывать-подкручивать маховик.Хоть и механика,но исправной системе должно по моему хватать крутящего момента для того,чтобы трогаться почти не газуя.А я сейчас,как на легком байке подкручиваю постоянно.ХЗ-5 дней назад снимал крышку-колбасило с частой амплитудой-сегодня нет.Но жор у меня был на перегоне(москва -самара)-1000км-литр и температура воздуха тогда была -4 -1.Самара-Нижневартовск 2500км,температура воздуха-15 -35.Сожрала 1.5 литра,правда постоянно тормоза клинили и был эффект езды с тяжёлым прицепом. Получается,что у меня забито,но иногда пробивает..словом менять однозначно,если не поможет,дальше копать.

Samotlor
02.03.2009, 14:42
Получил сегодня этот клапан.На упаковке написано:"клапан регулировочный BMW" Заказывал оригинал,но через пару дней заказ сняли ввиду отсутствия на складе и пришлось ставить в заказ другой -фирмы "AW" на пару сотен р.дешевле.
Выглядит совсем не так,как на ссылке с экзиста...Правда у меня м54,может они одну и ту же картинку шлёпают,на разные моторы?Под капотом пытался, как "Циклоп" голову всунуть под коллектор,ни х..не видно его.Сливной шланг к трубке щупа сверху оплетенный тканью типа топливного,но большего диаметра, и без хомута.Может не родной уже.
Когда КВКГ в руках-принцип его работы сразу понятен.А вот этот маленький,тонкий отросток,очень важный -через него и создается разрежение в системе вентиляции.Помню в пути,на карбюраторной 2109(двиг.,которой кстати Порше помогали разрабатывать) именно заткнувшийся тонкий канал,провоцировал непомерный подьём масла из картера в водухан и далее во впуск.Чистка сеток маслоотделителя и больших шлангов ничего не давала,пока этот канал был забит.

albanec
02.03.2009, 15:36
Получил сегодня этот клапан.На упаковке написано:"клапан регулировочный BMW" Заказывал оригинал,но через пару дней заказ сняли ввиду отсутствия на складе и пришлось ставить в заказ другой -фирмы "AW" на пару сотен р.дешевле.
Выглядит совсем не так,как на ссылке с экзиста...Правда у меня м54,может они одну и ту же картинку шлёпают,на разные моторы?Под капотом пытался, как "Циклоп" голову всунуть под коллектор,ни х..не видно его.Сливной шланг к трубке щупа сверху оплетенный тканью типа топливного,но большего диаметра, и без хомута.Может не родной уже.
Когда КВКГ в руках-принцип его работы сразу понятен.А вот этот маленький,тонкий отросток,очень важный -через него и создается разрежение в системе вентиляции.Помню в пути,на карбюраторной 2109(двиг.,которой кстати Порше помогали разрабатывать) именно заткнувшийся тонкий канал,провоцировал непомерный подьём масла из картера в водухан и далее во впуск.Чистка сеток маслоотделителя и больших шлангов ничего не давала,пока этот канал был забит. Да, у тебя совсем другой, хотя мож такой и должен быть на М54, владельцы рестайла тебе подскажут ;) А вот сливня трубка у меня тоже без хомута была, тоже хотел поставить, но она там очень хорошо и без него стояла, мож так надо))) Чё думаешь выпускной снимать? Если представление иметь, где он там стоит, то можно и малой кровью обойтись (воздухан со всеми приблудами, дросель), сам КВКГ на М52 крепица к коллектору (кронштейн специальный), так что можно и не снимать последний. Хотя если сильно закоксован (у меня то всё масло через него и в выхлоп вылетело), то можно и снять, да промыть для профилактики - времени больше затратишь, зато в курсе всего будешь)))
З.Ы. Сфотай всё, как делать будешь :beer:

Samotlor
02.03.2009, 16:24
ХЗ. и побыстрей охота(хотя вроде не горит) и в то-же время хочется всё поснимать нах и с кисточкой и керосином посидеть в кайф,затем ещё с шампунем всё вымыть и собрать.(вот бы щас Андрюхины +16*).Чтобы потом только пыль сдувать из моторного отсека.Вообще,люблю в моторном отсеке чистоту и приятный запах-так и подмывает подкатить кран-балку и выдернуть двиг( больно ленив был предыдущий владелец) :evil:

Samotlor
03.03.2009, 17:02
Заглянул сегодня в экзист.....оригинальный КВКГ, стоимостью 1586р(заказ по которому у меня снялинеделю назад, без обьяснений),стал стоить 2400..теперь понятна причина снятия моего заказа.
Кто,что планирует-рекомендую сверить цену........

Серега
05.03.2009, 21:24
Сегодня заходил в магаз! Неоригинал 1600 рублей, оригинал 2400! Попробую неоригинал поставить!
Кстати, КВК отличается на м52 и м52ту!

Samotlor
06.03.2009, 11:28
Сегодня заходил в магаз! Неоригинал 1600 рублей, оригинал 2400! Попробую неоригинал поставить!
Кстати, КВК отличается на м52 и м52ту!
См. тему сначала. Есть фото и того и другого.

Серега
06.03.2009, 20:47
Сегодня заходил в магаз! Неоригинал 1600 рублей, оригинал 2400! Попробую неоригинал поставить!
Кстати, КВК отличается на м52 и м52ту!
См. тему сначала. Есть фото и того и другого.
Да я видел, но там описывается про м52 и м54! А я говорю, что на м52 и м52ту разные! и походу на м52ту такой же, как и на м54!

kalvadors
06.03.2009, 20:53
Лично у меня эта мембрана вообще порвалась и машина тупила дико, до 3000 ваще не ехала и бенз просто сжигала, там получается что просто много воздуха система глотает
у меня так было
как причину определил?

m54
15.03.2009, 09:45
Вчера поменял ККГ.На старом клапане, на самом тонком патрубке была резиновая заглушка.
Так и должно быть???
Спасибо

Страницы : [1] 2