PDA

Просмотр полной версии : Вентиляция картера


Страницы : 1 [2]

Spender
17.03.2009, 11:52
моя кобылка BMW E39 523i 1997г. жрет масло ~ 1л на 800км.
склоняюсь к тому что я счастливый обладатель никосила.
на сколько это возможно, субъективно, изменил стиль вождения - агрессивно, частые резкие ускорения, раскрутка двигателя до 6000 об.м. для "разкоксовки" колец.
по результатам, после 1500 км. агрессивная манера езды снизила расход масла, что позволяет думать о более правильной эксплуатации выфсокооборотистого двигателя моей машины.

1. работа двигателя на высоких (3500 - 6000 об.м.)оборотах - правильное решение?
2. при условии что нигде не подтекает, не дымит и возможно умер КВКГ "клапан вентиляции картерных газов" - куда уходит уровень масла?

Серега
26.03.2009, 21:37
Народ, я тут чё-то подзапутался! На картинке вижу и примерно представляю где находиться КВКГ, а копот открыл и :shock: Хде ОНО? Подскажите, желательно с фото, где этот КВКГ! хоть пальцем приблезительно! Спс! :?

Змей
27.03.2009, 18:23
Привет!Оно находится под впускным коллектором в районе 2 го впускного патрубка,чтобы его увидеть нужно снять воздухан,расположен левее заслонки(м52ту),недавно менял себе жаль не сфоткал!

iluha325
02.08.2009, 20:21
Привет!Оно находится под впускным коллектором в районе 2 го впускного патрубка,чтобы его увидеть нужно снять воздухан,расположен левее заслонки(м52ту),недавно менял себе жаль не сфоткал!Коллектор по-любому снимать? Или есть возможность заменить без снятия?

Змей
11.08.2009, 21:25
Коллектор снимать не нужно снимается воздухан,диза,впускные патрубки,дроссельная заслонка,щуп вместе с корпусом(слив масла с клапана обязательно прочистить),откручивается клапан и аккуратно отсоединяются трубки от него(пластик),трубки лучше поменять(если старые не потрескались,и не поломались при снятии можно оставить хорошо промыв очистителем карбюратора).

Has.k1
25.08.2009, 12:19
Друзья подскажите. Из за ККГ машина сама может держать обороты?

При разгоне, если крутить после 3 000 об. при отпускании акселератора машина сама держит обороты. Очень часто но не всегда, бывает что обороты при переключении передачи (опять же после 3000 об, если пепреключаться до 3 000к такого не случаеться) моментально увеличиваються на 1000 об, и потом ОЧЕНЬ медленно ползут вниз до холостых, либо до холостых и ниже...захлохла...(глохнет редко)

Похоже надо тему создать...

Has.k1
10.09.2009, 15:01
Причина оказалась в ASC. При откл ASC проблем с оборотами нет.

ШАМАН
10.09.2009, 15:16
Парни, а кто знает технологию замены клапана на М54??? Там че-то так легко не подлезть к нему, что надо снять. А то вот была у меня история: viewtopic.php?f=50&t=2218 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) Думаю из-за него.

albanec
10.09.2009, 16:36
Ищите тему где я фотки выкладывал где его искать и чё снимать, хотя я читаю - каждый по своему делает)
Колектор можно не снимать если имеешь представление, где КВКГ находица и как его снять ;)

ALEX-BMWPOWER
20.11.2009, 02:00
на холодную глохнет с открытой крышкой на м-52 .
кто составит компанию долезть до клапана ))))))

Peco_Meco
23.11.2009, 20:07
Может ли проблема с вентиляцией КГ быть причиной проблемы описанной мною в ЭТОЙ ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) теме??? и как следствие увеличенный расход.

ALEX-BMWPOWER
15.12.2009, 19:46
Может ли проблема с вентиляцией КГ быть причиной проблемы описанной мною в ЭТОЙ ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) теме??? и как следствие увеличенный расход.

КВКГ дает расход масла а не топлива сори братуха))))

ALEX-BMWPOWER
16.12.2009, 02:01
Сегодня поменял КВКГ.
Важный момент необходимо сразу проверить две трубки и масляный щуп через который соответственно оно масло обратно возвращается в картер.
Если просто тупо заменить КВКГ результат может быть не достигнут масло будет скапливатся в маслоотделителе и засасыватся в мотор при опр режимах работы.

Bomberman
08.01.2010, 23:55
Парни подскажите, на 523 1998 год м 52 сделали капиталку двс и чета искали там по книжке по бмв и наткнулся на КВКГ смотрим на разобраный движок а там такого клапана воопще нету ! такое может быть , или просто не заметили его !

Страницы : 1 [2]